Электрички или Двс???

Володимир
avalanch:

Проще в смысле дешевле или еще что то ?

Проще заряжать\заправлять (не надо тащить с собой бензогенератор или заставлять машину молотить весь полетный день на ХХ).

collapse

И подешевле, и с зарядкой попроще. Все-таки обслуживать 14-16 банок под планер за 100 кубов - уже серьезная задача…
Регуляторы под такое редкость, да и моторы по ценнику не гуманны… Вобщем, пока больше экзотика еще…
Хотя, учитывая что сейчас понятие “среднего бензиныча” постепенно сдвигается от 50сс аэропланов к размаху 2,6м - надеюсь что и электро-индустрия быстро подтянется к таким форматам… Я например размер 2,1-2,2 (50сс) в своей конюшне уже не вижу - сейчас я удовлетворен Катаной-120 (187см, но как бы считающийся 2м форматом 30-40сс), а перелезать в больший размер видимо придеццо уже в 2,6м… Другое дело что я туда пока не спешу - то что есть сейчас и так с лихвой перекрывает мои возможности как пилота. Оно разве что пригодиццо для показухи и шоу-полетушек, где размер имеет визуальное значение… Посетил тут 3Д-шоу в Тропикане, и с сожалением понял, что 2м самолет вообще не воспринимается зрителями на фоне больших собратьев. Кстати бензин для таких полетов - более предпочтительнее. Это и возможности дым-системы, и звук, и все такое прочее…

avalanch
collapse:

что 2м самолет вообще не воспринимается зрителями на фоне больших собратьев

Так Донатас как раз на 2х-метровой Экстре аэромюзикл летал. ИМХО зрители очень даже восприняли. Да и полет без крыла вообще на пенолете тоже был неплохо воспринят 😁.

collapse

Если б летал не Донатас - восприятие было бы другое. Тем более что его больше воспринимали не простые зрители, а пилоты. Очень вкусно отколбасил Булат в самом начале на 140-й сушке… Мы с Леликом стояли и обсуждали - это 140-я, или 50Е… Летает что-то небольшое и бесшумное - пойди разбери (хотя и 140я, и 50Е стоят у нас в моделке)… Хлопали только те, кто был в теме… Зато когда полетела желтая 3-метровая экстра (ничего такого особо не продемонстрировав), а потом Олег Черных на криловском композите с ревом и дымом - на это смотрели уже ВСЕ, даже тетеньки 60-лет, которые оказались на поле явно не с модельным интересом… И я, честно говоря, фотографировал и показывал фотки домашним именно этих самолетов, а не самолет Донатаса… Ну, это скорее не для этой темы вопрос 😉

Alexandr66

А как добиваются такого реалистичного звука мотора ? Какое-то устройство для этого есть или мотор такой ?

Jevgeniy
Alexandr66:

А как добиваются такого реалистичного звука мотора ? Какое-то устройство для этого есть или мотор такой ?

Один из вариантов TBS soundunit (запрограммированные звуки или создание своих, звук меняется от положения ручки газа), усилитель 2Х40W 35 гр или 50W 63 грама. Ну и динамики.

Ещё есть генераторы дыма, ультразвуковой на воде для имитации выхлопа и на масле для создания более плотного дыма 😃.

Alexandr66

Аааафффигеть ! Оч. реальный звук. Все ! ДВС’а никогда не будет у меня.
Буду сабвуфер вешать на свой будущий Ju 87.

boroda_de
Alexandr66:

Какое-то устройство для этого есть или мотор такой

Вот такие имитаторы звука коллега сам делает. Вдвое дешевше TBS
rcopen.com/forum/f8/topic64554/176

Мессер на предидущем видео -мой 😛

Sergey77
boroda_de:

Мессер на предидущем видео -мой

дык всеж мерин или бмв? 😃

FW 190 (electric) with real sound

ААА!!! наконец то досмотрел до конца! 😉
А закапываются совсем как у нас на поле:P

boroda_de
Sergey77:

дык всеж мерин или бмв?

Не, в сообщении 345

Sergey77

абыдна…
Не, я такую рррык-машину себе не поставлю. Не хочу.
Хотя это я не хочу, а так это личное дело каждого.
Но когда вместе со мной на поле пердинычи летают - я подожду, ибо своего не слышно. Особенно индикатора разряда батарей. Разложиться из-за банальной отсечки жалко. А по таймеру большой запас обычно.
Да и просто неуютно.