Пожайлуста помогите выбрать электродвигатель+винт, регутятор
Если поднимать с шасси то вам хватит мотоустановки дающую тягу хотя-б половину веса.
Покрасил модель. Масса модели стала 310г.!!-это уже перебор. да еще +130г.( с даига., акк., регул.,) вообщем в итоге вышло =440г.(бес шасси)
шасси весит 50г. Вообщем с шасси 500г… ДА…
Вот я и подумал может быть с шасси запускать тяга двигателя понадобиться в 250г.?
шасси весит 50г
А почему такой огромный вес шасси. На Паркфлаере есть “куча” лёгких колёс и мет. стоек. Для Вашего самолёта вес шасси д.б. не выше 15-20гр. (и то с запасом). У меня на метровом пенолёте (полётный вес 560 гр.) шасси - 17 гр., но это колёса 65 мм и с мет. фиксаторами …
Это все из за металлической линейки , а колеса покупал сверх легкие. может быть заменить линейку на проволоку?
Вообщем нагрузил я нос модели копейками (двигатель 38г. регуль. 30г.) всего бес шасси вышло 390г… вообщем аккумулятор нужен 110г.-120г… А шасси должны находиться ровно под центром тяжести или их можно регулировать в зависимости от ЦТ?
Насчет шасси, попробую свести до 20г.
Центр тяжести самолета должен быть внутри треугольника образуемого колесами шасси.Соответственно если если у вас цт.будет спереди шасси то садиться вы сможете только с "козлом"На Метройде лыжи я вынес на 30 мм.перед крылом,иначе "козлил"при посадке и при взлете зарывался.На Метройде ц.т. примерно 40 мм от передней кромки.
Когда будете запускать электрику то будет не лишним проверить токопотребление мотора.Береться обычный мультиметр и им меряеться,сколько их видел ток до 20А они меряют.Провода только до и от мультиметра покороче надо ибо их сопротивление влияет на показания.Подключать надо между батареей и регулем.
сколько их видел ток до 20А они меряют
На ХК их есть, с измеряемыми токами до 100А
banned link
banned link
…alibaba.com/…/C2826_KV1350_outrunner_brushless_mo…
Подскажите пожайлуста как крепить такой электродвигатель к корпусу самолета.?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10792&pPage=1
подойдет вот такой акк.? регулятор на 18А.
подскажите пожалуйста. имеется такой набор:
Turnigy L2210A-1650 Brushless Motor (180w)
Регулятор для бесколлекторных двигателей Turnigy AE-25A
GWS EP Пропеллер (RD-9070 228x178мм)
подключил все, дома покрутил на полном сек 5-8. мотор и двигатель раскалились. рука не терпит. до этого стоял Складывающийся пропеллер - 9 x 6 дюймов. небыло такого перегрева. может пропеллер не подходит для этого двигателя?
А акк. какой стоит?
А акк. какой стоит?
Аккумулятор Li-Po Fullymax 11.1V 2200mAh 3cell 25C
Это высокооборотный мотор. Вы ему дали ток 38 А, странно, что не сгорели и мотор и регулятор. С этим винтом 2 банки. Если на 3 банках, то максимум винт 7х5…7х6
Вы ему дали ток 38 А,
поясните пожайлуста, а почему 38 А.? если акк. 2200mAh*25С=55А.
Это максимальный ток, который может дать акк. А ток мотора зависит от нагрузки - то есть размера винта. Для его определения служат спец. моторные калькуляторы. Или можно померять с помощью прибора.
Объясните пожайлуста , как такое может быть:-
Диаметр двигателя: 35 мм
Длина: 30 мм
Диаметр вала: 4 мм
Вес: 80 гр
KV: 1700 об./вольт
Мощность: 460W
Потребляемый ток: 2,2А
Регулятор скорости: 30А (приобретается отдельно)
Аккумулятор: Li-Po 3-5 (приобретается отдельно)
Пропеллер: (приобретается отдельно)
почему потребляемый ток 2,2А. а регуль предлагают на 30А… Очевидно что при акк. на 11.1В. получится мах. ток I=460W/11.1B=41А.
почему потребляемый ток 2,2А
ток при работе мотора без винта!
Такая проблема:
Сегодня состоялись первые запуски авиамодели!
Чего не понял, - когда выключаешь мотор на высоте(высоко-план 400g), летит безупречно-ПЛЫВЕТ!, но когда врубаешь двигло…ооо, начинается, будто центровка задняя, такой не устойчивый полет…??? возможно дело в винте(APC 8x3.8) и двигло( skyhobby.en.alibaba.com/produ..._airplane.html) очень мощное а? ну может и с центровкой…? незнаю?
