Хочу заменить винт 10х5 складным, помогите выбрать!
Винт 10х5 планируется пользовать с движком Turnigy C3530-1100 с 3s аккумом 2400. Собственно, хочется поставить складной винт. Но я их в жизни не нюхал… Помогите подобрать модельку, желательно из ассортимента hobbycity.com
Сергей, если Хоббисити не обидится, то бери “Витапроп”. Это аналог Граупнера, только карбоновый. Правда, твои коллеги летают на Граупнере. Аналогичного качества видел только у Птеро! На мотор с тягой в килограмм ставить резинки?
Коллеги!
А вам не кажется, что мы немножко отошли от темы вопроса - речь про складные винты а это не равноценно винту на пропсейвере. Складной винт имеет меньшее сопротивление когда он сложен, не для этого ли их ставят?? А “резинки” для другого,…поправьте если я не прав
Соббственно, снова озадачился вопросом защиты двигателя и пропа. На изикабе проп спереди, 4 полёта, 2 винта АПЦ в помойку, вал погнут 😦
В принципе, сейчас я уже прилетался к самолю и бить его так уже не буду, но сажаю в основном в траву, а скорость там немалая.
Пропсейвер на вал 5мм (турниговский стандартный адаптор) не нашёл… Заказал на 4мм, попробую просверлить…
Винты складные 10х5 отсутствуют в природе в принципе 😦
Так вот возвращаясь к теме вопроса: какой складной винт, из имеющихся на хоббисити или иных инет лабазах, подойдёт этому движку? Тяга нужна по максимуму, двиг стоит снаружи и хорошо охлаждается.
Нужно ли покупать запасные лопасти к винту?
Народ в коментах пишет, что ставил 11х9 на этот двиг, не крутовато оно?..
11х5.5 с этим мотором прекрасно работал. правда, спустя некоторое время двиг погорел, но произошло это с винтом 9х6 😃
Но я их в жизни не нюхал… Помогите подобрать модельку.
Посмотрите здесь-www.irvine2007.narod.ru, 9х5 должен подойти.Можно 10х6,если мощи хватит акка.С уважением Алексей.
11х5.5 с этим мотором прекрасно работал
Винт был складной или обычный? Как долго он стоял?
А вообще, есть разница между складным и обычным винтом, если длина/шаг одинаковы?
9х5 должен подойти.Можно 10х6,если мощи хватит акка.С уважением Алексей.
На 9х4,7 тяга 973 грамма, вроде пойдёт… (согласно translate.google.com/translate?hl=fr&ie=UTF-8&sl=f… ).
Акки такие:
основной: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
запасной: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Потянут ли они 10х6?
На 9х4,7 тяга 973 грамма, вроде пойдёт…
Потянут ли они 10х6?
Если тяги достаточно,можно ограничиться 9х5,если мало,можно докупить лопатки побольше.Для этого совсем не обязательно покупать винт целиком.К этому коку,что по ссылке,по размеру,можно подобрать.:)С уважением Алексей.
А крепление лопаток стандартное? То есть на один кок встанут любые лопатки?
Вообще то для Turnigy C3530-1100 с 3s аккумом винт оптимальный 11х5,5. На нем тяга максимальная была 1300грамм. Ток 25 ампер. На всем, что меньше, тягу выдает меньше. Смысла нет ставить меньше винт. Уменя летал на винтах 11х4,7SF, 11х5,5 и 12х6. Ни на одном из винтов двигатель не перегревался в полете. Максимальная токоотдача 31 ампер была на винте 12х6. Но и тяга 1470 грамм.
А крепление лопаток стандартное? То есть на один кок встанут любые лопатки?
У тех винтов,что по ссылке-да,кроме того,что за 700руб.Про этот не знаю.Только,цанги на них 3,17.Но,там же есть отдельно цанги,на вал 4мм.Можно вполне,заменить.:)С уважением Алексей.
PS.
если Хоббисити не обидится, то бери “Витапроп”. Это аналог Граупнера, только карбоновый.
А что,у граупнера тряпошные винты? Растолкуйте нам пожалуйста.
У :)С уважением Алексей.
А что,у граупнера тряпошные винты? Растолкуйте нам пожалуйста.
Не, воздушные 😛