Посоветуйте что взять после тренера

Denis-Fox

сейчас в наличии пайпер из епп (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7510/)

откровенно говоря стало скучновато.

что посоветуете следующим? что-нить из пилотажного, чтобы осваивать пилотаж.
думаю чтобы размах от метра и вес от килограмма (чтобы ветер был более-менее пофик).
также попрочнее - 90% времени взлет с руки и посадка сажать в траву различной высоты. более-менее нормальной взлетки нет.

спасибо за советы.

Denis-Fox

дык это тоже самое…епп не хочу больше. конечно надежно, но вот нет жесткости.

Механикус
Denis-Fox:

дык это тоже самое…епп не хочу больше. конечно надежно, но вот нет жесткости.

Доброго времени суток! У меня первый самолет тоже был Пайпер, после захотелось чего нибудь посерьезней и я взял Calmato 1400.Ксати я встретил две разновидности- низкоплан и верхнеплан. И они обау меня. Что хочу сказать- отличный тренер.Размах-1400 мм,длина фюза 108мм.Отличное качество от Kyosho, сборка- одно удовольствие.Взлетев первый раз на бальзе получил много положительных эмоций. Мне даже не пришлось триммировать. Идеально ведет себя в полете. Петля, бочка,полет на спине- пожалуйста, никаких проблем. Посадка мягкая, сказались долгие тренировки на СИМе. Так что мой совет - Calmato.
Удачи!!!

Grapes
Denis-Fox:

дык это тоже самое…епп не хочу больше. конечно надежно, но вот нет жесткости.

вам же сажать нЕгде,значит бальза отменяеца,только ЕРР…
вы уж определитесь…

petervin

Добрый день, взлетал и садился на калмате низкоплане в поле с высокой травой, взлет соответственно “с руки” посадка в траву. сейчас летаю на этом же поле на катане 40 от пилотажа, взлетаю правда с грунтовки, но посадка все равно в траву - пока никаких проблем не возникало (если траву не покосят правда 😃 единственный минус это то что отработать классическую посадку тяжеловато - в идеале тренироваться лучше на асфальте, а потом можно летать где угодно.
Удачи!

Denis-Fox
Механикус:

Доброго времени суток! У меня первый самолет тоже был Пайпер, после захотелось чего нибудь посерьезней и я взял Calmato 1400.Ксати я встретил две разновидности- низкоплан и верхнеплан. И они обау меня. Что хочу сказать- отличный тренер.Размах-1400 мм,длина фюза 108мм.Отличное качество от Kyosho, сборка- одно удовольствие.Взлетев первый раз на бальзе получил много положительных эмоций. Мне даже не пришлось триммировать. Идеально ведет себя в полете. Петля, бочка,полет на спине- пожалуйста, никаких проблем. Посадка мягкая, сказались долгие тренировки на СИМе. Так что мой совет - Calmato.
Удачи!!!

а это двс или электро? двс калмато40спорт у меня есть, но по ряду причин летаю на нем очень редко.
вот хочу электролет похожих характеристик…

или может плюнуть и на двснике почаще летать…

Grapes:

вам же сажать нЕгде,значит бальза отменяеца,только ЕРР…
вы уж определитесь…

а что бальза прям развалится срзау если сажать в траву? что-то сомневаюсь…

Механикус
Denis-Fox:

а это двс или электро? двс калмато40спорт у меня есть, но по ряду причин летаю на нем очень редко.
вот хочу электролет похожих характеристик…

или может плюнуть и на двснике почаще летать…

а что бальза прям развалится срзау если сажать в траву? что-то сомневаюсь…

Не-е-е, то про что я рассказывал про Calmato, - это электричка. С руки правда не взлетал, а вот на пашню садился (не расчитал время и у меня сел аккум., так что сажать пришлось где можно, в моём случае это была пашня). и ничего , никаких повреждений, главное держать в воздухе на минимальной скорости минимум от земли. Кстати, а высокопланом управлять еще проще. на выходных летал - красота…

Удачи!

Grapes

[quote name=‘Denis-Fox’ date=‘Oct 20 2008, 13:32’ post=‘997845’
а что бальза прям развалится срзау если сажать в траву? что-то сомневаюсь…
[/quote]
вся не развалится,конечно,это как сажать…
трава просто разная бывает-
летом-то всё прекрасно,а вот осенью и весной… сухостой этот жуткий при посадке постоянно норовит развернуть модель,бывают неприятности с консолями креплений крыльев ,с обтяжкой , с шасси итп
тем более ,что кальмато 1.4 м в размахе,тч площадь “зацепления” за траву достаточно большая ,да и вес тоже сказывается.
у самого такие проблемы,самуль правда 800мм .
Ну неприятно,когда правильно всё делаешь,ровно сажаешь,а потом оказывается ,что моторама треснула,например. Бальза есть бальза и ничего тут не поделаешь.
Удачи.
зы а против кальмато я ничего не имею-очень достойная птичка

horse427
Denis-Fox:

двс калмато40спорт у меня есть, но по ряду причин летаю на нем очень редко.
вот хочу электролет похожих характеристик…

Вот на этот тут намекают
www.hobbycenter.ru/product_info_22958.html

Denis-Fox:

или может плюнуть и на двснике почаще летать…

Или плюньте 😁 и двс

Airliner-rc

тупо возьмите второго тренера, только бальзовый низкоплан, размахом 1400-1600. Хоть ДВС, хоть электро.
И не ленитесь ездить на полосу, сажая в траву самолетики вы мало чему научитесь. А в полетах, как ни странно, один из самых сложных элементов это посадка (которая кстати в F3A вообще не оценивается 😃, но более половины крашей на любом поле происходит именно в процессе посадки).

