Пожайлуста помогите выбрать электродвигатель+винт, регутятор

Linkol

Привет всем!
Я новичок.
Склеил из потолочки модель верхнеплана. Размах 850 мм, вес 270г.(вместе с сервухами и передатчиком).
Какие посоветуете установить мотор+винт, регулятор+акк.?
Спасибо.

artemium

Для нормального старта с руки вам потребуеться мотор который вам даст тягу от 350 грамм.
Зайдите на сайт паркфлаера например там есть моторы к которым указано какие винты к каким моторам дают нужную тягу.А на вскидку если батарея 3 банки лития то регуль и мотор ампер на 10 дадут около 400 грамм тяги.

Linkol

А если запускать с шасси, тяги больше 350г. надо или меньше? Или вообще, его реально подымать с шасси?

artemium

Если поднимать с шасси то вам хватит мотоустановки дающую тягу хотя-б половину веса.Ибо с асфальта вы можете разогнать самолетку,а уж потом поднимать,с руки если ветра нет то соответственно придеться пробежку сделать.Вообще если у вас сейчас 270 грамм то примерно ,акк 3 банки 800ма\ч весит грамм 70,+грамм 20 мотор+20 регуль +15 проп и крепежка его.
Выходит около 130 грамм + к вашему самику.Это если не насиловать батарею и летать на токах до 10с.(то есть 8-10а)
Поначалу лутше без шасси и поищите поле с травой хотя-б по пояс,ибо при облете неизбежны падения трава спасает от большинства проблем.

Андрей#

Здравствуйте!
я полагаю что вам подойдёт вот такой двигатель -
banned link
Свои расчёты буду производить относительно него 😉