Electric Shock ARF от PA
Кто нибудь летает на таком? что то меня потянуло все на более легкие самики:
есть фотки исполнения более подробные? что там и как сделано ?
Все, что есть на сайте ПА смотрел.
Напишите свои мнения по этому самику.
Подозреваю следующее:
какими бы распрекрасными данными Electric Shock ARF от PA не обладал. но бальза - не лучший материал для “дворового фана”. ЕПП - предпочтительнее.
Поэтому вряд ли кто заказывал Electric Shock из Австралии в Россию.
Сам я - взглянул бы на него с интересом. Но покупать - нихт. не стану.
похоже нет не у кого или молчат.
Тогда вопрос, а может есть у кого чертежи для самостоятельного изготовления
размахом до 800мм с плоским фюзом.???
Заказал все таки, надеюсь на следущей неделе получу.
И вопрос, как правильно снять с него раззмеры с минимальными трудозатратами?
Вот только оно надо-ли? Боюсь, что только купив для изготовления бальзу, уголь, пленку у нас в России получим стоимость близкую к готовому “Шоку” от РА.
Иметь оцифрованные сканы деталей на случай возможного краша конечно хорошо,
но практика показывает, что можно оцифровать склеенные щепки и после аварии.
Стоит ли заранее курочить модель?
Если только сделать из интереса пару копий для друзей 😉
В принципе, можно:
- общую геометрию - снять из перпендикуляра к центру модели хорошим фотоаппаратом, положив рядом на фон две перпендикулярные метровые линейки (чтобы потом, например в фотошопе, убрать искажения съемки и векторизовать в чертеж)
- детали - лишь один вариант: разобрать “по косточкам” и прогнать каждую деталь через планшетный сканер.
Естественно, из уважения к труду разработчиков да и самому себе, после этого стоит озаботиться тем чтобы такой материал не попал в открытый доступ в сети.
Я это спросил только из-за возможных поломок. на всякий случий.
Сфоткать для себя будет самый простой способ.
У меня была парочка подобных… Красный - так себе, а вот сиреневый - довольно занятный апарат. Как фан - во многом превосходил зумы с флешами… В отличии от них он мог повторить одну и ту же фигуру одинаково 😉
Так что,
но бальза - не лучший материал для “дворового фана”. ЕПП - предпочтительнее.
крайне спорное утверждение…
крайне спорное утверждение…
Обосную почему ЕПП предпочтительнее в данном случае.
Зарулиться на фане - проще простого.
ЕПП-шного Флеша можно с хариера и висения ронять - пока не научишься. “отряхнулся”, винт поменял и летай дальше. Даже до склейки редко доходит.
Бальзвоые фанчики летают хорошо, но падений и “чирков” об землю не прощают.
Очень похожую на сиреневую конструкцию (на фото с “коллпскопирайтом”😁 слева) - в руках держал. Аж 2 экземпляра. Оба прожили на Яме по два полетных дня в руках отнюдь не начинающих летчиков. А Флеши и Зумы здравствуют и их хозяева за год очень сильно выросли благодаря непрерывной практике.
ИМХО спорить тут не о чем… 😃
Посмотрел тему еще раз и решил добавить фотографии обсуждаемой модели
Electric Shock производства Precision Aerobatics www.electricshock3d.com
(дабы размещенные Кириллом не ввели народ в заблуждение)
Опять же проснулось во мне любопытство и я с пристрастием проштудировал тему Шока у коллег на РЦгрупсе.
Отличия в пользу Шока видно даже при беглом сравнении с упомянытыми Кириллом моделями:
- центральная часть крыла, зашитая бальзой внушает больше доверия,
- соответственно расположение и крепление серв наверно понадежнее будет
- крыло из двух половин, (повредил одну - можно просто поменять половинку, что народ и делает)
- половинки крыла съемные и на трубе (сомнительный, но всеже плюс в пользу компактности перевозки)
Владельцы хвалят Shock, но морду сворачивает каждый второй и на все лады процветает улучшайзинг этой части конструкции.
По конструктиву, надеюсь, нас скоро детально просвятит коллега lamb.
Мой опыт общения с моделями от РА подсказывает, что есть еще в конструкции изюминки в виде незаметных глазу усилений.
(на форуме углядел - угольная трубка в передней кромке крыла - еще одна заявка на крашеустойчивость в дополнение к с общей сборке крыльев на трубе)
Может не такой он и хрупкий - этот фачик от РА, как мне раньше казалось.
С радостью изменю свое мнение, если он пролетает у тов lamb недели две без серьезных ремонтов.
lamb, с нетерпением ждем результат Вашего тестирования.
А вот и фото:
Бальзвоые фанчики летают хорошо, но падений и “чирков” об землю не прощают.
