Помогите подобрать конфигурацию

Serega
Володимир:

Мой небольшой опыт говорит что эти сервы будут впритык… Надо бы раза в два больше усилие (типа Пилотажа -04СТ).

Пилотаж если мне память не изменяет есть только в Москве. регионам приходится довольствоваться ассортиментом инетмагазинов, а учитывая что мотор буду брать в хоббисити то и сервы выбирать оттуда 😉 НУ и ключевой момент. Самолет планируется для классического пилотажа без замашек на 3D. и рулевые поверхности будут не запредельных размеров, ориентировочно как на фотке в начале темы.

Володимир
Serega:

Пилотаж если мне память не изменяет есть только в Москве.

Нет нет 😉, я ни в коем случае не призываю покупать именно пилотаж, я просто привожу пример (тем более это машинки хайтека) - а ты уже по моменту, скорости и весу можешь подобрать что-то более доступное.

ЗЫ. Кстати мне кажется что батарейки 3S 2200 на 10 минутный полет не хватит… Но я сравниваю с фаном 1,2мх1,2м 1000гр веса, на котором пытаюсь делать 3Д - 2100мАч хватает на 6-8 минут.

mazdaars
Володимир:

Но я сравниваю с фаном 1,2мх1,2м 1000гр веса, на котором пытаюсь делать 3Д - 2100мАч хватает на 6-8 минут.

А можно поподробнее - что за фан уж не Пилотажевский ли FUN World EP ? И какая начинка у Вас на нем? Спасибо.

Володимир
mazdaars:

А можно поподробнее - что за фан уж не Пилотажевский ли FUN World EP ? И какая начинка у Вас на нем? Спасибо.

Был и Пилотажевский Фан, только он 1мх1м и с этой мотоустановкой был быстр и тяжеловат для фана.

Сейчас вот этот Maxi Unique, мотор АХИ 2814/20 , регулятор ДжетиСпин44, батарейка Пилотаж 3S 2100мАч, 4 машинки поставил с железными шестернями ибо самолету планировалась тяжелая жизнь - отрабатывание взлета и посадки в любую погоду с колес на грунтовую полосу…
Фюзеляж усилен вклеиванием углепластикового колена от удочки, моторама родная прикручена к этому колену саморезом в деревянный чопик. При жесткой посадке ломает винт, а не нос. По низу фюза от носа до середины крыла - фанерная полоска с дыркой под шасси. Изогнутые шасси просто разворачиваються другой стороной и дальше в полет.

Вот посадка в незамеченную яму - в минусе винт

Володимир
mazdaars:

Спасибо за подробное пояснение.

Но это никоим образом не пилотажка - не летит а ходит медленно-медленно 😉

Serega

Неужели никто не пользовался такими моторами и сервами?

vladimka

Да пользуемся, пользуемся.
У меня все двигатели Турниги, но модели другие.
Акки только на 3S.
TR 35-36С-1100, винт 13*4, АкроМастер - 1170гр. ток до 30А. винт 12*6- ток 38А. безмен до 1500гр.
TR 35-48В 900, винт 12*6, Пипер 1600мм. -1810гр. ток до 30А. безмен до 1550гр.
TR 35-42С 1100, винт 13*4, Су 31 1145мм.- 1300гр. ток до 45А. безмен до 2100гр.

Заказал специально под 12*6 35-42D 1000,для пробы, но еще не пришел.
На сервах экономить, считаю не нужно. Себе дороже. Ставлю Хайтек.
Кстати использую именно эи аккумуляторы, что на сцилке.

1 month later
Serega

В общем то с выбором определился, большущее спасибо Евгению-ARM. Пилотажка будет не похожая на Ouya-40, а именно она.

Двигатель пока по старинке возьму имеющий ASP36. А потом уже подумаю о конверсии, всеж чешутся руки на электро.
Сервы HS225.

Всем спасибо за советы по моторам.