Нужен хитрый тормоз винта

John_K

складной винт.
И еще пропсейвер - винт не резиночке…

Скромный вопрос можно ? Вы ДжиБи видели ? Хотя-бы на фотках . 😉

Вопрос фиксации пропеллера . Резинщики и таймеристы наработали не малое количество решений.
Там это надо. Электричникам тока планеристам актуально. А касаемо посадить не сломав ДжиБи…это вообще-то проблема. Даже оригинал не отличался положительными свойствами .

MihaD

Не видел 😃
И свежих решений свободников не знаю.
В мое время резинщики резьбу применяли - врядли подойдет. А таймеристы как стали мертвые тормоза ставить - перешли на складные винты.

Wasja
John_K:

Скромный вопрос можно ? Вы ДжиБи видели ? Хотя-бы на фотках . 😉

Я видел складной винт на 5 кг тяги - и все в порядке. Ставьте, не пожалеете (дорогие они, заразы)

John_K

Господа !! Обратите внимание на капот. О каких пропсейверах и складных пропеллерах идет речь ??

Anike

А что если пруток в винт пихать? Пруток не даст набегающему потоку провенуть винт.
Управлять выдвижением прутка можно машинкой. Или, действительно, как вы и предложили, на конец прутка пластинку прикрепить, на подобие велосипедной “трещётки”. Но придётся систему рычагов делать, что бы у машинки хода хватило.

Но может, у вас неправильно сконструировано крепление шасси? В таком самолёте часть крыла (та, что до шасси) должна составлять единый жесткий каркас с центропланом.

lomo

Пруток с сервой - сложное решение.
Пришел к выводу переделать шасси.

Сделано было конечно неправильно - рейка (20мм) со стойками приклеена к крылу. Крыло к фюзу на резинках.

Изготовил стойки из велосипедных спиц, прикрепил из к шпангоуту у передней кромки крыла.

Моя моделька не как на фотографии (пост 6), а, если не ошибаюсь, более старшая версия, сделанная по “оранжевой”. Он более вытянут и морда поуже.