подскажите пожайлуста
С успешным облетом.
При включении мотора на самике обычно рули становяться более резкими ибо скорость их обдува возрастает,от этого кажеться что самолет стал “нервным”
У вас наверное руль высоты немного вверх смотрит,надо что-б он был парралельно иначе при включении мотора самик постоянно тянет вверх,второй рецепт лечения поставить микс на пульте что-б при даче газа руль отклонялся немножко вниз.
Если центровка задняя то с тянущим винтом обычно наоборот,когда мотор тянет самик то полет нормальный,а как выключаешь то ловишь полный кайф…
но когда врубаешь двигло…ооо, начинается, будто центровка задняя, такой не устойчивый полет…??? возможно дело
Существует такое понятие, как “выкос” двигателя. И наклонен он должон быть вправо-вниз. У меня на декатлоне он смотрит сииильно вниз …
Добиваются этого подкладыванием шайбочек под мотор …
Существует такое понятие, как “выкос” двигателя. И наклонен он должон быть вправо-вниз. У меня на декатлоне он смотрит сииильно вниз …
Добиваются этого подкладыванием шайбочек под мотор …
А если у меня мотор с вращающимся корпусом? куда подкладывать шайбу?
Шайбочки если у вас мотор с вращающимся корпусом кладут под крепежные лапки(крестовину) мотора.Выкос относиться как к моторам с тянущим винтом (то есть мотор спереди) тогда как и писали вправо и вниз ,так-же и к моторам с толкающим винтом (мотор сзади крыла) выкос делают вверх(поток воздуха от винта дует вверх)_ для компенсации силы которая наклоняет самолет вниз (из-за того что моторка стоит выше оси самолета) чем выше мотор над крылом тем сильнее угол "поднятия"мотора.Величина выкоса сугубо индивидуальная величина и для подборки берут несколько шайб и в процессе подлетов меняя кол-во добиваються желаемого эффекта.На Метройде у меня выкоса нет,моторка там по центру крыла.
А зачем нужно направлять двигатель в право? Это связано както с крутящим моментом двигателя? как?
Да именно так,что-б при даче газа самик не сворачивало делают вправо наклон,получается так что поток от винта (который сам закручен “в штопор”)первее встречает правую консоль крыла,тем самым компенсируя момент вращения винта.Насколько я знаю актуально это только на моделях с тянущим винтом, и то в основном на пилотажках .
Кажеться я начал осознавать принцип электроники самолета!
пожайлуста проверьте и исправьте если неправильно:-
Пусть есть двигатель с винтом который запрашивает в полете мах. пиковый ток, предположим 10А. (регулятор 15А.)
- если мы устанавливаем акк. 1000мА/h с токами 10С -то акк. бес проблем обеспечивает полет.
- если акк. 1000мА/h с токами 5С - акк. нагружаем и он выходит из строя.
- если акк. 1000мА/h с токами 15С. то приобретается только дополнительный вес.
правда ли это:- Когда мы увеличиваем пропорционально винт(добавляем шаг и диаметр), двигатель запрашивает у акк. больший ток, в конце концов двигатель сгорает. Как расчитать так винт чтобы он совпадал с мах. токами указанными в хар-ки двигателя, не перегружая его…??
спасибо заранее
- если мы устанавливаем акк. 1000мА/h с токами 10С -то акк. бес проблем обеспечивает полет
Насколько я знаю, не совсем так. Слышал мнение, что токоотдача идёт относительно оставшейся в аккумуляторе ёмкости. Т.е. если акк разрядится на половину, до 500 mAh, то безопасно с него можно будет снимать 10C - уже 5 Ампер.
- если акк. 1000мА/h с токами 15С. то приобретается только дополнительный вес.
Приобретается запас на “китайский коэффициент” ёмкости и токоотдачи. А так же на случай пункта 1) в том виде, как его описал я. Главное в другую крайность не уйти - при фактическом пиковом потреблении 10А (т.е. скорее всего будет не более 5-7 в нормальном полёте), брать батарейку, отдающую 50-70А смысла особо нет 😃 А вот 15-20 - имхо разумный запас прочности.
Как расчитать так винт чтобы он совпадал с мах. токами указанными в хар-ки двигателя, не перегружая его…??
Замеры с амперметром - при хорошем приборе самый точный результат.
Как приближение с точностью в пределах 10-20% - программы/сайты - калькуляторы мотоустановок. Например, www.ecalc.ch/motorcalc.htm
В описании мотора часто даётся список рекомендованных винтов.