Чем отличается ЯК 55sp 25e от EDGE 540t 25e?

6wings

Зачем? - Попробуйте Эджа - поймете 😃
12 G - это как у космонавтов. Кратковременные перегрузки при отсутствии необходимости в управлении.
У пилотов спортивных самолётов, насколько я знаю, допустимыми считаются 9 G

anton_yaroslavl

Вот я сам по телевизору видел как во время полупетли G-метр показывал 11 с чем-то. Не суть вообщем. Может и попробую Эджик когда-нибудь 😃 Читал в журнале кстати, что во время резкого набора высоты у пилотов кровь приливает к ногам, и они практически ничего не видят.

6wings
anton_yaroslavl:

Читал в журнале кстати, что во время резкого набора высоты у пилотов кровь приливает к ногам, и они практически ничего не видят.

Дык! Поэтому лучше с земли всякое-такое-крутое 3Д рулить 😃
А если уж очень приспичит - камера + очки.
Кстати, пилоты 1:1 обычно офигевают от того, как летают модели. Было и несколько публикаций на эту тему, да и самому мне довелось однажды настоящего опытного инструктора-реактивщика (СУ-27, МиГ-29) на шнурке водить… Как раз на Эджике 😃

anton_yaroslavl

Вчера шел я вечером со стоянки с плосколетом в руках, и подошел ко мне сторож. Спросил занимаюсь ли я моделями. Вообщем он оказался бывшим летчиком военным, офигел от самолета, сказал чтоб я шел на пилота учился 😃 Учусь я на экономиста, но есть мечта у меня - своя авиакомпания 😃

6wings

Вам хорошо… А мне уже поздно 😦
Остаются только модели.

ADF
6wings:

50% офф:

А не могли бы ссылок дать, или может сами расскажите - как реальные пилоты про модели отзываются? Почитал бы с интересом!

PS: в своем окружении, насколько сталкивался, отставные летчики лишь увидев полет модели уже на следующий день по полной отовариваются в магазине, а к выходным - на поле, учицо 😃

6wings

ссылки, к сож. не дам - влом искать, да и не соображу по каким критериям, но было это у нас тут же, на форуме когда-то довольно давно. В частности, о том, как, кажется, Сомензини выступал с демо полётами на каком-то большом авиационном шоу 1:1 и как реагировали на это пилоты, принимавшие участие в этом шоу (обалделм просто).
Что же касается моего личного опыта общения с тремя пилотами 1:1, начинавшими заниматься авиамоделизмом, скажу следующее:

  • к моделизму приходят после того, как становится невозможным летать в большой авиации (пенсия, травмы, преждевременное увольнение в запас по тем или иным причинам - а летать-то хочется!)
  • все в один голос говорят, что из кабины рулить гораздо проще, чем с земли
  • все пилоты буквально офигивают от пилотажных и особенно 3Д возможностей наших моделей.
butt
anton_yaroslavl:

Вот я сам по телевизору видел как во время полупетли G-метр показывал 11 с чем-то. Не суть вообщем. Может и попробую Эджик когда-нибудь 😃 Читал в журнале кстати, что во время резкого набора высоты у пилотов кровь приливает к ногам, и они практически ничего не видят.

читая журналы,пропустили упоминания о наличии ППК\противоперегрузочный костюм\