Су-29S-50E от SebART

warpilot

Господа, кто-нить юзает сий девайс??? Очень интересует переделка под ДВС. Проглядев фотки и сайт Себастьяна, судя по всему переделка возможна на 100%. Поделитесь Вашими мнениями и ощущениями от летабельности данного аппарата. Любые пожелания и советы приму безвозмездно, за огромное спасибо 😃 .

collapse
warpilot:

Господа, кто-нить юзает сий девайс??? Очень интересует переделка под ДВС. Проглядев фотки и сайт Себастьяна, судя по всему переделка возможна на 100%. Поделитесь Вашими мнениями и ощущениями от летабельности данного аппарата. Любые пожелания и советы приму безвозмездно, за огромное спасибо 😃 .

В пилотаже продается конвершн-кит в ДВС. Я же переделывал из подручных материалов себовский Ангел-50 (думаю, суть та же). Пол дня работы на все про все.

warpilot
collapse:

В пилотаже продается конвершн-кит в ДВС. Я же переделывал из подручных материалов себовский Ангел-50 (думаю, суть та же). Пол дня работы на все про все.

Про переделку вопрос стоит не очень остро. По поводу конверсионного кита - дык это 4 куска фанеры бак и моторамма…(правда видел под Katana, под этот не видел, но суть не меняется). Скорее больше интересует летабельность. Сейчас летаю на Як-54-40 от Пилотажа, движка OS MAX-55AX. Собственно вопрос - данный субъект повеселее ЯКа будет, али нет… Есть смысл его брать или нет? +/- данного аппарата? Видяху видел, Себастьяновскую, круто конечно, вот только будет ли так же с ДВС???

vladimka

Во блин, а я думаю куда Саиту 82 ю поставить!
Кстати в мануале на 29 то же конверсия под ДВС.

7 days later
Gennady71

Сегодня облетали 30-ку от Себар-та, электро-вариант.
Самолет оказался на удивление легок, при посадке останавливается
и садится на месте с вертикальным снижением.
Вобщем отличная моделька, жаль не моя. 😃

PILOTAGNIK

Тоже облетал сегодня Сушку 30Е
Прекрасный самолёт, электро. На подходе Катана 50Е, а по поваду Сушки 50Е отзываются очень хорошо!!! Вот только на электро летали, а про ДВС не могу сказать.

Дмитрий1
warpilot:

Про переделку вопрос стоит не очень остро. По поводу конверсионного кита - дык это 4 куска фанеры бак и моторамма…(правда видел под Katana, под этот не видел, но суть не меняется). Скорее больше интересует летабельность. Сейчас летаю на Як-54-40 от Пилотажа, движка OS MAX-55AX. Собственно вопрос - данный субъект повеселее ЯКа будет, али нет… Есть смысл его брать или нет? +/- данного аппарата? Видяху видел, Себастьяновскую, круто конечно, вот только будет ли так же с ДВС???

Летает!!!
rcopen.com/forum/f1/topic115873