30e: переход с 3 банок на 6
похоже, всех пугает цена этого перехода:)
между прочим, она существенно меньше, чем цена любой одной батареи 4s1p 😉
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5749/
а когда у тебя 8 трехбаночных элементов…
А вы в курсе, что для использования аккумуляторов в сериях, т.е. как у вас - из двух 3S делаете один 6S, требуются акки новые и желательно из одной партии, т.е максимально одинаковые по химии.
От вашего видео немного рябит в глазах, но это ладно, мои проблемы. А вот ни одной вертикали, которую вы нахваливали я не увидел. Идеальный вариант это если вы зависните возле земли и дадите полную ручку газа, вот тогда мы и увидим как тянет ваш моторсэт. А выражение “висит в пол ручки” вообще ни о чем. Так как среднее положение ручки газа врядли соответствует половине потенциала вашего моторсэта.
Да, в курсе. Это пишут на упаковках батарей. И это надо учитывать. На пачках сигарет тоже есть предупреждения. Спору нет, вариантов без недостатков не существует.
Однако, к чему столько эмоций? Я не пытаюсь продать Вам свой самолет, а только делюсь впечатлениями 😉
Ну эмоции наверное от того, что уже неделю не летал. Ломки, так сказать.
Вы потратили много сил и средств для того чтобы собрать эту модель с такой начинкой, потом написать подробно обо всем здесь. Сделали видео, достаточно трудоемкое, а в качестве подтверждения целесообразности такой переделки, лично я увидел только ваши впечатления. А хотелось бы визуально оценить, что дает использование 6S на модели весом 1,6кг.
Ну эмоции наверное от того, что уже неделю не летал. Ломки, так сказать.
Вы потратили много сил и средств для того чтобы собрать эту модель с такой начинкой, потом написать подробно обо всем здесь. Сделали видео, достаточно трудоемкое, а в качестве подтверждения целесообразности такой переделки, лично я увидел только ваши впечатления. А хотелось бы визуально оценить, что дает использование 6S на модели весом 1,6кг.
Мне реально дало 6 а123 паровозной тяги, вес конечно дает о себе знать на малых скоростях при выполнении 3д, но это все-же не фан-флай, а пилотажка.
Реально в сборе моя AJ extra 330s от Fliton весила 1.6кг, тяги 3 кг на 14х7е. Площадь рулевых поверхностей для 3д и ИМАК. Жаль маловата общая площадь - самолет проваливается по высоте, особенно при таком весе. Ну и самое главное - конструкция нерасчитанна на такие нагрузки, что и привело к краху.
Щас собираю 40ку с киловатным движком. Уже провел усиление фюза. Полетный вес 2.2кг, тяги 4.5кг на 14х8. Размах крыла и длина самолета 1.3 х 1.25. Extra 260. Площадь крыла 30. Посмотрим что получится. 😃
P.S.
Бензин 50 кубов на 2.160 метра в размахе - начало настоящего…
что касается разрушения самотета в воздухе…
На моей AJ-экстре фиксаторы консолей с крючками и защелками разломались почти сразу. заменил их на пластиковые винты и грибки.
Но это еще не самое плохое - родная фибергласовая труба потрескалась и разошлась на волокна после 20-30 вылетов. заменил на уголь. Если бы не эти переделки, тоже давно бы разобрался на лету.Но все это было еще на 3 банках, с мотоустановкой, рекомендованной производителем…