Ой ли? Я на сиреневом как раз учился 3D-шные штуки выкадрючивать. Ронял его постоянно. Погиб через месяца два, вкопавшись в руках племянника (на его 5-м в жизни полете). Текущие повреждения ничуть не сташнее ЕПП-шных. Вопрос - как заруливаццо. Если с 10 метров мордой об землю - это одно. А с висения выпадать в полуметре от земли - ничего ему не будет…
Ой ли?
Да ладно, сказки рассказывать: я бы не говорил - если не видел, как на сиреневом с Вашей фотографии задняя кромка на кусках нервюр повисла от легкого чирка.
А следующее увечье - сломалось крыло в месте стыковки с фюзеляжем. Одноразовая конструкция у этого Вашего сиреневого.
Про приведенный Вами красный не скажу - в эксплуатации не видел, но профиль крыла у него похоже не такой “фановый”.
На вид Шок прочнее задуман. Да и “модульность” привлекает. Посмотрим.
Гы 😁 Между нами разница только в том, что я “летал”, причем пару месяцев, а ты просто “видел”… Крыло и стаб кстати пережили самолет (племянник разломал тольок фюзеляж) , я под них новый фюз сколхозил (он может и щас летает - я его Простофиле отдал год назад) Так что крыло там - будь здоров…
Едиснвенно, я ему перемычку сделал, чтоб 2 машинки поставить…
Так что у твоего товарища просто фан сопливый попался…
пока видео снималось - “ебсов” 20 об землю сделал (ветренно довольно было)
Разница, г-н collapse, у нас с Вами может оказаться гораздо больше, чем Вам кажется. Поскольку лично мы не знакомы - давайте оставим уважительное обращение на “Вы”. Хорошо?😉
Фан (точь в точь как на первом приведенном Вами фото) был куплен одним из “ямских” пилотов - это был аккуратный АРФ.
Когда фан у ног тыкается в землю и рассыпается - не обязательно за ручки держаться. И так все видно и понятно с конструкцией. “Сопливой” - пользуясь Вашим определением. Покупать такую модель желания нет. Даже за пресловутые 2000рублей (кажется за столько он был куплен). Покупать и переклеивать-переобтягивать - тем более.
Конечно, умеючи, можно годами хорошо летать без серьезных повреждений и падений - это я не спорю. Но ЕПП-Флеш при своей несомненной летучести тогда сравнение по прочности выиграл - это мне сегодня подтвердил еще один бывший владелец сиреневой модельки -Crash from Koptevo.
Выложенные Вами фото “переделки” сиреневого говорят в пользу "Electric Shock, в котором места под сервы изначально грамотно предусмотрены и переделки не потребуется.
Что ж, если прочность бальзового фана Вами не преувеличена, то Shock станет действительно стоящим приобретением. Буду рад ошибиться.
Да будет вам спорится.
Я покупаю Шок потому: что купив Эдикшен: что то на других как то не тянет: а по поводу пенопласта: не мое оно: хотя месяц назад купл Зум 4У Хакер.
Ну не то это все.
Мне нравится качество ПА и все тут.
Сейчас у нас 2 Эдика 1 Экстра МХ и ждемс Шок, уверен тоже будет на уровне.
В нашей деревне я пока лучшего качества не встречал: наверно есть и лучше : но не попалось пока: да и еще доставка слишком у них классная 6 дней.
Что еще надо для Щастья? 😃
Ну и я что нить скажу.
Был у меня плоскофюзик китайский ЭрСиЭф-хобби кажись.Гдето 80см размах.Долго лежал не собранный.Боялся.Бальзу боялся…Но тут взял и собрал.Очень понравился самик.Скорость около нуля-легко,с его то толстым крылом!А как звучит в полёте!Сказка.Резонирует весь самолёт,как бочка!!!
Упал всего лишь один раз-сам лоханулся-в настройках передачика были включены флаппы без микса с РВ.Случайно перед взлётом с руки задел стик.Завёл-отпустил-он мордой со всей дури прям в снег(жёсткий)!Помял фюз ниже мотора,лень было ремонтировать,так он и с ентой болячкой летал.
Продал по банальной причине -отсутствие бесконечных стен в квартире для развешивания моделей.Новый хозяин без проблем морду восстановил(умеет с деревом и плёнкой работать).
А вообще задумывался над покупкойочередного плоского!Прикольные они.
А епп без сомнения живучее,но с плоским и обращался я БОЛЕЕ аккуратно.
Заказал все таки, надеюсь на следущей неделе получу.
?
А цену вопроса с доставкой не озвучите?
крайне спорное утверждение…
Целиком и полностью потдерживаю!
Целиком и полностью потдерживаю!
Аргументы будут кроме “нравиццо”? Что поддерживаете-то? Как, чем и ещё: зачем?😁
А цену вопроса с доставкой не озвучите?
