Посоветуйте что взять после тренера
тупо возьмите второго тренера, только бальзовый низкоплан, размахом 1400-1600. Хоть ДВС, хоть электро.
И не ленитесь ездить на полосу, сажая в траву самолетики вы мало чему научитесь. А в полетах, как ни странно, один из самых сложных элементов это посадка (которая кстати в F3A вообще не оценивается 😃, но более половины крашей на любом поле происходит именно в процессе посадки).
о, заметил есть Кальмато ДВС. Так кто мешает его конвертнуть в электро? Баксов 600-700 цена вопроса 😃
спасибо всем за советы. пока все таки решил переключится на полеты на своем двс-нике. а электричку пока подумать. потому как понял что все-таки нужен второй самолет небольшой, который можно всегда с собой брать (в машину класть) для быстрых полетушек - т.е. это электро, а с моделью попозже определюсь.
о, заметил есть Кальмато ДВС. Так кто мешает его конвертнуть в электро? Баксов 600-700 цена вопроса 😃
интересно, а почему конверсия такая дорогая? бесколлекторник+регулятор хода+батарея потянут на меньшие расходы вроде как))))
спасибо всем за советы. пока все таки решил переключится на полеты на своем двс-нике. а электричку пока подумать. потому как понял что все-таки нужен второй самолет небольшой, который можно всегда с собой брать (в машину класть) для быстрых полетушек - т.е. это электро, а с моделью попозже определюсь.
интересно, а почему конверсия такая дорогая? бесколлекторник+регулятор хода+батарея потянут на меньшие расходы вроде как))))
а вы посчитайте получше. К тому же не стоит забывать, что для нормальных полетов одной батареей не обойтись, иметь надо хотя бы три и хороший зарядник (кстати он в 600-700 моих указанных выше не входит).
150 мотор+150 регуль + 250-350 (три комплекта батарей и всякие там разъемчики). В итоге погрешность моих цифр 10-15%
ну да, при таком раскладе согласен. те батареи и зарядник что есть - такую модельне потянет конечно.
а вы посчитайте получше. К тому же не стоит забывать, что для нормальных полетов одной батареей не обойтись, иметь надо хотя бы три и хороший зарядник (кстати он в 600-700 моих указанных выше не входит).
150 мотор+150 регуль + 250-350 (три комплекта батарей и всякие там разъемчики). В итоге погрешность моих цифр 10-15%
Зачем людей так пугать, ценами немеренными? 😃
Или вы предлагаете на тренер акси или хакер ставить, неоправданно совершенно это.
А подходящий китайский мотор и рег может в сотню в магазине уложиться (2826 и рег на 60-70а) не говоря уже о покупке на форуме. Да и аб 4S 2500-3000мач то-же доступны уже. А их количество…
150 мотор+150 регуль + 250-350 (три комплекта батарей и всякие там разъемчики).
Это Вы СЕРЬЁЗНУЮ технику имели в виду! Для тренера можно (и нужно!) что-то более бюджетное!
Коллеги, речь ведь о втором самолете. Значит человек уже “не падает почти” 😃 Нафига же на него всякую кЕтайскую шнягу ставить?
Моторсет с этого Кальмато можно спокойно потом переставить на какую-нибудь пилотажечку до 1,2 метра и пользовать по будням для подлетов случайных.
Я вот раньше тоже такой же логике придерживался, теперь до сих пор не могу от всякого барахла избавиться 😃😃😃
у меня комплект мотор+ рег за 1500, на 25 ампер, батарейки по 500р, сервы по 200, почему то летаю и не падаю…отказов- тоже не было вроде.
помню когда начианл летать часто кричал: плиааааа, памехаааааа. последние полгода нет никаких помех, летаю на том же поле…тьфу тьфу
ага, а летаете судя по токам вы наверное на каком то пенолете 😃
Я речь вел о стоимости моторсета для конкретного самолета, который есть у автора, а именно кальмато спорт40, это некая балозово-фанерно-пленочная конструкция с размахом 1400 мм и полентым весом 1600-1800 грамм. К тому же при нормальной тяговооруженности оно может делать нечто на подобии пилотажа, то есть имеет смысл ставить туда ВМГ с тягой 2,5-3 кг.
Вот чтобы просто по клаве не стучать впустую предложите людям тут ВМГ за 1500 рублей с тягой 2,5-3 кг. 😃
Вот чтобы просто по клаве не стучать впустую предложите людям тут ВМГ за 1500 рублей с тягой 2,5-3 кг. 😃
Резиновый жгут метров 40 + капроновый тросик метров 150… для затяжки … 😈
Недорогая, но довольно качественная альтернатива - моторы Дуалскай и регуляторы Пилотаж Стамина (они же - Хакер Х-про серии, они же - Гиперион Титан) Бюджетнее Акси с Хакером, но качество уже вполне “брендовое”. А главное - известные и проверенные за несско лет…
А вот акки безымянние покупать не советую… Сколько я их уже выкинул - не приведи господь…
Как и копеечные пропеллеры…