DH-1

VG

Ну, собрал наконец! 😃
Хотя труднее сборки не припомню (малоинформативная инструкция, кривая фабричная предсборка, некоторые узлы пришлось додумывать самому, стойки шасси так вААще пришлось изготавливать другие и по размерам, и по конструкции), но радости тем не менее - полные штаны!
Давно заглядывался на этот легендарный биплан. Старшее поколение должно помнить его по кинофильмам “Новые приключения Неуловимых” и “Служили два товарища”.
Всю зму облизывался на эту модель в магазине за 2200р, а тут удалось по случаю прикупить всего за 800р. Знаю, что в Москве было куплено по меньшей мере шесть таких моделей. А чего народ не хвалится? Ну, тогда я первый. 😁 Облетать пока не удалось, но и по виду, и по весу должен быть очень летучий бипланчик. 😃

Wit
VG:

Ну, собрал наконец! 😃

Поздравляю! Красивый получился )))

kvn543

VG, а хоть какие нибудь характеристики, типа размеров, начинки? И по пленке - такая была или это Ваше? И поподробнее, а давно уже ничего такого вкусного не попадалось 😉 !

гром

обтянуть бы пленкой под полотно и кабинку в цвет прототипу и был бы вообще красавиц

VG

Обо всём по порядку. Модель от LX Model, размах 760мм, полётный вес 300-350гр. Начинка вся NO NAME:

  1. мотор 100-120вт 1500об/в, 40гр
  2. сервы 4шт, 6гр
    3.контроллер 12 амп, 8гр
    4.батарея 7,4в 800ма, 47гр
    5.приёмник 6сн, 6гр
    Как уже писал выше, всю зиму облизывался в “Хобби для всех”, но за 2200р душила жаба. Взял у Vadimych за 800р и очень правильно сделал, тк ну никак моделька на 2200р не тянет!!! Цвет плёнки только двух цветов - зелёный и фиолетовый. Зеленый блёкловат и невыразителен, остановил выбор на фиолетовом. Была мыслишка поменять обтяжку, но фотографий оригинала мало и в основном ч/б. На всех художественных картинках DH-1 жёлтого цвета, а у меня и так уже четыре жёлтеньких модельки. Обтягивать под парусину - плохо будет читаться в воздухе, так что пока оставил на крыльях фабричную расцветку. Покрасил только стойки крыльев, угольные прутки хвостовой балки и перетянул моторный отсек в жёлтый цвет.
    Сегодня облетал. Самая большая трудность - взлёт. Нужна гладкая без травы взлётка, тк винт цепляется даже небольшую травку . И это не смотря на увеличенное по высоте шасси. Со штатным вообще был бы дохлый номер! Пришлось приспосабливать фанерку по типу трамплина на авианосцах. Заснять взлёт не удалось, было не до того. Центровка получается задняя принципиально. Хотя тут есть некие разночтения: в инструкции рекомендуется 2-х баночная батарея 800-900ма, а на сайте ХфЮ 3-х баночная. Последнее больше похоже на правду, тк в нос пришлось нагрузить 25 гр свинца. Чем баласт таскать, лучше уж на 3-х банках летать. Опять же винтик можно меньший поставить, а то с винтом 8х4 модель чувствительно скручивает. Хоть элероны и расположены на концах крыльев, но из-за отсутствия обдува винтом эфективность их маловата. Приходиться больше работать рудером. Моделька не смотря на хрупкий вид довольна крепенькая. Сегодня было два падения на взлете и одно из-за помехи. Всё цело! Тем не менее начинающим пилотам эту модель рекомендовать не могу. А так очень даже прикольно и летает, и смотрится.
КА-04

Прикольный аппарат! тоже парочку прикупил, но со сборкой повременю, начну попроще - с тайгерочков, хочется сделать как полукопии, только с пленкой проблема - нет в Москве цвета хаки, так что придется заказывать за бугром. Случится это не раньше чем после отпуска… И еще название DH-1 я встречал только в тексте про историю самолетов Де Хэвиланда, но картинок не видел ни одной, зато DH-2 можно часто встретить, и аппарат этот как две капли воды похож на китайскую модель, вот и вопрос возникает, может они чего там напутали с маркой??

www.avia-hobby.ru/publ/aces/files/…/DH2_5998.jpg

VG
КА-04:

, может они чего там напутали с маркой??

Думаю, не напутали. DH-1 - это двух местный самолёт вспомогательной авиации. Использовался для наблюдения, фотосъёмки и корректировки артогня. Ни на одной старой фотографии не видел, чтобы DH-1 был вооружён пулемётом.
DH-2 - это одноместный истребитель, если к такому летательному аппарату можно применить этот термин. Хотя в те времена, наверное, не было такого чёткого функционального разграничения. Судя по моей модели, прототип так же не отличался удобством в эксплуатации. Не спроста на последующих аппаратах De Havillend перешёл к схеме с тянущим винтом.