Посоветуйте что взять после тренера
сейчас в наличии пайпер из епп (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7510/)
откровенно говоря стало скучновато.
что посоветуете следующим? что-нить из пилотажного, чтобы осваивать пилотаж.
думаю чтобы размах от метра и вес от килограмма (чтобы ветер был более-менее пофик).
также попрочнее - 90% времени взлет с руки и посадка сажать в траву различной высоты. более-менее нормальной взлетки нет.
спасибо за советы.
дык это тоже самое…епп не хочу больше. конечно надежно, но вот нет жесткости.
дык это тоже самое…епп не хочу больше. конечно надежно, но вот нет жесткости.
Доброго времени суток! У меня первый самолет тоже был Пайпер, после захотелось чего нибудь посерьезней и я взял Calmato 1400.Ксати я встретил две разновидности- низкоплан и верхнеплан. И они обау меня. Что хочу сказать- отличный тренер.Размах-1400 мм,длина фюза 108мм.Отличное качество от Kyosho, сборка- одно удовольствие.Взлетев первый раз на бальзе получил много положительных эмоций. Мне даже не пришлось триммировать. Идеально ведет себя в полете. Петля, бочка,полет на спине- пожалуйста, никаких проблем. Посадка мягкая, сказались долгие тренировки на СИМе. Так что мой совет - Calmato.
Удачи!!!
дык это тоже самое…епп не хочу больше. конечно надежно, но вот нет жесткости.
вам же сажать нЕгде,значит бальза отменяеца,только ЕРР…
вы уж определитесь…
Добрый день, взлетал и садился на калмате низкоплане в поле с высокой травой, взлет соответственно “с руки” посадка в траву. сейчас летаю на этом же поле на катане 40 от пилотажа, взлетаю правда с грунтовки, но посадка все равно в траву - пока никаких проблем не возникало (если траву не покосят правда 😃 единственный минус это то что отработать классическую посадку тяжеловато - в идеале тренироваться лучше на асфальте, а потом можно летать где угодно.
Удачи!
Доброго времени суток! У меня первый самолет тоже был Пайпер, после захотелось чего нибудь посерьезней и я взял Calmato 1400.Ксати я встретил две разновидности- низкоплан и верхнеплан. И они обау меня. Что хочу сказать- отличный тренер.Размах-1400 мм,длина фюза 108мм.Отличное качество от Kyosho, сборка- одно удовольствие.Взлетев первый раз на бальзе получил много положительных эмоций. Мне даже не пришлось триммировать. Идеально ведет себя в полете. Петля, бочка,полет на спине- пожалуйста, никаких проблем. Посадка мягкая, сказались долгие тренировки на СИМе. Так что мой совет - Calmato.
Удачи!!!
а это двс или электро? двс калмато40спорт у меня есть, но по ряду причин летаю на нем очень редко.
вот хочу электролет похожих характеристик…
или может плюнуть и на двснике почаще летать…
вам же сажать нЕгде,значит бальза отменяеца,только ЕРР…
вы уж определитесь…
а что бальза прям развалится срзау если сажать в траву? что-то сомневаюсь…
а это двс или электро? двс калмато40спорт у меня есть, но по ряду причин летаю на нем очень редко.
вот хочу электролет похожих характеристик…или может плюнуть и на двснике почаще летать…
а что бальза прям развалится срзау если сажать в траву? что-то сомневаюсь…
Не-е-е, то про что я рассказывал про Calmato, - это электричка. С руки правда не взлетал, а вот на пашню садился (не расчитал время и у меня сел аккум., так что сажать пришлось где можно, в моём случае это была пашня). и ничего , никаких повреждений, главное держать в воздухе на минимальной скорости минимум от земли. Кстати, а высокопланом управлять еще проще. на выходных летал - красота…
Удачи!
[quote name=‘Denis-Fox’ date=‘Oct 20 2008, 13:32’ post=‘997845’
а что бальза прям развалится срзау если сажать в траву? что-то сомневаюсь…
[/quote]
вся не развалится,конечно,это как сажать…
трава просто разная бывает-
летом-то всё прекрасно,а вот осенью и весной… сухостой этот жуткий при посадке постоянно норовит развернуть модель,бывают неприятности с консолями креплений крыльев ,с обтяжкой , с шасси итп
тем более ,что кальмато 1.4 м в размахе,тч площадь “зацепления” за траву достаточно большая ,да и вес тоже сказывается.
у самого такие проблемы,самуль правда 800мм .
Ну неприятно,когда правильно всё делаешь,ровно сажаешь,а потом оказывается ,что моторама треснула,например. Бальза есть бальза и ничего тут не поделаешь.
Удачи.
зы а против кальмато я ничего не имею-очень достойная птичка
двс калмато40спорт у меня есть, но по ряду причин летаю на нем очень редко.
вот хочу электролет похожих характеристик…
Вот на этот тут намекают
www.hobbycenter.ru/product_info_22958.html
или может плюнуть и на двснике почаще летать…
Или плюньте 😁 и двс
тупо возьмите второго тренера, только бальзовый низкоплан, размахом 1400-1600. Хоть ДВС, хоть электро.
