Подбор бк двигателя для edge 540T

vectos

Прошу помочь подобрать бк двигатель для EDGE 540T, сгорел на земле, ни разу не взлетев.
Вес 580г, винт 11х4,7 , 850 об/вольт, ток15А, LiPo 11,1в 1800 мА/ч 3S1P. Нужен надежный и достаточно легкий.

wwm

Я заменил на Pilotage DT-2213/22 и регулятор на 30А. Для мотора пришлось сделать новый крепеж. Штатный радиатор убрал.

ХХХХХ

Мне кажеться лучше будет запихнуть в данную модель какой-нибудь AXI.
И будет похож на MiniFuntuna. Это мое мнение.

Да кстати тут в соседнем топике обсуждали Silver серию моторов Axi. Вот ее и возьми.

11 days later
tryinc
wwm:

Я заменил на Pilotage DT-2213/22 и регулятор на 30А. Для мотора пришлось сделать новый крепеж. Штатный радиатор убрал.

У меня к вам вопрос!
Я также сошелся на этом варианте двигателя, так как штатный приказал долго жить после первой посадки в кусты, но можно ли оставить старый регулятор на 18 А?
Или обязательно покупать большего тока. Какую модель взяли Вы?
Спасибо.

wwm
tryinc:

У меня к вам вопрос!
Я также сошелся на этом варианте двигателя, так как штатный приказал долго жить после первой посадки в кусты, но можно ли оставить старый регулятор на 18 А?
Или обязательно покупать большего тока. Какую модель взяли Вы?
Спасибо.

В магазине было на 12А и на 30А, взял “Pilotage Stamina30A”, BEC.
Родной регулятор благополучно спалил перепутав провода, поэтому испытания не проводил :)
Пожалуйста.

1 month later
ХХХХХ

Здраствуйте, Господа!!!

В общем сгорел штатный мотор. Теперь ищу другой.
Хотел спросить мнение почему выбрали мотор Pilotage DT-2213/22.
Ведь за такие деньги можно купить мотор и пооборотистей?
Не могли бы вы проаргументировать свой выбор?
Спасибо.

Прикупил на данную модель сразу два регулятора: Toy Hobby Markus SL18 и SL 25.
Какой ставить будет зависеть от покупки мотора.

Kotyara

У меня тоже EDGE 540 T, на родном моторе и родных акках при необольшом встречном ветре виснит и хоть подталкивай. Невыдержал, поехал в Пиолтаж и купил www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC0014/
и аккумулятор www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3897/, винты ставил 11х4,7 и 10х4,7-просто ураган. Из рук рвется, чуть хвост не оторвал. В полете-2/3 газа-с избытком хватает.

ХХХХХ

Акки у меня есть 3SP1 Kokam 1500.

Pilotage DT3013-16.
Технические характеристики:
Обороты: 985 об/В
Вес: 110 г
Длина: 37.8 мм
Диаметр: 37 мм
Диаметр вала двигателя: 5 мм
Количество используемых элементов питания: 6~12NiCd / NiMh или 2~4 Li-Poly
Рабочая нагрузка: 17-27 A

Pilotage DT 2213/22.
Технические характеристики:
Обороты: 924 об/В
Вес: 57 г
Длина: 30 мм
Диаметр: 28 мм
Диаметр вала двигателя: 3 мм
Количество используемых элементов питания: 7 - 10 NiCd / NiMh или 2-3 Li-Poly
Рабочая нагрузка: 16 A

Эти 2 мотора отличаються практически только Ценой и Весом.
Какой лучше ставить потяжелее или полегче??

Leonid-v
ХХХХХ:

Эти 2 мотора отличаються практически только Ценой и Весом.
Какой лучше ставить потяжелее или полегче??

Глубоко заблуждаетесь.
Про мощность забыли. 😃
Разница минимум в два раза. Ваших батареек не хватит на первый мотор.
ЗЫ.
К сожалению на www.flyingmodels.org/index_en.htm такого моторчика нет, а подбор винта процесс сложный и череватый (можно спалить и мотор и рег и загубить акки).
А уж про подбор самолета под мотор (или наобормот) я вообще помолчу.

ХХХХХ
Leonid-v:

Про мощность забыли. 😃
Разница минимум в два раза. Ваших батареек не хватит на первый мотор.

Не понял почему не хватит моих батареек??? На мотор DT-3013-16
Объяснити пожалуйста.

Leonid-v
ХХХХХ:

Не понял почему не хватит моих батареек??? На мотор DT-3013-16
Объяснити пожалуйста.

Дык, 1500ма кокамы ампер 20 смогут отдать и то не долго, а вы моторчик им подсунете, который хочет 30 А. Баночки перегреются и в помойку…
Ну еще, моторчик первый сможет дать тягу до 1.5 - 2 кг (если кормить хорошо), а на фига вам на эйдже троекратный запас мощности? Самик развалится 😃

ХХХХХ

Это все понятно. Батареи то потянут, просто мотор будет работать не на всю мощь.
Троекратный запас не нужен. Да и не вижу смысла пока в пакупке 3Sp1 2000. У меня такие акки уже заняты на другой модели.
Буду подбирать под свои акки.

Leonid-v
ХХХХХ:

Это все понятно. Батареи то потянут, просто мотор будет работать не на всю мощь.

Потянут, потянут, но недолго - липольки перегружать нельзя. Это никелю пофих - отдаст столько сколько сможет.

ХХХХХ

По воводу отдачи тока: Я сомневаюсь что Kokam 1500 отдатут 20А.
Они струдом думаю 15 отдают. Если мне не изменяет память то производитель вообше говорит о цифре в 12А.
А вот 2000 Kokam отдадут в пределах 35А.

Да перегружать не стоит эти акки. Были плачевные случаи.

vectos

Спасибо всем, кто поделился своими соображениями и опытом! Выбрал AXI 2212/26, больше ничего не менял, все так сказать родное. С винтом 9х6 прет как чума, градусов под 60, с винтом 10х5 тоже неплохо. Родным 1800mA LiPo летаю при 4-5 м/с 12- 14 минут. Уже и рассыпался на 6 частей и вал двигателя подкорень срезан, перевернул и вперед. Перешел на Flash 5FX и уменьшил расходы, двойные до упора. Вообще- то эта модель научила меня спокойно и безаварийно летать на KYOSHO Spree Sport M36 хороший самолет, думаю летом тоже ему AXI ставить. Всем упехов!