С какой скоростью летают модели?

Carrot

С какой скоростью летают модели??
Хотя бы порядок какой ?
Вот у меня сейчас электромоделька с размахом 1000, мотором 3007/28 и винтом 9*5
и чёто я затрудняюсь на глаз оценить скорость
хочу знать, чтоб диапазон Re прикинуть

у вас как?

6wings

в прошлом году измеряли радаром, который приносил на поле Хайвольт (спасибо ему!), на примерно такой же модели: размах около метра, крыло с тонким профилем, движок - аналог 3007/20 с kv=1500 (только получше), винт 11х38 АРС СФ. Получилось около 80-85 км/час в горизонтальном полёте на полном газу. В пикировании на газу, конечно, поболее раза в полтора 😃

Кстати, если Вы летаете на 3-х банках, то винт для Вашего /28 явно маловат.

Carrot

о. это то, что я хотел услышать . спасибо 😃

А еще есть статистика?

а каков порядок посадочных скоростей в этих размерах?

6wings:

Кстати, если Вы летаете на 3-х банках, то винт для Вашего /28 явно маловат.

шиг или диаметр? или вообще маловат? мотор перематывался и КВ я не мерял ( изначально он был 30 витков)
тяги и так за глаза для моих целей. лучше полетаю подольше 😃

6wings
Carrot:

шиг или диаметр? или вообще маловат? мотор перематывался и КВ я не мерял ( изначально он был 30 витков)
тяги и так за глаза для моих целей. лучше полетаю подольше 😃

дело не в тяге, а в обдуве рулей и в скорости. У Вашего /28 kv, скорее всего, меньше 1000, т.е. с таким винтом он просто недогружен. Можно увеличить диаметр и летать станет гораздо комфортнее 😃
У меня есть все моторы 30-й серии: /20, /26 и /30, все они были опробованы на этой модели.
В частности, для /26 оптимальным оказался 11х47 АРС СФ.
На /30 с разумными диаметрами, не выходящими за пределы размеров шасси, летать просто ужасно
А /20 с 11х38 или 11х47 - это вообще супер. Правда, надо хороший теплоотвод для статора и обдув. Иначе можно спалить движок.
Кстати, судя по размеру (х5) вы используете электро (Е), а не слоуфлайерный (SF) винт. Для Ваших оборотов это ошибка. Электровинты эффективно работают только на больших оборотах. Т.е. вы недополучаете и в тяге, и в комфорте пилотирования.

Carrot
6wings:

Кстати, судя по размеру (х5) вы используете электро (Е), а не слоуфлайерный (SF) винт. Для Ваших оборотов это ошибка. Электровинты эффективно работают только на больших оборотах. Т.е. вы недополучаете и в тяге, и в комфорте пилотирования.

ясно. спасибо. буду пробовать

6wings
Carrot:

а каков порядок посадочных скоростей в этих размерах?

Это зависит от модели (аэродинамика, нагрузка на крыло и пр.)