о, заметил есть Кальмато ДВС. Так кто мешает его конвертнуть в электро? Баксов 600-700 цена вопроса 😃

Denis-Fox

спасибо всем за советы. пока все таки решил переключится на полеты на своем двс-нике. а электричку пока подумать. потому как понял что все-таки нужен второй самолет небольшой, который можно всегда с собой брать (в машину класть) для быстрых полетушек - т.е. это электро, а с моделью попозже определюсь.

Airliner-rc:

о, заметил есть Кальмато ДВС. Так кто мешает его конвертнуть в электро? Баксов 600-700 цена вопроса 😃

интересно, а почему конверсия такая дорогая? бесколлекторник+регулятор хода+батарея потянут на меньшие расходы вроде как))))

Airliner-rc
Denis-Fox:

спасибо всем за советы. пока все таки решил переключится на полеты на своем двс-нике. а электричку пока подумать. потому как понял что все-таки нужен второй самолет небольшой, который можно всегда с собой брать (в машину класть) для быстрых полетушек - т.е. это электро, а с моделью попозже определюсь.

интересно, а почему конверсия такая дорогая? бесколлекторник+регулятор хода+батарея потянут на меньшие расходы вроде как))))

а вы посчитайте получше. К тому же не стоит забывать, что для нормальных полетов одной батареей не обойтись, иметь надо хотя бы три и хороший зарядник (кстати он в 600-700 моих указанных выше не входит).
150 мотор+150 регуль + 250-350 (три комплекта батарей и всякие там разъемчики). В итоге погрешность моих цифр 10-15%

Denis-Fox

ну да, при таком раскладе согласен. те батареи и зарядник что есть - такую модельне потянет конечно.

konnok
Airliner-rc:

а вы посчитайте получше. К тому же не стоит забывать, что для нормальных полетов одной батареей не обойтись, иметь надо хотя бы три и хороший зарядник (кстати он в 600-700 моих указанных выше не входит).
150 мотор+150 регуль + 250-350 (три комплекта батарей и всякие там разъемчики). В итоге погрешность моих цифр 10-15%

Зачем людей так пугать, ценами немеренными? 😃

Или вы предлагаете на тренер акси или хакер ставить, неоправданно совершенно это.

А подходящий китайский мотор и рег может в сотню в магазине уложиться (2826 и рег на 60-70а) не говоря уже о покупке на форуме. Да и аб 4S 2500-3000мач то-же доступны уже. А их количество…

Skyhawk
Airliner-rc:

150 мотор+150 регуль + 250-350 (три комплекта батарей и всякие там разъемчики).

Это Вы СЕРЬЁЗНУЮ технику имели в виду! Для тренера можно (и нужно!) что-то более бюджетное!

Airliner-rc

Коллеги, речь ведь о втором самолете. Значит человек уже “не падает почти” 😃 Нафига же на него всякую кЕтайскую шнягу ставить?
Моторсет с этого Кальмато можно спокойно потом переставить на какую-нибудь пилотажечку до 1,2 метра и пользовать по будням для подлетов случайных.
Я вот раньше тоже такой же логике придерживался, теперь до сих пор не могу от всякого барахла избавиться 😃😃😃

funtik26

у меня комплект мотор+ рег за 1500, на 25 ампер, батарейки по 500р, сервы по 200, почему то летаю и не падаю…отказов- тоже не было вроде.
помню когда начианл летать часто кричал: плиааааа, памехаааааа. последние полгода нет никаких помех, летаю на том же поле…тьфу тьфу

Airliner-rc

ага, а летаете судя по токам вы наверное на каком то пенолете 😃
Я речь вел о стоимости моторсета для конкретного самолета, который есть у автора, а именно кальмато спорт40, это некая балозово-фанерно-пленочная конструкция с размахом 1400 мм и полентым весом 1600-1800 грамм. К тому же при нормальной тяговооруженности оно может делать нечто на подобии пилотажа, то есть имеет смысл ставить туда ВМГ с тягой 2,5-3 кг.
Вот чтобы просто по клаве не стучать впустую предложите людям тут ВМГ за 1500 рублей с тягой 2,5-3 кг. 😃

collapse
Airliner-rc:

Вот чтобы просто по клаве не стучать впустую предложите людям тут ВМГ за 1500 рублей с тягой 2,5-3 кг. 😃

Резиновый жгут метров 40 + капроновый тросик метров 150… для затяжки … 😈
Недорогая, но довольно качественная альтернатива - моторы Дуалскай и регуляторы Пилотаж Стамина (они же - Хакер Х-про серии, они же - Гиперион Титан) Бюджетнее Акси с Хакером, но качество уже вполне “брендовое”. А главное - известные и проверенные за несско лет…
А вот акки безымянние покупать не советую… Сколько я их уже выкинул - не приведи господь…
Как и копеечные пропеллеры…