Как из электролёта за 5 сек зделать шар,воздушный?!
А очень просто.Нужно купить на полежаевской акк 1500 20с.Долго думал где описать свою ситуацию,здесь или в разделе акков и решил всетаки здесь ,так как электолетчики их чаще используют.Этот акк прошел всего два цикла и вот такую хрень устроил.Вставляю в самоль,подключаю клемы,тишина.Двигател незвука,тут же клемы рассоединил,осмотрел,все вроде впорядке.Подключаю второй раз,обратно глухо и я сразу взял самоль посмотреть,может всетаки разъёмы п…т на двиге.В это время чувствую что раздувает фезюляж в раионе акка,пошел дым,шипение.Я туже рассоединил разъем,и времени всего прошло то ну сек 5-7.Короче,вздулись все три банки,причем очень сильно,я подозреваю что мне крупно повезло что это все у меня в руках не бабахнуло.Сперва грешил на рег,но туже проверил пж-вским аккам,все работает.Вот так.Наверно нехрена где попало акки покупать.
в Техноспорте брали? И кто производитель?
в Техноспорте брали? И кто производитель?
Ага,тама.Я его сперва со злости запульнул в поле,потом полчаса искал что бы разъёмы срезать.На марке вроде JP нарисовано,зелененький такой.
Чудес не бывает.
Судя по вашим описаниям, было короткое замыкание в разъёме, соединяющем батарею и регулятор. Замкнуло, когда вы приложили усилия к соединению.
Вопрос только в том, в какой части разъёма это случилось, в той, которая относится к батарее, или в той, которая относится к регулятору.
Во втором случае возможно повторение истории и с любой другой батареей.
А в первом - с той, к которой вы его снова припаяете.
Поэтому внимательно проверьте разъёмы.
Разъёмы 3,5 раздельные,термоусадка целая а акк достал из кормана тёпленький.Я сразу после чп поставил другой акк и все нормально.А вы считаете что это обычное дело вот так гореть аккам коль чудес небывает.
Нет, не подумайте, что я считаю, что это обычное дело - гореть дорогим аккумуляторам.
Но это обычное дело в смысле электротехники.
И в этом же смысле очевидно, что дело именно в разъёме.
Иначе аккумулятор раздулся бы и до вставления в модель.
Потому что для раздутия нужен ток, и немаленький.
Если регулятор цел и мотор молчал, значит через них ток не тёк. Следовательно - замыкание до регулятора, в разъёме.
( У меня однажды было наоборот: я подключил аккумулятор к регулятору в неправильной полярности. Пошёл густой дым из регулятора, я его потом чинил заменой ключей. Аккумулятор нисколько не пострадал. )
Если сам разъём не виноват, то тогда остаются точки крепления проводов в самом аккумуляторе, они тоже могут отвалиться. Нужно было не выбрасывать сразу, а попробовать осторожно исследовать причину. ( Я здесь советую глупость, где взять в поле защитные очки? )
Если сам разъём не виноват, то тогда остаются точки крепления проводов в самом аккумуляторе, они тоже могут отвалиться.
Предполагаю, что вот в этом и проблема. Этих зелёных не юзал, но как-то случайно коротнул плюс с минусом на пилотажевской сборке, думал-писец, дык он даже и на мм не вспух, и летает до сих пор.
Я здесь советую глупость, где взять в поле защитные очки?
Маска для подводного плавания подойдёт😈😉
Да,надо было оставить его на иследование.А почему он так эфиром воняет когда вспухает?
Предполагаю, что вот в этом и проблема … как-то случайно коротнул плюс с минусом на пилотажевской сборке
А я однажды на пилотажевской сборке вообще ничего не получил ( как будто что-то отвалилось), снял оболочку, но ничего плохого внутри не нашёл, понял, что плохо припаял разъём.
Отличные аккумуляторы делает Robbe, но они дорогие.
У меня были ( и есть ) HiMh аккумуляторы от Robbe. И от JR тоже были. Разница в том, что через некоторое время от JR можно только выбросить, а от Robbe всё ещё нормально работают.
Может от изгиба балансирый разъем замкнуло? Может под термоусадкой, на плате - тогда все три банки вздуются. Вообще я слышал, что кое-кто вводит какие-то перегораемые при КЗ проводничики в контакты банок. Кто знает этого производителя/марку ?
Разъёмы 3,5 раздельные
А разъёмы на акке не перепаивали? На JP, вообще -то всегда Deansы ставили! Кстати, сами акки очень даже неплохие, пользовал 4 разных, ни с одним проблем никогда не было!
Да,я бы тоже впоял такую штуку если бы знал что.Дело даже и не в дороговизне акка и его целостности,а в том что если в полёте вот так каратнул и все самику пипец! Вот тогда хоть плач.
А разъёмы на акке не перепаивали? На JP, вообще -то всегда Deansы ставили! Кстати, сами акки очень даже неплохие, пользовал 4 разных, ни с одним проблем никогда не было!
Перепаявал.Так получилось что везде на 3,5 поставил.
Может полярность спутали? Вдруг в регуле диод защитный есть, в параллель входу…
Перепаявал.Так получилось что везде на 3,5 поставил.
Может, здесь и “собака порылась”? Кстати, у Вас индикатор питания на борту есть? Он ведь не только разряд акка показывает…
Разъёмы 3,5 раздельные
Соединил плюс АКБ с минусом АКБ, думая что соединяешь АКБ с регулятором?
Соединил плюс АКБ с минусом АКБ, думая что соединяешь АКБ с регулятором?
На данную минуту прокручивая все заново в голове, я ужо так запутался что а вдруг на самом деле перепутал, хотя точно помню что два разъединения делал или я еще и на реге концы соеденил,блин уверености нет.Индикатора борта нет,самоль простенький и с перевесом уже прблемы,да и не успел бы я на него посмотреть,все молнияносно произошло.
а вдруг на самом деле перепутал
вариант 1: Соедини оба провода от регулятора изолентой, чтобы они торчали паралельно и чтобы было сильно неудобно их друг в друга втыкать… Можно и у АКБ так же сделать.
вариант 2: плюсовые провода - красным, минусовые - черным. При подключении АКБ смотреть чтобы красный на красный, черный на черный. И не важно где там мама, а где папа. Главное - ЦВЕТ!
по цветам все так и есьть.