И не ленитесь ездить на полосу, сажая в траву самолетики вы мало чему научитесь. А в полетах, как ни странно, один из самых сложных элементов это посадка (которая кстати в F3A вообще не оценивается 😃, но более половины крашей на любом поле происходит именно в процессе посадки).
о, заметил есть Кальмато ДВС. Так кто мешает его конвертнуть в электро? Баксов 600-700 цена вопроса 😃
спасибо всем за советы. пока все таки решил переключится на полеты на своем двс-нике. а электричку пока подумать. потому как понял что все-таки нужен второй самолет небольшой, который можно всегда с собой брать (в машину класть) для быстрых полетушек - т.е. это электро, а с моделью попозже определюсь.
о, заметил есть Кальмато ДВС. Так кто мешает его конвертнуть в электро? Баксов 600-700 цена вопроса 😃
интересно, а почему конверсия такая дорогая? бесколлекторник+регулятор хода+батарея потянут на меньшие расходы вроде как))))
спасибо всем за советы. пока все таки решил переключится на полеты на своем двс-нике. а электричку пока подумать. потому как понял что все-таки нужен второй самолет небольшой, который можно всегда с собой брать (в машину класть) для быстрых полетушек - т.е. это электро, а с моделью попозже определюсь.
интересно, а почему конверсия такая дорогая? бесколлекторник+регулятор хода+батарея потянут на меньшие расходы вроде как))))
а вы посчитайте получше. К тому же не стоит забывать, что для нормальных полетов одной батареей не обойтись, иметь надо хотя бы три и хороший зарядник (кстати он в 600-700 моих указанных выше не входит).
150 мотор+150 регуль + 250-350 (три комплекта батарей и всякие там разъемчики). В итоге погрешность моих цифр 10-15%
ну да, при таком раскладе согласен. те батареи и зарядник что есть - такую модельне потянет конечно.
а вы посчитайте получше. К тому же не стоит забывать, что для нормальных полетов одной батареей не обойтись, иметь надо хотя бы три и хороший зарядник (кстати он в 600-700 моих указанных выше не входит).
150 мотор+150 регуль + 250-350 (три комплекта батарей и всякие там разъемчики). В итоге погрешность моих цифр 10-15%
Зачем людей так пугать, ценами немеренными? 😃
Или вы предлагаете на тренер акси или хакер ставить, неоправданно совершенно это.
А подходящий китайский мотор и рег может в сотню в магазине уложиться (2826 и рег на 60-70а) не говоря уже о покупке на форуме. Да и аб 4S 2500-3000мач то-же доступны уже. А их количество…
150 мотор+150 регуль + 250-350 (три комплекта батарей и всякие там разъемчики).
Это Вы СЕРЬЁЗНУЮ технику имели в виду! Для тренера можно (и нужно!) что-то более бюджетное!
Коллеги, речь ведь о втором самолете. Значит человек уже “не падает почти” 😃 Нафига же на него всякую кЕтайскую шнягу ставить?
Моторсет с этого Кальмато можно спокойно потом переставить на какую-нибудь пилотажечку до 1,2 метра и пользовать по будням для подлетов случайных.
Я вот раньше тоже такой же логике придерживался, теперь до сих пор не могу от всякого барахла избавиться 😃😃😃
у меня комплект мотор+ рег за 1500, на 25 ампер, батарейки по 500р, сервы по 200, почему то летаю и не падаю…отказов- тоже не было вроде.
помню когда начианл летать часто кричал: плиааааа, памехаааааа. последние полгода нет никаких помех, летаю на том же поле…тьфу тьфу
ага, а летаете судя по токам вы наверное на каком то пенолете 😃
Я речь вел о стоимости моторсета для конкретного самолета, который есть у автора, а именно кальмато спорт40, это некая балозово-фанерно-пленочная конструкция с размахом 1400 мм и полентым весом 1600-1800 грамм. К тому же при нормальной тяговооруженности оно может делать нечто на подобии пилотажа, то есть имеет смысл ставить туда ВМГ с тягой 2,5-3 кг.
Вот чтобы просто по клаве не стучать впустую предложите людям тут ВМГ за 1500 рублей с тягой 2,5-3 кг. 😃
Вот чтобы просто по клаве не стучать впустую предложите людям тут ВМГ за 1500 рублей с тягой 2,5-3 кг. 😃
Резиновый жгут метров 40 + капроновый тросик метров 150… для затяжки … 😈
Недорогая, но довольно качественная альтернатива - моторы Дуалскай и регуляторы Пилотаж Стамина (они же - Хакер Х-про серии, они же - Гиперион Титан) Бюджетнее Акси с Хакером, но качество уже вполне “брендовое”. А главное - известные и проверенные за несско лет…
А вот акки безымянние покупать не советую… Сколько я их уже выкинул - не приведи господь…
Как и копеечные пропеллеры…