Як-55 или Су-31

Propeler

Ну то что разница с эджем, это понятно. су и як тупоносые, это и определяет их отличие в поведение от эджа. А вот между собой? Такие ли сильные отличия?

found

Не сильные, но отличия есть. Размах, площадь крыла, плечо. На сухаре много летал.

Propeler

Прошу, только не сочтите за придирчивость, но скажите, что такого уникального(пилота не берем во внимание) есть в яке, чего нет в сухаре? На других самолетах люди не делают таких же фигур как на яке? Ведь должно же быть что-то, что не даст так отлетать.

And1784
Propeler:

Прошу, только не сочтите за придирчивость, но скажите, что такого уникального(пилота не берем во внимание) есть в яке, чего нет в сухаре? На других самолетах люди не делают таких же фигур как на яке? Ведь должно же быть что-то, что не даст так отлетать.

Скажу так: я ни разу не видел подобного пилотажа на гиперионовской сушке. Но много раз видел как она валится при выходе из пикирования. И совсем не хочу хвалить этот як, но в сравнении с сухарем, считаю , что он летучее.

Propeler

А может те сушки были перетяжеленными? Или пилоты не справились?

Просто что я хочу сказать, эти два самолета конечно же разные. Но не на столько разные, чтобы говорить о том что один летучее другого. Можно говорить о разности в поведении, что каждая модель имеет свои определенные повадки. Но эта разность определяется планером процентов на 25. Остальные 75 идут на мотоустановку, вес, центровку, расходы управляющих поверхностей, сервомашики. Думаю стоит учить молодежь, что самолет - это комплекс всех этих параметров. И то как будет вести он себя в воздухе зависит от каждого перечисленного компонента, а не от того су это или як, гиперион или себарт.

Airliner-rc

Ну не знаю, но я свой КАП от Гипериона до сих пор летать никак не научу, полетов пять сделал, а самолет не понял ни разу. Каждый раз какая-то фигня разная с ним происходит и каждый новый полет - самолет как будто первый раз в небе, тримировать надо и т.д. и т.п.
Хотя все эти модельки хвалят… Видать в кривизне моих рук дело, удивляет что эта кривизна на другие мои самолеты распространяется куда в меньшей степени 😃😃

And1784
Airliner-rc:

Ну не знаю, но я свой КАП от Гипериона до сих пор летать никак не научу, полетов пять сделал, а самолет не понял ни разу. Каждый раз какая-то фигня разная с ним происходит и каждый новый полет - самолет как будто первый раз в небе, тримировать надо и т.д. и т.п.
Хотя все эти модельки хвалят… Видать в кривизне моих рук дело, удивляет что эта кривизна на другие мои самолеты распространяется куда в меньшей степени 😃😃

А у меня эйдж 540 после нескольких крашей и с явной кривизной, видимой на глаз, летал вполне пристойно. Очень ровно. Как на большой скорости, так и пешком…

Jevgeniy
Propeler:

А может те сушки были перетяжеленными? Или пилоты не справились?

Просто что я хочу сказать, эти два самолета конечно же разные. Но не на столько разные, чтобы говорить о том что один летучее другого. Можно говорить о разности в поведении, что каждая модель имеет свои определенные повадки. Но эта разность определяется планером процентов на 25. Остальные 75 идут на мотоустановку, вес, центровку, расходы управляющих поверхностей, сервомашики. Думаю стоит учить молодежь, что самолет - это комплекс всех этих параметров. И то как будет вести он себя в воздухе зависит от каждого перечисленного компонента, а не от того су это или як, гиперион или себарт.

Это правда, но нестабильност и лётные характеристики на нагрузку на крыло тоже нельзя списать. Oт модели многое зависит и мотором с сервомашинками ситуацию особо неизправить хоть серебрянную обмотку на мотор можно ставить - из Гипериона Себарт неполучится. Я неутверждаю что Гиперион атстой, отличные модели, но из другой ценовой категории.
И без Себарта eсть примеры когда модели с большей нагрузкой летают лучше большинства с меньшей (если не одинаковые конечно 😉).