"Оно полетело и даже выжило" или 1-й полет в реале
А что означает в мотокалке Propeller Stalled?
Значит, что при данной скорости набегающего потока происходит срыв потока с винта (большие обороты и большой шаг винта, что ухудшает несколько взлёт с полосы), что в полёте может улучшиться. Посмотрите в моём блоге (в самом начале), там руссифицированая версия выложена
Значит, что при данной скорости набегающего потока происходит срыв потока с винта (большие обороты и большой шаг винта, что ухудшает несколько взлёт с полосы), что в полёте может улучшиться. Посмотрите в моём блоге (в самом начале), там руссифицированая версия выложена
Уже посмотрел))))) спасибо!!!
ЗЫ: да я вообще маньяк оказывается!! С моим винтом 7х3,8 мотокальк дал такой прогноз, что пришлось испугаться, как же я вообще ей управлял…
С пропеллером 11х5,5 , как рекомендует производитель движка, модель плавно превращается в нормальный тренер
MotOpinion - 111
Sea Level, 101,3kPa, 15°C
Motor: Model Motors AXI AC2808/24; 1190rpm/V; 1A no-load; 0,115 Ohms.
Battery: Thunder Power TP2100; 3 cells; 2100mAh @ 3,7V; 0,022 Ohms/cell.
Speed Control: 11; 0,01 Ohms; High rate.
Drive System: 12; 7x3,8 (Pconst=1,31; Tconst=0,95) direct drive.
Airframe: 11; 15dmІ; 423g; 28,2g/dmІ; Cd=0,052; Cl=0,5; Clopt=0,61; Clmax=1.
Filter: 25A max; 25A max (ESC); 40% min efficiency.
Stats: 198 W/kg in; 156 W/kg out; 7m/s stall; 9m/s opt @ 64% (86:30, 29°C); 9,9m/s level @ 70% (73:14, 30°C); 4,53m/s @ 30,4°; -0,88m/s @ -5,7°.
Possible Power System Problems:
The full-throttle motor current at the best lift-to-drag ratio airspeed (7,3A) is lower than the motor’s maximum efficiency current (9,1A). A higher current level would improve system efficiency.
Current can be increased by using more cells, a larger diameter or higher pitched propeller, a lower gear ratio, or some combination of these methods.
Aerodynamic Notes:
The static pitch speed (18,1m/s) is within the range of approximately 2,5 to 3 times the model’s stall speed (7m/s), which is considered ideal for good performance.
With a wing loading of 28,2g/dmІ, a model of this size will have trainer-like flying characteristics. It would make an ideal trainer, for use in calm to light wind conditions.
The static thrust (364g) to weight (423g) ratio is 0,86:1, which will result in very short take-off runs, no difficulty taking off from grass surfaces (assuming sufficiently large wheels), and steep climb-outs.
At the best lift-to-drag ratio airspeed, the excess-thrust (212g) to weight (423g) ratio is 0,5:1, which will give steep climbs and excellent acceleration. This model should be able to do consecutive loops, and has sufficient in-flight thrust for almost any aerobatic maneuver.
Уже посмотрел))))) спасибо!!!
ЗЫ: да я вообще маньяк оказывается!! С моим винтом 7х3,8 мотокальк дал такой прогноз, что пришлось испугаться, как же я вообще ей управлял…
С пропеллером 11х5,5 , как рекомендует производитель движка, модель плавно превращается в нормальный тренер
😃 [topic=106094]здесь было[/topic]
😃 [topic=106094]здесь было[/topic]
😒 спс
ЗЫ: да я вообще маньяк оказывается!! С моим винтом 7х3,8 мотокальк дал такой прогноз, что пришлось испугаться, как же я вообще ей управлял…
Наоборот, с 7х3,8 это тренер с вполне приличными 150 ватт на кг. С 11х5,5 это уже аппарат намного по-энергичнее.
Ну вот, переклеил отломанный стабилизатор, сделал новый киль, переделал крепление аккумулятора - лучше прежнего стало. Теперь центровка пришла в норму, самолет стал нормально планировать с отпущенными ручками.
Не выдержала душа и опять случились полетушки на новом поле 1 х 1 км
Вот это радость! Ни разу ни одной жесткой посадки, полет плавный…
Похоже стало на нормальный тренер, с высоты метров 50-70 планировал минут 5 кругами
Аккума хватило точно не скажу на сколько, примерно минут на 30-40, если не на час в полгаза. Забыл таймер включить. Если поставить 10х5 пропеллер то вообще можно будет немерянно летать.
Завтра опять на поле оттачивать навыки )))))
Думаю, где бы побыстрей затариться нормальным пропеллером и какую следующую модель делать…а на этом самике буду пока тренироваться
Смотрю в сторону ЯКа-18 )))))
ЗЫ: немного изменил планы, буду клеить планер-пенолет…бальзы нет в наших краях…теперь весь отдался поиску подходящих чертёжиков
я тарился тут - www.rcmag.ru
хороший выбор, реальные цены (на винты, по крайней мере), высылают наложкой, только надо сразу оговорить в замечаниях позиции по замене, т.к. потом это делать бесполезно…
я тарился тут - www.rcmag.ru
хороший выбор, реальные цены (на винты, по крайней мере), высылают наложкой, только надо сразу оговорить в замечаниях позиции по замене, т.к. потом это делать бесполезно…
Спасибо! Уже тарюсь. Сколько времени от оформления заказа до доставки на почту проходит?
Вот немного полетушек с посадкой 😁 кому интересно
my_fly
Спасибо! Уже тарюсь. Сколько времени от оформления заказа до доставки на почту проходит?
Я тарился в пятницу… потом 3 выходных было… потом узнал что одной позиции нет, а вторая не в нужном количестве… правил…
на круг - 14 дней
Другое дело, что коректировки по заказу они так и не провели - выслали что было (так что - оговаривайте сразу замены)
И отправили не на 11б, а на 11 без букавки - еще 2 дня меня почта искала 😃
Летает хорошо, но что же вы его не покрасили? 😦
Летает хорошо, но что же вы его не покрасили? 😦
Да чем только не пытался этот пеноплекс красить!!!
Осталось акриловую гуашь только опробовать.
А если честно, то все эти первые полеты меня так плющило 😁 что я даже забыл про покраску))
Сейчас планер режу-клею, вот он будет по человечески выглядеть, а на этом пенолете тренируюсь, экперименты ставлю с центровкой, настройками аппаратуры и т.п.