на день покупки обошлось 5313 рублей с доставкой, но можно и дешевле
на 600руб, там два варианта доставки 40 и 65 долл, у меня 65 долл.(мой выбор)
Разница, г-н collapse, у нас с Вами может оказаться гораздо больше, чем Вам кажется. Поскольку лично мы не знакомы - давайте оставим уважительное обращение на “Вы”. Хорошо?😉
Ой-йой-йой. Простите великодушно, ни разу не хотел задеть таким обращением…
Просто увидев как-то Ваше обращение ко мне
Кир,
… я решил рискнуть назвать Вас на “ты”…
О чем теперь очень сожалею…😵
Ой-йой-йой
Обращение “Дим,…” - для всех открыто. Без ограничений, обид, тем более на “Вы”.
И… парни, хорош ножкой по паркету шоркать. Мне действительно интересно: так ли хорош Electric Shock, как его малюют.
на день покупки обошлось 5313 рублей с доставкой, но можно и дешевле
на 600руб, там два варианта доставки 40 и 65 долл, у меня 65 долл.(мой выбор)
Мне предложили доставку только за $65, правда заказывал в комплектации iPAs Pro.
Обращение “Дим” - для всех открыто. Без ограничений и обид.
Не, Surf, не прокатит, это перевод стрелок называетццо.
Вот писалось в мае, мне:
Кирилл, если уж на то пошло: #####
Надеюсь, ты мне веришь?
А щас, вроде как:
Поскольку лично мы не знакомы - давайте оставим уважительное обращение на “Вы”. Хорошо?
Я теперь себя как-то по идиотски чувствую, особенно в этой теме…
ЗЫ. Мне наплевать, что это оффтоп… Хочется понять причину смены тона…
Мне же вроде как публично указали на мою невоспитанность?..
Давайте так, если о конструктиве…
Берем полнофюзеляжный Addiction (даже не поленился снять), и этот Электрик Шок:
Аэродинамически - почти одинаковые самолеты, но разного размера и веса.
Смею предположить, что по “полетному настроению” будут тоже близки (естессно, делая скидку на разницу в размерах и весе)
Addiction - замечательно прокатывает в качестве “дворового фана”. Или будут возражения? Летает в радиусе 10 метров от пилота, скорость пешеходная, вертиться вокруг фонаря, сажется в руку как депроновый шокер. Что мешает ему летать по дворам-парковкам-помойкам? Согласны?
Тогда что же мешает более легкму и компактному Электрик-Шоку летать так же, и там же? О какой прочности идет речь, и причем тут она, в конце концов?
Если использовать самолет ПО НАЗНАЧЕНИЮ, то прочность там более чем ДОСТАТОЧНАЯ. Зумы и флеши предназначены для ВСЕХ (у меня тоже есть флеш, и куча прочей ЕПП-шной пены разного калибра, я ничего против них не имею). Для кого угодно, от чайников до ассов. Их можно прогонять сквозь кусты, взлетать не проверя рулей, летать с заклинившим элероном, пробовать неосвоенные фигуры, свято веря, что циакрин всех нас спасет - ЕПП для этого и делался…
Бальзовые фаны - для людей, которые уже перестали путать руль высоты в инверте, и в полете делают только то, что реально умеют. Выпадания из висения или их хариера на высоте полуметра ничего не сделает с бальзовым самолетом. Эддикшн я прикладывал десятки раз - самое страшное повреждение- сколы топкоата с капота, да царапанные закнцовки крыльев. Я 2 раза из висения ронял 2-метровую бензиновую фунтану-140 - один раз сломал винт, второй - просто протер самолет тряпкой от пыли. Чтоб не было “сказок”, как выразлся Surf, можете спросить lelik-а - он хозяин бедного Эддикшена, которого я шлепал у него на глазах, и фунтана падала в его же присутствии.
О чем мы говорим, учитывая вес в 300-400 грамм и размах до метра? Если человек начинает покупать фанчики РА - вероятно, он уже научился падать, стараясь сводить последствия к минимуму. И имеет определенное бережное отношение к бальзе, включая голову перед взлетом. В конце концов, в полетном ящике не сложно возить тюбик самого жидкого циакрина с инсулиновой иглой на конце - можно в любой момент “обколоть” треснувший стрингер или нервюру через пленку (тем более что пленка прозрачная - все видно). Естественно, у всех бывают глупые ситуации и зарули, когда самолет прилетает в небытие, просто рассыпаясь на молекулы - но если закладываться на это - лучше не покупать бальзу вообще, независимо от размера и назначения самолета. Просто лепить чудовищ из “синей пены”, заматывать скотчем, и бить их с наслаждением - там действительно прочность потрясающая… Даже ЕПП-ный флеш с ними ни в какое сравнение не идет…
Вот это убедительно, доходчиво и по делу. Спасибо.
После недельного ожидания приехала посылка с Electric Shock. Снова доставка курьером DHL (вторая посылка от РА), как у них так получается?
Самолетик доехал целый, упаковка отличная, все плотно уложено и проклеено скотчем.
Качество на высоте, все плоскости ровные, пленка без морщин.
Крылья усилены угольным прутком, в фюзеляже усиления углем не нашел.
Завтра взвешу набор и отпишусь.