Пожайлуста помогите выбрать электродвигатель+винт, регутятор
Для нормального старта с руки вам потребуеться мотор который вам даст тягу от 350 грамм.
Зайдите на сайт паркфлаера например там есть моторы к которым указано какие винты к каким моторам дают нужную тягу.А на вскидку если батарея 3 банки лития то регуль и мотор ампер на 10 дадут около 400 грамм тяги.
А если запускать с шасси, тяги больше 350г. надо или меньше? Или вообще, его реально подымать с шасси?
Если поднимать с шасси то вам хватит мотоустановки дающую тягу хотя-б половину веса.Ибо с асфальта вы можете разогнать самолетку,а уж потом поднимать,с руки если ветра нет то соответственно придеться пробежку сделать.Вообще если у вас сейчас 270 грамм то примерно ,акк 3 банки 800ма\ч весит грамм 70,+грамм 20 мотор+20 регуль +15 проп и крепежка его.
Выходит около 130 грамм + к вашему самику.Это если не насиловать батарею и летать на токах до 10с.(то есть 8-10а)
Поначалу лутше без шасси и поищите поле с травой хотя-б по пояс,ибо при облете неизбежны падения трава спасает от большинства проблем.
Здравствуйте!
я полагаю что вам подойдёт вот такой двигатель -
banned link
Свои расчёты буду производить относительно него 😉
оборотов на вольт у этого двигателя 1100 предположим что вы будете устойчиво лететь с положением ручки в половину, значит аккумулятор быдет выдавать ровно половину напряжения а это 5.5 вольт 5.5 х 1100= 6050 переводим в обороты в секунду 6050 / 60 = 100.83 оборотов/сек при этом у вашего аппарата будет скорость ну - 15 м/с Теперь делим расстояние на обороты 15 м/с / 100.83 = 0.148 метра = 14.8см Это отрезок расстояния за который винт сделает полный оборот то есть шаг винта переводим его в дюймы 14.8 / 2.54 = 5.92 ну + ещё сопротивление😁 можно увеличить шаг до 6.5 дюймов
Вот так просто вычисляется щаг винта 😃
Вам остается только выбрать диаметр в переделах разумного 😒
оптимальные винты - 7х6 7х6.5 7х7 8х6.5
скажите вашу нагрузку на крыло. чтобы я мог точно определить скорость вашего аппарата.
а как ее вычислить?
взвесить фюзеляж надо да?
площадь крыла вышла 1445 см^2, масса взлетная 400г. выходит нагрузка на крыло равна 0,27 г./см^2. так что ли?
Да именно. только принято считать не в сантиметрах а в дециметрах.
забыл стабилизаторы … тогда 4,31 см^2/г.
Мда… По моему такие расчеты излишни к модельке размахом 850мм. Подберите по тяги, как вам уже подсказали выше да и не мучайтесь.
Андрей, Вы такими выкладками всех новичков распугаете))))
а мне только эти выкладки и нужны)) я же новичок!
Андрей сделайте выкладки, как вы собирались расчитать скорость самал. по нагрузке на крыло??
Раз нужны тогда другое дело!)
6050 переводим в обороты в секунду 6050
Поясните новичку. Как вы поняли что 6050 оборотов при 5,5 вольтах двигатель совершает за 1мин. ?? возможно вы дополнительные характеристики знаете? поясните пожайлуста…
Поясните новичку. Как вы поняли что 6050 оборотов при 5,5 вольтах двигатель совершает за 1мин. ?? возможно вы дополнительные характеристики знаете? поясните пожайлуста…
В названии двигателя есть следующий параметр - 1100kv. Он говорит о количестве оборотов двигателя на вольт. Соответственно при 1 вольте обороты будут составлять 1100об/мин, а при 5.5 вольт - 6050об/мин
говорит о количестве оборотов двигателя на вольт
спасибо), но ведь в паспорте именно указано 1100 об/1 вольт , но не как 1100 об./мин, откуда вы это берете?)
Что бы было понятно о чем я вообще спрашиваю) ну вот к примеру почему б нам не взять 1100 об/30 сек? или 1100 об/20сек. ??
Потому что KV - это единица измерения говорящая о скорости вращения (которая измеряется в оборотах в минуту) на вольт.
Если, говоря Паспорт, вы имеете ввиду сайт Паркфлаер - то терминология там не оригинальная, а является переведенной.
В оригинале можно увидеть следующее:
Kv (rpm/v) - 1100
или
RPM: 1100kv
Насчёт нагрузки на крыло: я просто веду статистику всех своих моделей и свожу её в одну таблицу, что, настоятельно рекомендую делать и вам;). По этой статистике можно просто определить приблизительную скорость. И ещё много всего полезного 😃
А регулятор ампер на 10 пойдет да? А что будет если я поставлю на 15А. или на 6А.?? с двигателем проблемы будут или с аккумулятором?
Здесь всё зависит от того как вы будете летать.
Я думаю что стоит попробовать на 10 - 15 А
Так это же легко подсчитать!
максимальную мощность двигателя в ватах делим на напряжение аккумулятора в вольтах и получаем силу тока в амперах ( А )
102 / 11.1 = 9.19 А ( пиковый ток ) округляем до 10 А соответственно регулятор на 10 А
я бы попробовал такой - banned link
А элементы в аккумуляторе как связаны с двигателем и регулятором?? или они отвечают только за продолжительность полета?