Art-Tech ЯК-54 (вопросы)
Доброго времени суток!!!Регулятор хода сразу посмотрите поконкретнее (они у арк-тека скажем так на троечку с натяжкой)…Да и вообще аппаратурку стоит посерьезнее приобрести.Знаю-“ПЛАВАЛ” (лучше на чужих ошибках учиться(в данном случае на моих))…
симулятор
там в комплекте FMS лежал… сим конечно тоже так себе… но лучше что-то чем совсем ничего…
Як- пилотажка
да, он самый… можно же поставить расходы поменьше, чтоб он не так резво вертелся… так? (я просто ещё в терминологии немного не разобрался)
Регулятор хода сразу посмотрите поконкретнее
хм. да? учтём. спасибо…
аппаратурку посерьезнее
дороговата аппа получается… покачто бюджетной обойдусь… хоть она и “дубовая”… да ещё не могу привыкнуть к “стикам” (правильно я их назвал?) после авто аппаратуры…
ещё, наверное. сервы поменять надо… какие-то они совсем “мёртвые”…
ах, да. ещё акк буду менять. штатный с “провалами” оказался… не выводит движок даже на половину мощности…
По поводу невывода движка на нормальные обороты - это не акк скорее всего, а регулятор неправильно запрограммирован. Или банок не то количество, или отсечка не там. Т.е слишком рано.
ЗЫ. Насчет аппаратуры… У меня был похожий РТФ, но не от этой фирмы… Из-за глюков передатчика несколько раз ронял модель. Дальше 50-70 метров начинались помехи.
SHAG
кол-во банок в норме, регуль тоже…
попробовал другой акк, взял у знакомого от верта, и сразу всё заработало…
Тогда отнеси в магаз, где брал. Бракованный аккум попался. Уж ТАК в РТФ не лошат, чтобы неправильный аккум положить…
SHAG
в РТФ может и нормальный положи. не известно сколько он пролежал после ентого на складе… проще купить новый, чем с китайцами спорить о замене…
теперь стандартные вопросы:
- кто-нибудь пробовал поднимать данный аппарат?
- какие “подводные камни” в нём есть, не считая того, что он китаец?
- что ожидает в будущем его владельца? для меня это первая воздушная модель, решил попробовать воздух. На авто уже катаюсь 2 года, нравится. Затянет ли небо?
- что стоит доработать в модели?
Жду конструктивной критики.
Спасибо!
Был у меня такой агрегат. Летал на нем пол года регулярно.
Самолет отличный!!! Многому научиться позволяет.
Если бы тушки отдельно продавали взял бы еще не задумываясь.
Аппаратуру желательно поменять сразу. Штатная совсем примитивная.
С капота желательно слепок снять если не безразличен внешний вид (родного хватит на 1-2 встречи с планетой).
По доработкам (помимо замены петель):
После нескольких падений гнется вал редуктора появляется вибрация.
Я сразу заменил всю мотораму и установил бесколлекторник Dualsky 2830.
Он подошел к штатному регулю, тянет как зверь и гораздо тише работает на том же винте.
Винты тоже лучше брать ASP они хоть и дороже, но заметно меньше вибрируют.
Заменил штатный АКБ на 1800 мАп. Хватает на 12 минут пируэтов и еще запас остается.
Ну и поксиполом запаситесь 😁 в поле для этого самолета не заменимая вещь (10 минут и снова в полет). При сильном падении слабое место задняя часть фюзеляжа. Спасают все те же 2 заветных тюбика.
В о стольном все ок.
Удачных полетов.