Пожайлуста помогите выбрать электродвигатель+винт, регутятор

Linkol

А регулятор ампер на 10 пойдет да? А что будет если я поставлю на 15А. или на 6А.?? с двигателем проблемы будут или с аккумулятором?

Андрей#

Здесь всё зависит от того как вы будете летать.

Я думаю что стоит попробовать на 10 - 15 А
Так это же легко подсчитать!
максимальную мощность двигателя в ватах делим на напряжение аккумулятора в вольтах и получаем силу тока в амперах ( А )
102 / 11.1 = 9.19 А ( пиковый ток ) округляем до 10 А соответственно регулятор на 10 А

я бы попробовал такой - banned link

Linkol

А элементы в аккумуляторе как связаны с двигателем и регулятором?? или они отвечают только за продолжительность полета?

artemium

Элементы в батарее напрямую связаны с мотором и регулем.Если вы батарейку рассчитанную на ток 15а будете насиловать токами большими чем надо она быстро умрет,или будет перегреваться. Для примера батарея 1 а\ч и рассчитанная на ток 15с.потянет 15а.(с=емкости батареи)Вообщем производитель указывает предельную токоотдачу,но лутше до этого максимума не доводить(китайцы могут и лукавить по этому параметру).При увеличении батареи вы летаете дольше-но на более больших токах -увеличение емкости акка в 2 раза не эквивалентно увеличению времени моторного полета в 2 раза,процентов на 60 вы выиграете.

Linkol
artemium:

с=емкости батареи

А вот говорят 3 баки лития - это и есть емкость батареи? 3с. ?.

Вот мы выбрали регулятор 10А. тогда нам нужен аккумулятор на 10А. ну или больше? правильно?

Андрей#

Литий полимерный аккумулятор( Lipo ) состоит из банок ( 1,2,3,С…) каждая банка выдаёт около 4 вольт. банка состоит из двух длинных лент медной и литиевой замотанных в месте друг с другом. От того какой величины банка - зависит Ёмкость её измеряют в А (Ампер) чем больше банок в одном аккумуляторе, тем больше его напряжение (вольт) но если все три банки соединить немного по иному то напряжение останется прежним, а ёмкость увеличится.

К примеру в борту моего электролёта умещаются 4 аккумулятора суммарной ёмкостью 17600 мАч а напряжение у них 11.1 вольт.

artemium

3 банки лития это напряжение батареи (3,4х3=10,2 вольта)Вы путаете банки (количество банок определяет напряжение)и токоотдачу.
Разрядные токи обозначают буквой С ,то есть если на акке указано 25С то ее максимальный ток равен ее емкости(указано на батарее)умножить на 25.Как пример аккум в 3 банки емкостью 800 ма\ч и разрядным током 25С может отдать при разряде ток в 20А.
Вам нужна батарея способная отдавать ток в 10А ,если вы остановитесь на батареях емкостью в 700-800 ма\ч то вам хватит батареи с максимальным токов в 15-20 С (еще и запасик будет)Если вы купите батарею емкостью в 400ма\ч то вам потребуеться акк способный отдавать ток в 30-35С.
Что покупать решать вам,но акк на 400 ма\ч будет весить в 2 раза(примерно)легче чем батарейка в 800 ма\ч, как минус акки с большой токоотдачей стоят дороже .Мой первый самопал Метройд летал и летает (брательник юзает)на батарейке в 3 банки и 800 ма\ч ток 7-8 А тяга грамм 340 при весе самика 430.Хватает да-же для старта со снега (на лыжах) руками элементарно бросаеться.Вы сначала определитесь с центровкой,потом или подбирайте аккум по весу.

