как из Piperа зделать биплан
Доброго времени суток вот хочу из такого rcmag.ru/#product/2474 (не реклама) Piperа сделать биплан чтоб летал быстрее петли там крутил зависал и поставить бес коллекторный движок и вот у меня какие вопросы как при установки двигателя сделать правильный перекос и еще как и куда лудще установить сервы для элеронов веть их на данном пепелаци их(элеронов) нет вообше.И дальше как установить нижнее крыло прямо под верхним или чуть со сдвигом к хвосту нижнее крыло у меня есть от китайского планера оно чуть уже и по краям к верху загнуто, если его так и поставить в таком же виде можно или нет ?
Пы.Сы не помидорьте сильно я только начинаю
Бипланы быстрее не полетят. если быстрее то укорачивайте крылья. не городите огород ,а купите то, что нужно.
ну почему сразу огород просто зачем покупать если можно сделать просто посоветуйте как ? я же просто совета прошу
зачем покупать если можно сделать
В этом случае проще будет сделать биплан с ноля, но судя по полётным желаниям, нужен совсем не биплан.
да нет просто есть пайпер и хочится его уж сильно модернизировать как я выще описал . А насчет купить у нас тут с этим туго очень дорого.Подскажите что да как делать ? неужели так трудно .
я новичек, но что то мне кажется что переделывать гораздо сложнее чем сделать например такое rcopen.com/forum/f81/topic77608, сейчас сам его делаю, начитался разных страстей по поводу установки крыльев, просто я считаю что если самолет задумываля как моноплан то его лучше монопланом и оставить, конструкция хоть как то расчитана.а под биплан могут быть другие расчеты
Если хочется переделать, так переделывайте! Внизу вклейте штырьки, как наверху, и цепляйте нижнее крыло на резинках. Если не понравится всегда можно вернуться к оригиналу. Нижнее крыло я бы сдвинул назад на 3-4см. Концы планерного крыла лучше обрезать, чтобы оно было короче верхнего ~ 10-15см. Элероны можно сделать только на нижнем крыле. Имейте в виду, что вес самолета увеличится и штатный мотор может не потянуть.
так вот я и спрашиваю что да как сделать лудше и какой мотор поставить лудше ? вы говорите Элероны можно сделать только на нижнем крыле это нормально я просто новичёк и некак не пойму он нормально будет поворачивать если на одном только крыле будут элероны ?
Если побыстрее, то мотор весом ок. 50г с 1000-1100 об/в. Винт 8х6Е или 9х6Е. Акк 3S1P 900-1300mAh. Регулятор 30А
Если помедленнее, мотор 40-45г, 900-1000об/в. Винт 9х3.8CF или 10x3.8 CF
Все выше сказанное мое мнение навскидку, исходя из предполагаемого веса 600г
все это хорошо но можно популярно я в этих цыфрах ваше нече не понял можно на примерах как нибуть ?
Хорошо!
Мотор - вес мотора 50г - это значит подойдут моторы любой фирмы весом 50грамм с скоростью вращения от 1000 до 1100 оборотов на вольт; аккумулятор 3S1P означает три банки в одном пакете и напряжение у него 11,1 вольт; винт (пропеллер) 8х6 означает диаметр и шаг винта в дюймах, а буква Е или CF - тип винта; регулятор 30А означает, что при подаче тока до 30ампер он не сгорит.
Вот и всё. Подробнее можно почитать в FAQ для новичков, а потом в ветке про моторы подробная статья Collapse
Тогда крыло из потолочки по образу оригинального( если гнутое то попробуйте утюгом придать такой же профиль). Для быстрого полета придется укоротить и верхнее и нижнее.Нижнее как писали чуть короче. потом подобрать центровку. мотор можно и 1400 об на вольт. и вес можно 40 гр.смотря какой мотор. винт 7/6 тип электро(похожий на гоночный лучше не стоит ставить) АПС винтики хороши по КПД. Есть ли в приемнике еще один свободный канал для установки сервы в нижнем крыле для элеронов? Возможно (повторюсь возможно) потом нужно поиграться будет с выкосом мотора. новое крыло из потолочки желательно усилить угольным прутком.
Тогда крыло из потолочки по образу оригинального( если гнутое то попробуйте утюгом придать такой же профиль). Для быстрого полета придется укоротить и верхнее и нижнее.Нижнее как писали чуть короче. потом подобрать центровку. мотор можно и 1400 об на вольт. и вес можно 40 гр.смотря какой мотор. винт 7/6 тип электро(похожий на гоночный лучше не стоит ставить) АПС винтики хороши по КПД. Есть ли в приемнике еще один свободный канал для установки сервы в нижнем крыле для элеронов? Возможно (повторюсь возможно) потом нужно поиграться будет с выкосом мотора. новое крыло из потолочки желательно усилить угольным прутком.
Здраствуйте да канал есть у меня 6 канальная аппа .А неподскажете где я это все могу заказать и конкретно что мне нада тоесть какой мотор регуль и эти прутки где взять ? можно заказать ?
Не всё так безоблачно.
-Просто вклеить штырьки снизу не полуца, место установки крыла как правило усилять нужно, а это уже конструирование по месту,и желательно с опытом что обычно ломается чтоб его усилить.
-Просто планерное крыло ставить тоже стрёмно, разные профиля, для разного типо полёта предназначены, требуют разных установочных углов, увеличении скорости по будут иметь разное сопротивление и тянуть чудо пипелац толи вверх толи вниз.
-Для площади двух крыльев нужно увеличить стабилизатор, он не справится в исходном виде (устойчивость и управляемость могут быть недостаточными).
Вот и получается, что все кроме стоек шасси переделать нужно.
Просче сварганить (скоростной) биплан с нуля, а пайпер оставить для утешительных полётов в случай краша бипа, а так и пайперу гаки и сомнительное чудо получится.
Хотя если хоца то ничего невозможного нет.
Зачем портить самолётку? Ведь эту же заказал - пришла, заказывай следующую.
ну почти уговорили этого не делать но подскажите элероны то хоть можно на него поставить если да то как лудше это зделать ? спасибо за ответы
Крыло монолит или наборное?
руль направления планируеш оставить или нет?
крыло цельное крепится на резинках РН хочу оставить вот как это сделать ? лудше