Есть ли возможность сделать "удержание" движка на электричке?

Mikele_P
FRUKT:

Есть ли возможность на самолётных настройках как-то привязать, например тумблер Gear(в вертолётном меню так и есть сейчас), к принудительному отключению двигателя при сохранении работоспособности всех серв?

Обычно такое делается при установке ВИШа. Как раз на GEAR вешается регулятор. А машинка ВИШа – на газ.

Bulldog:

FRUKT, действительно, почему не используете “газ” в 0?
Дмитрий.

Он же и пишет…

FRUKT:

…По вертолётным настройкам привык…

Т.е., видимо, в случае крэша рука сама летит к тумблеру, а не скидывает газ в ноль.

Сорри за ОФФ.
У меня, например, вот тож беда подобная есть… На электричках привык, раз не крутится, значит выключено. Если ДВС в воздухе заглох, то я забываю закрыть дроссельную заслонку, а поэтому приходится часто после таких “посадок” мыть карбюратор.

FRUKT
tt64:

Mix THRO - THRO, нижнее значение гнать в “+”.

Пробовал миксовать THRO со всем, чем можно, не получается то, что я хочу.

Bulldog:

действительно, почему не используете “газ” в 0?

Да это само собой, естественно использую “газ в 0” других вариантов нету похоже.
Просто на вертолёте, если при вкл. борта газ не в 0, то пульт орёт, а тумблер HOLD уже инстинктивно у меня под контролем, как аварийное отключение мотора:).

Mikele_P:

Т.е., видимо, в случае крэша рука сама летит к тумблеру, а не скидывает газ в ноль.

Совершенно верно, на вертолёте нельзя скидывать газ в 0 при возникновении аврийной ситуации, только тумблером HOLD отключается мотор, а левым стиком “тянуть” до конца управляя автоматом перекоса. На верте движок и движения машинок АП, при управлении шагом основного ротора, замиксованы по умолчанию.
Вообще вертолётный алгоритм пилотажа немного мешает управлять самолётом, есть несколько ньюансов, которые нужно “переключать” в голове при переходе с вертолёта на самолёт и наоборот:)

ZigZag_ZZ

Понятно!
В 0 на хелике непоставишь, он шаг переложит и в планету войдёт, у сына 3D настройки ручка стоит посередине!,
Два раза чуть не впечатал привык на самике:)

vic_bull

Так Вам что надо то, Hold или Cut? Hold это когда при одном положении тумлера, газом можно выключить движек, а при другом он в нижнем положении ручки газа будет работать на мин оборотах,а Cut это когда вы тумблером можете вырубить движек не зависимо от положения ручки газа. Если Cut, то вот для ДХ7:
Use Mix 3
Gear > Throttle
Rate: 0%
Rate: +100%
SW: Gear
Offset: +125%

PocketM

vic_bull спс, тож нужна такая штука, на шнутрке незя оставлять передатчик ручка газа частенько цепляется за чтонить и газ врубается.

P.S. было что при посадке вместо того чтобы поднять нос возле земли и притормазить снижение оттянул ручку “газа” как на вертолете в итоге самолет носом по асфальту проехался 😃

N_K

Спасибо, vic_bull !
Мне тоже вертолетные рефлексы порой “мешают”, а с Cut`ом будет чуть проще самолётом управлять. 😃

FRUKT
vic_bull:

Так Вам что надо то, Hold или Cut? Если Cut, то вот для ДХ7:

Вот значит Cut мне нужен, огромный сэнкс:)
Зы: заодно тут вертолётчики, летающие и на самолётах сразу засветились😅

FRUKT

Ещё раз big thanks vic_bull
Вчера вечером сделал всё, как было рекомендовано и теперь на самолёте тоже есть “тумблер-вырубатель мотора”, тот же самый к которому я так привык на вертолёте:)
Единственный ньюанс, который пришлось внедрить, это в сабтриммерах сделал -15 единиц по газу, иначе при вЫключении режима ужержания двигатель сразу вКлючался на минимальные обороты, скорее всего это заморочки с настроек ДВСников, типа х.х.😃
Назначенный тумблер вырубает двигатель вне зависимости от положения стика газа. Flysave сделал по новой, забиндив приёмник именно в удержании газа, всё работает, очень рекомендую сделать эту манипуляцию всем электролётчикам.