Linkol
artemium:

.Это если не насиловать батарею и летать на токах до 10с.(то есть 8-10а)

Все понял.) Вот еще, куплю я аккумулятор с емкостью 400мА/ч и с разрядным током в 30С., как мне летать на токах в 10С.? ручку газа не до конца выжимать?? И почему говорят аккумулятор “раздуло”. Это связано что некоторые превышают дозволенные токи??

artemium

Пока что у вас каша в голове по токам потребления мотора и токооотдачей акка.Я привел просто для примера ток в 10С.
Потребление вашего мотора в 10 А это тот ток который должна отдать батарея.Как я написал выше вы сами выбираете какую батарею вам купить,либо побольше емкости либо поменьше но в любом случае батарея должна держать ток потребления вашего мотора.Вы можете узнать ток который отдаст батарея (например banned link )она при емкости 1а\ч и 15С отдаст ток в 15А ( 1а\ч умножаем на 15=макс.ток).
Вы сначала прикиньте примерно центр тяжести вашего самолетика поставив двигатель (иль его весовой эквивалент) нагрузив нос монетками после их взвесьте,этим вы узнаете какого веса аккум вам надо .Ибо может оказаться что батарейки в 400 ма\ч.вам мало будет и придеться нос догружать балластом.

Linkol
artemium:

Если поднимать с шасси то вам хватит мотоустановки дающую тягу хотя-б половину веса.

Покрасил модель. Масса модели стала 310г.!!-это уже перебор. да еще +130г.( с даига., акк., регул.,) вообщем в итоге вышло =440г.(бес шасси)
шасси весит 50г. Вообщем с шасси 500г… ДА…
Вот я и подумал может быть с шасси запускать тяга двигателя понадобиться в 250г.?

Sard
Linkol:

шасси весит 50г

А почему такой огромный вес шасси. На Паркфлаере есть “куча” лёгких колёс и мет. стоек. Для Вашего самолёта вес шасси д.б. не выше 15-20гр. (и то с запасом). У меня на метровом пенолёте (полётный вес 560 гр.) шасси - 17 гр., но это колёса 65 мм и с мет. фиксаторами …

Linkol

Это все из за металлической линейки , а колеса покупал сверх легкие. может быть заменить линейку на проволоку?
Вообщем нагрузил я нос модели копейками (двигатель 38г. регуль. 30г.) всего бес шасси вышло 390г… вообщем аккумулятор нужен 110г.-120г… А шасси должны находиться ровно под центром тяжести или их можно регулировать в зависимости от ЦТ?
Насчет шасси, попробую свести до 20г.

artemium

Центр тяжести самолета должен быть внутри треугольника образуемого колесами шасси.Соответственно если если у вас цт.будет спереди шасси то садиться вы сможете только с "козлом"На Метройде лыжи я вынес на 30 мм.перед крылом,иначе "козлил"при посадке и при взлете зарывался.На Метройде ц.т. примерно 40 мм от передней кромки.
Когда будете запускать электрику то будет не лишним проверить токопотребление мотора.Береться обычный мультиметр и им меряеться,сколько их видел ток до 20А они меряют.Провода только до и от мультиметра покороче надо ибо их сопротивление влияет на показания.Подключать надо между батареей и регулем.

Sard
artemium:

сколько их видел ток до 20А они меряют

На ХК их есть, с измеряемыми токами до 100А
banned link
banned link

cessna150

подскажите пожалуйста. имеется такой набор:
Turnigy L2210A-1650 Brushless Motor (180w)
Регулятор для бесколлекторных двигателей Turnigy AE-25A
GWS EP Пропеллер (RD-9070 228x178мм)
подключил все, дома покрутил на полном сек 5-8. мотор и двигатель раскалились. рука не терпит. до этого стоял Складывающийся пропеллер - 9 x 6 дюймов. небыло такого перегрева. может пропеллер не подходит для этого двигателя?

cessna150
Linkol:

А акк. какой стоит?

Аккумулятор Li-Po Fullymax 11.1V 2200mAh 3cell 25C

vlad_den

Это высокооборотный мотор. Вы ему дали ток 38 А, странно, что не сгорели и мотор и регулятор. С этим винтом 2 банки. Если на 3 банках, то максимум винт 7х5…7х6

Linkol
vlad_den:

Вы ему дали ток 38 А,

поясните пожайлуста, а почему 38 А.? если акк. 2200mAh*25С=55А.