calmato 1400 или kalmato 1400 sport
Здравствуйте, коллеги!
Летаю на Calmato 1400 EP.
Летаю без шасси, т.к. там где есть что-либо похожее на ВПП всегда много пилотов. Поставил двигатель мощностью 600 Вт и самолетик замечательно стартует с рук.
У меня есть такой вопрос или же просьба.
Хочу продуть самолетик в CFD-программе. Для этого нужна 3D-модель самолетика, что сделать нетрудно, за исключением того что я не знаю какой профиль применен на крыле.
Собственно вопрос: какой профиль применен на крыле Calmato 1400 EP?
Собственно вопрос: какой профиль применен на крыле Calmato 1400 EP?
Если профиль Calmato 1400 EP такой же, как и у Calmato sport 1400 EP, то его можно посмотреть в моём обзоре Calmato sport 1400 EP. Фирма пишет, что он собственый симметричный, это почти так.
Профиль я получил с помощью застывающей массы и сканера.
Если профиль Calmato 1400 EP такой же, как и у Calmato sport 1400 EP, то его можно посмотреть в моём обзоре Calmato sport 1400 EP. Фирма пишет, что он собственый симметричный, это почти так.
Профиль я получил с помощью застывающей массы и сканера.
Здравствуйте!
Перед тем как написать свое сообщение я внимательно посмотрел информацию на форуме, также прочитал ваш обзор.
На Calmato 1400 EP профиль двояковыпуклый, но он далеко не симметричный, т.е. на профиль, примененный на Sport не похож.
С уважением, Андрей.
Я пробовал 2 способа измерения профилей:
- сфотографировать крыло точно сбоку.
- обмотать крыло широкой клейкой лентой клеем наружу, обмазать застывающей детской пластикой. Когда застынет, снять, обработать ножом и шкуркой до плоского состояния, отсканировать.
Потом результаты обработать в графическом редакторе и получить рисунок профиля, который отправить в программу Profili.
Второй способ оказался более точным, потому что совсем точного профиля даже на таких качественных моделях нет, профиль совсем чуть-чуть, но меняется по длине крыла, скорее всего, это из-за технологии. Сфотографировать же можно только скраю.
И даже симметричный по утверждению фирмы профиль всё-таки немного несимметричный, тоже из-за технологии.
Всем привет !!!
В связи с тем, что немножко сломал Calmato 1400 EP 😃 и уже приобретён Calmato 60 sport, находиться в процессе сборки, решил прикупить и потренироваться на его меньшем собрате Calmato 1400 SPORT EP. Заказал вот такой движок : www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ну и наборчик пропеллеров под него!!!
Уверен, что этого движка хватит вполне… даже ещё и останется 😃… Вопрос ?
На сколько серьёзно нужно относиться к предупреждению в инструкции:
- Эксплуатация данного самолёта разрешена с мотором 350W… далее бла-бла-бла…
Действительно на столько критично… этот движок 605W !!! Просто по опыту эксплуатации Calmato 1400 EP стоковый движок слабоват… пробовал разные пропеллеры что-то не особо ощущалась разница, да и вес у меня на 135гр. зашкаливал, при том, центровка была в поряде.
Очень чувствовалось не хватка тяги !!!
Не… по первому времени, 350W, выше крыши было … там ножки и ручки тряслись… не до ват было 😃… Потом уже и мощности захотелось !!!
Всем спасибо!!!
Абсолютно не кретичен. Подберете ЦТ как надо и все. Самик будет с ним летать значительно резвее и быстрее-будьте к этому готовы. Возможно придется немножко зажать расходы рулей для первых полетов. Сам начинал с Calmato 1400 EP, со временем сгорел штатный моторчик и поставил купленный на hobbycity на 600W. Был в восторге. Со временем даже увеличил по максимуму расходы рулей, хотелось резвости…