как из Piperа зделать биплан
все это хорошо но можно популярно я в этих цыфрах ваше нече не понял можно на примерах как нибуть ?
Хорошо!
Мотор - вес мотора 50г - это значит подойдут моторы любой фирмы весом 50грамм с скоростью вращения от 1000 до 1100 оборотов на вольт; аккумулятор 3S1P означает три банки в одном пакете и напряжение у него 11,1 вольт; винт (пропеллер) 8х6 означает диаметр и шаг винта в дюймах, а буква Е или CF - тип винта; регулятор 30А означает, что при подаче тока до 30ампер он не сгорит.
Вот и всё. Подробнее можно почитать в FAQ для новичков, а потом в ветке про моторы подробная статья Collapse
Тогда крыло из потолочки по образу оригинального( если гнутое то попробуйте утюгом придать такой же профиль). Для быстрого полета придется укоротить и верхнее и нижнее.Нижнее как писали чуть короче. потом подобрать центровку. мотор можно и 1400 об на вольт. и вес можно 40 гр.смотря какой мотор. винт 7/6 тип электро(похожий на гоночный лучше не стоит ставить) АПС винтики хороши по КПД. Есть ли в приемнике еще один свободный канал для установки сервы в нижнем крыле для элеронов? Возможно (повторюсь возможно) потом нужно поиграться будет с выкосом мотора. новое крыло из потолочки желательно усилить угольным прутком.
Тогда крыло из потолочки по образу оригинального( если гнутое то попробуйте утюгом придать такой же профиль). Для быстрого полета придется укоротить и верхнее и нижнее.Нижнее как писали чуть короче. потом подобрать центровку. мотор можно и 1400 об на вольт. и вес можно 40 гр.смотря какой мотор. винт 7/6 тип электро(похожий на гоночный лучше не стоит ставить) АПС винтики хороши по КПД. Есть ли в приемнике еще один свободный канал для установки сервы в нижнем крыле для элеронов? Возможно (повторюсь возможно) потом нужно поиграться будет с выкосом мотора. новое крыло из потолочки желательно усилить угольным прутком.
Здраствуйте да канал есть у меня 6 канальная аппа .А неподскажете где я это все могу заказать и конкретно что мне нада тоесть какой мотор регуль и эти прутки где взять ? можно заказать ?
Не всё так безоблачно.
-Просто вклеить штырьки снизу не полуца, место установки крыла как правило усилять нужно, а это уже конструирование по месту,и желательно с опытом что обычно ломается чтоб его усилить.
-Просто планерное крыло ставить тоже стрёмно, разные профиля, для разного типо полёта предназначены, требуют разных установочных углов, увеличении скорости по будут иметь разное сопротивление и тянуть чудо пипелац толи вверх толи вниз.
-Для площади двух крыльев нужно увеличить стабилизатор, он не справится в исходном виде (устойчивость и управляемость могут быть недостаточными).
Вот и получается, что все кроме стоек шасси переделать нужно.
Просче сварганить (скоростной) биплан с нуля, а пайпер оставить для утешительных полётов в случай краша бипа, а так и пайперу гаки и сомнительное чудо получится.
Хотя если хоца то ничего невозможного нет.
Зачем портить самолётку? Ведь эту же заказал - пришла, заказывай следующую.
ну почти уговорили этого не делать но подскажите элероны то хоть можно на него поставить если да то как лудше это зделать ? спасибо за ответы
Крыло монолит или наборное?
руль направления планируеш оставить или нет?
крыло цельное крепится на резинках РН хочу оставить вот как это сделать ? лудше