Господа, кто-нить юзает сий девайс??? Очень интересует переделка под ДВС. Проглядев фотки и сайт Себастьяна, судя по всему переделка возможна на 100%. Поделитесь Вашими мнениями и ощущениями от летабельности данного аппарата. Любые пожелания и советы приму безвозмездно, за огромное спасибо 😃 .
Господа, кто-нить юзает сий девайс??? Очень интересует переделка под ДВС. Проглядев фотки и сайт Себастьяна, судя по всему переделка возможна на 100%. Поделитесь Вашими мнениями и ощущениями от летабельности данного аппарата. Любые пожелания и советы приму безвозмездно, за огромное спасибо 😃 .
В пилотаже продается конвершн-кит в ДВС. Я же переделывал из подручных материалов себовский Ангел-50 (думаю, суть та же). Пол дня работы на все про все.
В пилотаже продается конвершн-кит в ДВС. Я же переделывал из подручных материалов себовский Ангел-50 (думаю, суть та же). Пол дня работы на все про все.
Про переделку вопрос стоит не очень остро. По поводу конверсионного кита - дык это 4 куска фанеры бак и моторамма…(правда видел под Katana, под этот не видел, но суть не меняется). Скорее больше интересует летабельность. Сейчас летаю на Як-54-40 от Пилотажа, движка OS MAX-55AX. Собственно вопрос - данный субъект повеселее ЯКа будет, али нет… Есть смысл его брать или нет? +/- данного аппарата? Видяху видел, Себастьяновскую, круто конечно, вот только будет ли так же с ДВС???
Во блин, а я думаю куда Саиту 82 ю поставить!
Кстати в мануале на 29 то же конверсия под ДВС.
Сегодня облетали 30-ку от Себар-та, электро-вариант.
Самолет оказался на удивление легок, при посадке останавливается
и садится на месте с вертикальным снижением.
Вобщем отличная моделька, жаль не моя. 😃
Тоже облетал сегодня Сушку 30Е
Прекрасный самолёт, электро. На подходе Катана 50Е, а по поваду Сушки 50Е отзываются очень хорошо!!! Вот только на электро летали, а про ДВС не могу сказать.
Про переделку вопрос стоит не очень остро. По поводу конверсионного кита - дык это 4 куска фанеры бак и моторамма…(правда видел под Katana, под этот не видел, но суть не меняется). Скорее больше интересует летабельность. Сейчас летаю на Як-54-40 от Пилотажа, движка OS MAX-55AX. Собственно вопрос - данный субъект повеселее ЯКа будет, али нет… Есть смысл его брать или нет? +/- данного аппарата? Видяху видел, Себастьяновскую, круто конечно, вот только будет ли так же с ДВС???
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"422a97d03df9550077791de1":{"_id":"422a97d03df9550077791de1","hid":6329,"name":"Gennady71","nick":"Gennady71","avatar_id":null,"css":""},"444b84673df955007778b887":{"_id":"444b84673df955007778b887","hid":13624,"name":"Дмитрий1","nick":"Дмитрий1","avatar_id":null,"css":""},"458b01643df9550077787446":{"_id":"458b01643df9550077787446","hid":19124,"name":"PILOTAGNIK","nick":"PILOTAGNIK","avatar_id":null,"css":""},"469908a13df955007778285c":{"_id":"469908a13df955007778285c","hid":25786,"name":"warpilot","nick":"warpilot","avatar_id":null,"css":""},"47b545c73df955007777d85d":{"_id":"47b545c73df955007777d85d","hid":31678,"name":"vladimka","nick":"vladimka","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3989,"post_count":111723,"last_post":null,"last_topic":null,"last_topic_hid":null,"last_topic_title":null,"last_ts":null,"last_user":null}},"topic":{"_id":"48dde8893df9550077aafe50","hid":115017,"title":"Су-29S-50E от SebART","views_count":2202,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"48dde8893df9550077ab015e","first_ts":"2008-09-27T08:02:17.000Z","first_user":"469908a13df955007778285c","last_post":"48e9d0b83df9550077ab016a","last_post_hid":7,"last_ts":"2008-10-06T08:47:52.000Z","last_user":"444b84673df955007778b887"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}