Подбор бк двигателя для edge 540T
Здраствуйте, Господа!!!
В общем сгорел штатный мотор. Теперь ищу другой.
Хотел спросить мнение почему выбрали мотор Pilotage DT-2213/22.
Ведь за такие деньги можно купить мотор и пооборотистей?
Не могли бы вы проаргументировать свой выбор?
Спасибо.
Прикупил на данную модель сразу два регулятора: Toy Hobby Markus SL18 и SL 25.
Какой ставить будет зависеть от покупки мотора.
У меня тоже EDGE 540 T, на родном моторе и родных акках при необольшом встречном ветре виснит и хоть подталкивай. Невыдержал, поехал в Пиолтаж и купил www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC0014/
и аккумулятор www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3897/, винты ставил 11х4,7 и 10х4,7-просто ураган. Из рук рвется, чуть хвост не оторвал. В полете-2/3 газа-с избытком хватает.
Акки у меня есть 3SP1 Kokam 1500.
Pilotage DT3013-16.
Технические характеристики:
Обороты: 985 об/В
Вес: 110 г
Длина: 37.8 мм
Диаметр: 37 мм
Диаметр вала двигателя: 5 мм
Количество используемых элементов питания: 6~12NiCd / NiMh или 2~4 Li-Poly
Рабочая нагрузка: 17-27 A
Pilotage DT 2213/22.
Технические характеристики:
Обороты: 924 об/В
Вес: 57 г
Длина: 30 мм
Диаметр: 28 мм
Диаметр вала двигателя: 3 мм
Количество используемых элементов питания: 7 - 10 NiCd / NiMh или 2-3 Li-Poly
Рабочая нагрузка: 16 A
Эти 2 мотора отличаються практически только Ценой и Весом.
Какой лучше ставить потяжелее или полегче??
Эти 2 мотора отличаються практически только Ценой и Весом.
Какой лучше ставить потяжелее или полегче??
Глубоко заблуждаетесь.
Про мощность забыли. 😃
Разница минимум в два раза. Ваших батареек не хватит на первый мотор.
ЗЫ.
К сожалению на www.flyingmodels.org/index_en.htm такого моторчика нет, а подбор винта процесс сложный и череватый (можно спалить и мотор и рег и загубить акки).
А уж про подбор самолета под мотор (или наобормот) я вообще помолчу.
Про мощность забыли. 😃
Разница минимум в два раза. Ваших батареек не хватит на первый мотор.
Не понял почему не хватит моих батареек??? На мотор DT-3013-16
Объяснити пожалуйста.
Не понял почему не хватит моих батареек??? На мотор DT-3013-16
Объяснити пожалуйста.
Дык, 1500ма кокамы ампер 20 смогут отдать и то не долго, а вы моторчик им подсунете, который хочет 30 А. Баночки перегреются и в помойку…
Ну еще, моторчик первый сможет дать тягу до 1.5 - 2 кг (если кормить хорошо), а на фига вам на эйдже троекратный запас мощности? Самик развалится 😃
Это все понятно. Батареи то потянут, просто мотор будет работать не на всю мощь.
Троекратный запас не нужен. Да и не вижу смысла пока в пакупке 3Sp1 2000. У меня такие акки уже заняты на другой модели.
Буду подбирать под свои акки.
Это все понятно. Батареи то потянут, просто мотор будет работать не на всю мощь.
Потянут, потянут, но недолго - липольки перегружать нельзя. Это никелю пофих - отдаст столько сколько сможет.
По воводу отдачи тока: Я сомневаюсь что Kokam 1500 отдатут 20А.
Они струдом думаю 15 отдают. Если мне не изменяет память то производитель вообше говорит о цифре в 12А.
А вот 2000 Kokam отдадут в пределах 35А.
Да перегружать не стоит эти акки. Были плачевные случаи.
Спасибо всем, кто поделился своими соображениями и опытом! Выбрал AXI 2212/26, больше ничего не менял, все так сказать родное. С винтом 9х6 прет как чума, градусов под 60, с винтом 10х5 тоже неплохо. Родным 1800mA LiPo летаю при 4-5 м/с 12- 14 минут. Уже и рассыпался на 6 частей и вал двигателя подкорень срезан, перевернул и вперед. Перешел на Flash 5FX и уменьшил расходы, двойные до упора. Вообще- то эта модель научила меня спокойно и безаварийно летать на KYOSHO Spree Sport M36 хороший самолет, думаю летом тоже ему AXI ставить. Всем упехов!