Mini Funtana X
Андрей, на ты оно как-то сподручнее:)
Оки.
Да фиг его знает. Сервы не слабые по массе…Колёса дюже виноваты. Плюс моторама из текстолита, но не сказал бы, что она тяжелее родной, и Акси… 106гр + обратка.
У меня двиг 103 грамма весит, но с центровкой проблем особых нет.
А “родной” 480-ый 87гр, как же он под 90 в вертикаль фунтанку-то уводит c такими характеристиками? На полный газ, чтоль? Не кошерно сие, запас карман не должен тянуть:P
У этого двигла тяга в районе 1500 гр. Думаю, для 900граммового самика вполне достаточно 😃
в реалиях проще с балкона кайфануть😆
С балкона кайфовать некошерно 😇
Оно конечно мож и рекомендуемый двиг надо было ставить. Этот акси акромастер в вертикаль не тянул( ну тянул с…замедлением:)), 12х6 стоял, весу у самоля было 1050 взлётный. Хоть и заявлен под 3D для весу 1100. Ввиду этого силовая на самике и была заменена на 2820…стал ракетой.
Кстати, как на фото колёса, их на фунтану и воткну, весу 10гр оба:P и D55мм, только проволоку найти, родные фунт.шпильки толстоваты.
Ну чё тут думать, облётывать нуна😁 ну уж если пляски не помогут, то свинец в помощь, точнее, на попу:(
Андрей, а ухи-то ставить? Как всё же с ними. Уж как-то не по-самолётному смотрятся
Развёл чавойт я тут демагогии на твоей ветке…звиняй
Ухи ставь. Тем более, они быстросъемные 😃 С ушами намного приятнее летается. Самоль устойчивее по крену, легче идет на ноже и вообще.
Оно конечно мож и рекомендуемый двиг надо было ставить. Этот акси акромастер в вертикаль не тянул( ну тянул с…замедлением:)), 12х6 стоял, весу у самоля было 1050 взлётный.
Таварыш! Вы бы на эту аксю пропеллер с еще большим диаметром и шагом поставили, оно бы вообще не взлетело 😃 На этого зверька надо ставить максимум 11х5.5. Ставить винт большего диаметра и шага - просто перегружать движок и терять мощность.
На выходных приложил фунтану по дурости. Поменял в крыльях сервы и не посмотрел, что элероны стали в реверс. В итоге - морковь. Моторама в мелкую щепку, передний шпангоут треснул, капот помялся.
Может кто-то образмерил мотораму? Поделитесь чертежиком пжлст!
жалко, я эдика также по той же причине, только руль высоты оказался в реверсе, он вокруг меня при взлете сделал петлю и в асфальт,новую мотораму сделал из четырех прутков карбона, отлично получилось. Вес остался практически без изменений.
Могу на своем толко замерить длинну и ширину моторамы.
фото 1
фото 2
Фото 3
да вот думаю тоже сделать из карбона. Но как-то стремно делать жесткую мотораму. Если приложу опять, то размочалит физеляж вместо моторамы…
обрати внимание что у меня карбон крепится к штатному крепежу
из легкой фанеры, но можно кстати попробовать добавить еще в промежутке
ослабленные места из легкой фанеры, правда вес увеличится.
То есть где то в середине моторамы делать второй переход из фанеры,
там все и сломается, если что.
Учитывая, что падение произошло из-за не внимательности и притупления (проверкии всего перед полетом)
то падать не должны )))), летаете ведь не первый день.
У меня падений по причине заруливания или подобным уже давно не было.
Всем привет! Приобрел сей аппарат. Собрал на рекомендуемых компнентах (движок, регуль). Сервы пока JR .12, потом посмотрю, может поменяю. Снаряженный вес 900 гр, ценровка ровно по инструкции, акк в нос не засовывал, прямо в отсеке дает такую центровку.
Хотел сделать двойную тягу на РВ, пока не стал заморачиваться. Место установки шасси чуть укрепил изнутри двумя бальзовыми блочками на смоле.
Аппарат очень нравится, надеюсь и летать также будет, к чему есть предпосылки. В восторге от данного класса модели, раньше не доходили до них руки, ни большой ни маленький, легкий … супер! Хочу в парках летать, уже присмотрел местечко ))
Скажите, сколько надо центровку двигать назад чтобы было комфортно летать по опыту.
Привет всем. Тоже обзавелся фунтиком. Прчитал все темы но так и не понял какой двиг выбрать взамен рекомендованого park 480 с более лучшими характеристиками ?
Блиин . Кокнул самик. Вернее шасси вырвало с “мясом” и часть фрагмента посеялось . Никто не образмеривал эту деталь?
При сборке этого чудо-самолета (уже второго - первый погиб при загадочных обстоятельствах - при взлете тяга пропала на все 100%. Но причину найти так и не удалось - проверка всей электроники ничего не дала. Все работало нормально…) обнаружил, что хвостовой стабилизатор собран криво!!! Причина - криво вклеили распорку, соответственно сместилось все. Причем, это потом видно обнаружили, т к центральная распорка , подрезана. Расхождение около 4 мм. Почему не заброковали? Хотя вопрос филосовский. В первом все было ОК! Интересно кто-нибудь с этим сталкивался? Вклеивать этот ужас не стал - заказал новый стабилизатор … Но обидно…
Вот фотка этой чудо - детали. Просто красота. Комментарии даже не нужны!