как из Piperа зделать биплан

DD

я новичек, но что то мне кажется что переделывать гораздо сложнее чем сделать например такое rcopen.com/forum/f81/topic77608, сейчас сам его делаю, начитался разных страстей по поводу установки крыльев, просто я считаю что если самолет задумываля как моноплан то его лучше монопланом и оставить, конструкция хоть как то расчитана.а под биплан могут быть другие расчеты

kvn543

Если хочется переделать, так переделывайте! Внизу вклейте штырьки, как наверху, и цепляйте нижнее крыло на резинках. Если не понравится всегда можно вернуться к оригиналу. Нижнее крыло я бы сдвинул назад на 3-4см. Концы планерного крыла лучше обрезать, чтобы оно было короче верхнего ~ 10-15см. Элероны можно сделать только на нижнем крыле. Имейте в виду, что вес самолета увеличится и штатный мотор может не потянуть.

vidik

так вот я и спрашиваю что да как сделать лудше и какой мотор поставить лудше ? вы говорите Элероны можно сделать только на нижнем крыле это нормально я просто новичёк и некак не пойму он нормально будет поворачивать если на одном только крыле будут элероны ?

kvn543

Если побыстрее, то мотор весом ок. 50г с 1000-1100 об/в. Винт 8х6Е или 9х6Е. Акк 3S1P 900-1300mAh. Регулятор 30А
Если помедленнее, мотор 40-45г, 900-1000об/в. Винт 9х3.8CF или 10x3.8 CF
Все выше сказанное мое мнение навскидку, исходя из предполагаемого веса 600г

vidik

все это хорошо но можно популярно я в этих цыфрах ваше нече не понял можно на примерах как нибуть ?

kvn543

Хорошо!
Мотор - вес мотора 50г - это значит подойдут моторы любой фирмы весом 50грамм с скоростью вращения от 1000 до 1100 оборотов на вольт; аккумулятор 3S1P означает три банки в одном пакете и напряжение у него 11,1 вольт; винт (пропеллер) 8х6 означает диаметр и шаг винта в дюймах, а буква Е или CF - тип винта; регулятор 30А означает, что при подаче тока до 30ампер он не сгорит.
Вот и всё. Подробнее можно почитать в FAQ для новичков, а потом в ветке про моторы подробная статья Collapse

гром

Тогда крыло из потолочки по образу оригинального( если гнутое то попробуйте утюгом придать такой же профиль). Для быстрого полета придется укоротить и верхнее и нижнее.Нижнее как писали чуть короче. потом подобрать центровку. мотор можно и 1400 об на вольт. и вес можно 40 гр.смотря какой мотор. винт 7/6 тип электро(похожий на гоночный лучше не стоит ставить) АПС винтики хороши по КПД. Есть ли в приемнике еще один свободный канал для установки сервы в нижнем крыле для элеронов? Возможно (повторюсь возможно) потом нужно поиграться будет с выкосом мотора. новое крыло из потолочки желательно усилить угольным прутком.

vidik
гром:

Тогда крыло из потолочки по образу оригинального( если гнутое то попробуйте утюгом придать такой же профиль). Для быстрого полета придется укоротить и верхнее и нижнее.Нижнее как писали чуть короче. потом подобрать центровку. мотор можно и 1400 об на вольт. и вес можно 40 гр.смотря какой мотор. винт 7/6 тип электро(похожий на гоночный лучше не стоит ставить) АПС винтики хороши по КПД. Есть ли в приемнике еще один свободный канал для установки сервы в нижнем крыле для элеронов? Возможно (повторюсь возможно) потом нужно поиграться будет с выкосом мотора. новое крыло из потолочки желательно усилить угольным прутком.

Здраствуйте да канал есть у меня 6 канальная аппа .А неподскажете где я это все могу заказать и конкретно что мне нада тоесть какой мотор регуль и эти прутки где взять ? можно заказать ?

Пионер

Не всё так безоблачно.
-Просто вклеить штырьки снизу не полуца, место установки крыла как правило усилять нужно, а это уже конструирование по месту,и желательно с опытом что обычно ломается чтоб его усилить.
-Просто планерное крыло ставить тоже стрёмно, разные профиля, для разного типо полёта предназначены, требуют разных установочных углов, увеличении скорости по будут иметь разное сопротивление и тянуть чудо пипелац толи вверх толи вниз.
-Для площади двух крыльев нужно увеличить стабилизатор, он не справится в исходном виде (устойчивость и управляемость могут быть недостаточными).
Вот и получается, что все кроме стоек шасси переделать нужно.
Просче сварганить (скоростной) биплан с нуля, а пайпер оставить для утешительных полётов в случай краша бипа, а так и пайперу гаки и сомнительное чудо получится.
Хотя если хоца то ничего невозможного нет.

Виктор

Зачем портить самолётку? Ведь эту же заказал - пришла, заказывай следующую.

vidik

ну почти уговорили этого не делать но подскажите элероны то хоть можно на него поставить если да то как лудше это зделать ? спасибо за ответы

Пионер

Крыло монолит или наборное?
руль направления планируеш оставить или нет?

vidik

крыло цельное крепится на резинках РН хочу оставить вот как это сделать ? лудше