Помогите с Aerobird Xtreme

Sergei

Привет!
Если кто сталкивался с этим электролётом прошу помочь с его запуском и дальнейшем управлением.Что то не очень полуается.
Спасибо всем!
Его описание тут www.hobbyzone.com он первый сверху

Сергей=

Был обычный Aerobird,по сути Xtreme отличается только размерами.Что именно непонятно?

BlackCat

А ты где живешь ? где пробовал летать?

Сергей=

Живу на Васильевском,летаю на стадионе КИМ(проспект КИМа д.1)Приличное место для slow/park fly-еров с шасси 😉 .

Sputnik

Немного полетал на подобной штуке. Вполне нормально летит, без проблем, вертикально вверх конечно не лезет, но взлетает легко.
На мой взгляд лески к кабанчикам рулей надо подрегулировать, так как вынутый из коробки как есть он даже со сдвинутыми в упор тримирами ровно не летит. Хояин сказал, что так и было авторами задумано, для совсем новичков, чтоб мол он с отключенным мотором и брошенной ручкой и должен виражить и задирать нос без управления и спокойно садится, а не улетать по прямой.
Вдобавок мне показалось, что когда его достаёшь их прохладного помещения на солнце, то нагрев темной хвостовой балки и лесок идущим к рулям приводит к изменению длины лесок и смещению нейтрали прям в течении полёта. Я бы наверно заменил родные лески на какую-нибуть более жесткую синтетическую нитку (Spectra или кевларовый поводок рыбацкий) или проволоку типа корда (правда к наличию проволки в хвостовой балке может оказаться неравнодушным приёмник, антенна корого там же проложена).

Sergei

живу в Москве,а проблемы с АХ такие: с рук вобще не хочет взлетать,только стабилизатор поломал, с земли пару раз получилось после многочисленных попыток ну а в большинстве случаях не успев разбижаться заносит в сторону или чуть приподнявшись резко заваливается на крыло.
Вот такие проблемы.Спасибо за помощь.

Sputnik

К меня был вариант АВС, он поменьше АВХ и мотор типа 380.
Тот аппрат, что я пускал, из рук прям рвался в небо, вообщем-то градусов под 30 спокойно вверх лез. При неудачной посадке с работающим мотором он задел крылом землю, оно повернулось на резинках и винт мгновенно пропилил крыло до половины.
Может у этого АХ что-то не в порядке с углами установки мотора, крыла или стабилизатора (хотя там вроде невозможно их поставить не так).

Д_Заточник

Как правило, с руки и взлетает. Это планер, причем тяжелый, поэтому взлетная скорость должна быть. А если его просто кинуть, то его может слегка кренить ( унас влево), а так летает. Самый хороший вариант: выбрать тихий безветренный вечер, в левую руку взять пульт, в правую эту птицу и сделать разбег 3-4 шага. Почувствовав, что она хочте улететь, ее надо совсем чуть-чууть подтолкнуть, и он полетит. При этом не забыть дать полную тягу. Кидать не вверх, не вниз, а горизонтально и несильно!!! Это важно!!! Ну а дальше очень аккуратно подруливая, загнать его метров на 50 вверх, и потихоньку осваивать развороты и снижения. Сажать лучше без колес, в траву. Летает на полной тяге немного, минут 5 и лезет вверх. Вполгаза летает гораздо дольше, поэтому стоит отрепетировать такой трюк: загнать его наверх, а потом , выключив мотор плавно снижаться, стараясь удерживать его на курсе. Как правило они отцентрованы нормально, и почти не требуют триммирования. Вот только не для первых полетов эта штука. У нас получился изрядный список дров (5 хвостов, 3 крыла, не помню сколько кузовни. У него при посадке морковкой тяжелый мотор уходит глубоко в корпус, раздирая полипропилен корпуса в клочки и теряя винт) А такие посадки для новичка обычны. Как только пытаешься его вверх больше чем надо затащить, он теряет скорость и сваливается на крыло. Вот это-то и надо научиться чувствовать у него. Как правило, беда происходит на высоте 5-30 м над землей. А дальше картина такая: у мотора полная тяга, желтый идет резко вниз, рулей не хватает и он со всей дури носом в землю. Минус стабилизатор, крыло. Он ленивый, медленный, тяги сильно не хватает, поэтому все движения плавные и по чуть-чуть. Перед полетом проверить центровку, перекос хвоста ( бывает после падения) может быть перевести в режим ПРО. Он лучше реагирует на команды, но шанс засадить его в землю повышается. А вообще он летает, и петли делает. Для обучения и первого кайфа (его правда ненадолго хватает) самое то. Понимание того, что хочется скорости, маневра и тяги приходит очень быстро. Инструктор не помешает. Мы на таком летали на Комендантском, в самом конце, там есть маленькая полянка для полетов, примерно напротив дома 55 по Комендантскому проспекту.

IvanG

Мне тоже посчастливилось летать на аналогичной штуке, называется оно Goldeagle XL и продаётся сейчас в Хоббцентре. Первый полёт с руки не удался - ему нужна БОЛЬШАЯ начальная скорость. Вместо взлёта самик тюкнулся носом в землю, при этом резинки конкретно порвали крыло. Пришось делать пенопластовые вставки, обклеивать ватманом, потом простым скотчем, потом ещё и армированным до кучи (спасибо Илье Реджепову). Второй вылет был более удачным - пускал я самолёт с большого разбега, порядка 10 метров. Полетел и относительно ровно - удалось даже немножко покувыркаться. Вообщем вполне летучая штука, если бы не дефект аппаратуры в моём экземпляре - у Goldeagle париёмник, спидак и сервы расположены на одной плате, так вот одна серва начала конкретно глючить - уходила в крайнее положение и вывести её из него удалось только полным выключением/включением питания. Но это уже совсем другая история. Остатки Eagle лежат где то на шкафу а аппаратуру наверное придётся в trash 😦

Д_Заточник

У него еще и Vобразный хвост до кучи, поэтому несмотря на продвинутое для такой игрушки управление его ну никуда больше…
А побитый хвост лучше из гофропластика делать, типа Картоныч получается. т. Хвост неубиваемый становится, но тяжелее штатного. Центровка чуть смещается назад, и летать становится чуть стремно.

Сергей=

А лучше вообще не мучаться,а сразу купить нормальный самолёт 😉 😁 😉

IvanG

А лучше вообще не мучаться,а сразу купить нормальный самолёт 😉  😁  😉  

Слова не мальчика но мужа!

Sputnik

IvanG, а внутрь ХL что нибудь технически мешает поставить обычный приёмник рульмашинки и регулятор вместо родного борта ? Стоимость конечно получится больше первоначальной, но как еще заставить эту модель приносить в клюве удовольствие ?
Родной передатчик с чем нибудь еще совместим или нет ?
А чтоб модель не сваливалась так уж резко может стоило бы центровку сместить вперёд ?

IvanG

IvanG, а внутрь ХL что нибудь технически мешает поставить обычный приёмник рульмашинки и регулятор вместо родного борта ? Стоимость конечно получится больше первоначальной, но как еще заставить эту модель приносить в клюве удовольствие ?
Родной передатчик с чем нибудь еще совместим или нет ?
А чтоб модель не сваливалась так уж резко может стоило бы центровку сместить вперёд ?

Да в принципе ничего не мешает. “Дрова” практически целые, корпус только проклеить, да стабилизатор укрепить.

Родной передатчик на 27 мГц (27.380) приёмник под этот диапазон найти в России затруднительно. Так что - пока на полочку до лучших времён, может руки и дойдут до него.