Наши электросамолеты
Обтянут плёнкой, вес 1300г. Размах1380мм. Капот в процессе. Знаки после 9 мая, а то морду набьют. Летим как подсохнет.
Решил немного по экспериментировать, все рули навесил на скотч. Думаю что на 3 метровом планере нормально прокатывает то на этом тем более.
Обтянут плёнкой, вес 1300г. Размах1380мм.
Ой а чё так тяжко получилось?
Я последние два года на всех моделях все рулевые элементы навешиваю на скотч . Беру белый скотч , его потом под обтяжкой любого цвета не видно ( пробовал прозрачный , не понравилось - самому не видать когда собираешь ) , склеиваю его в три слоя , потом нарезаю полосы шириной от 5 до 10мм и навешиваю как на рисунке . Ну как раньше на кордовых моделях делали . Четыре чередующихся полоски это один шарнир . Исходя из длинны руля или элерона делаю два, три , четыре шарнира . Раньше навешивал на нитки восьмёркой , на леску восьмёркой , резал из капроновых бантов полоски - тоже хорошо , но этот самый лучший вариант ( для меня ) Бастро , аккуратно и очень надёжно .
Обтянут плёнкой,
Плёнку с утюжком наверно ? Никогда с ней не имел дело .
навешиваю на скотч
а так не пробовали?
Нууу это уже серьёзные вещи . Не быстро и не просто . Для пенки или для потолочки я б не стал заморачиваться .
Ой а чё так тяжко получилось?
Чуть тяжелей зальника.capitalhobbies.com/…/big-stik-40-arf-w-monokote/
+ещё 2кг.
Я последние два года на всех моделях все рулевые элементы навешиваю на скотч . Беру белый скотч , его потом под обтяжкой любого цвета не видно ( пробовал прозрачный , не понравилось - самому не видать когда собираешь ) , склеиваю его в три слоя , потом нарезаю полосы шириной от 5 до 10мм и навешиваю как на рисунке . Ну как раньше на кордовых моделях делали . Четыре чередующихся полоски это один шарнир . Исходя из длинны руля или элерона делаю два, три , четыре шарнира . Раньше навешивал на нитки восьмёркой , на леску восьмёркой , резал из капроновых бантов полоски - тоже хорошо , но этот самый лучший вариант ( для меня ) Бастро , аккуратно и очень надёжно .
Плёнку с утюжком наверно ? Никогда с ней не имел дело .
По краям утюжок, большие площади феном но без фанатизма а то можно прожечь. Плёнка бывает разная по толщине, температуре обработки да и прочей хрени. Если плёнка хорошая то работа с ней доставляет удовольствие. А по поводу навески рулей что только не пробовал, вплоть до упаковочных стяжек.
+ещё 2кг.
Не совсем так точнее совсем не так.
Модель с такой навеской отклоняемых поверхностей, профильным оперением, размахом 1500, батарейкой 4S 3300 весит всего на 60г больше.
Есть ещё двухмоторник из пены размах 1540 и весом 900г
На обоих отклоняемые поверхности навешены также (ой на двухмоторнике только элероны)
😁
Не совсем так точнее совсем не так.
Модель с такой навеской отклоняемых поверхностей, профильным оперением, размахом 1500, батарейкой 4S 3300 весит всего на 60г больше.
Есть ещё двухмоторник из пены размах 1540 и весом 900г
На обоих отклоняемые поверхности навешены также (ой на двухмоторнике только элероны)
Обычно так и бывает что последние 40 грамм оказываются лишними
оказываются лишними
Да вроде норм тяга где то под полтора для такой модели хватит.
у двухмоторника так тяга аж за 2 переваливает, ну тет у меня 2s батарейки а покупать не охота, пущай так будет.
Нагрузка у обоих моделей не больше 30
Чуть тяжелей зальника.capitalhobbies.com/…/big-stik-40-arf-w-monokote/
+ещё 2кг.
По краям утюжок, большие площади феном но без фанатизма а то можно прожечь. Плёнка бывает разная по толщине, температуре обработки да и прочей хрени. Если плёнка хорошая то работа с ней доставляет удовольствие. А по поводу навески рулей что только не пробовал, вплоть до упаковочных стяжек.
К стати Поларис из потолочки обтянут плёнкой:
а так не пробовали?
это разве что на 50СС+.
Даже для 50Е это уже перебор )
весит всего на 60г больше.
для того такая навеска должна быть заложена в конструкции.
иначе добавка 60 грамм на полутораметровой модели выглядит фантастикой.
И кстати, а какие материалы в данном случае выступают парой трения ??
Как я вижу, один материал это карбоновый пруток или трубка, а второй бальза или фанера.
Карбон достаточно абразивный материал.
Единственный раз такое сопряжение, в смысле когда петель не видно,
видел на РА моделях, но ни разу не довелось увидеть сами петли.
Возможно даже они используют пластиковые “рояли” или “штыри”.
Я последние два года на всех моделях все рулевые элементы навешиваю на скотч . Беру белый скотч , его потом под обтяжкой любого цвета не видно ( пробовал прозрачный , не понравилось - самому не видать когда собираешь ) , склеиваю его в три слоя , потом нарезаю полосы шириной от 5 до 10мм и навешиваю как на рисунке . Ну как раньше на кордовых моделях делали . Четыре чередующихся полоски это один шарнир . Исходя из длинны руля или элерона делаю два, три , четыре шарнира . Раньше навешивал на нитки восьмёркой , на леску восьмёркой , резал из капроновых бантов полоски - тоже хорошо , но этот самый лучший вариант ( для меня ) Бастро , аккуратно и очень надёжно
Много людей пользуются этим методом, но никто не объяснил, как на обыкновенном скотче сделать клеющимися обе стороны? Просветите пожалуйста.
как на обыкновенном скотче сделать клеющимися обе стороны?
Режу обычный прозрачный (или белый) скотч на неширокие (20мм) полоски,длиной примерно 35 мм. Беру две, разворачиваю их навтречу клейкими слоями, склеиваю с перехлёстом 2.5 - 3 мм .Участок перехлёста завожу в стык между деталями в шахматном порядке. Единственно, толщина деталей в месте стыка должна быть небольшой, иначе будет некоторый люфт. При острых стыкуемых кромках навеска получается без малейшего люфта с очень лёгким ходом. Для простых пенолётов почти идеально - дёшево и сердито. Правда, требует аккуратности и терпения. Если непонятно, постараюсь завтра сделать рисунки.
Пробовал
склеиваю с перехлёстом 2.5 - 3 мм .
Я делаю перехлёст 10 - 15мм . Делал сопрягаемые кромки почти острые - не понравилось . Делаю наждачкой полукруглые - тоже ход лёгкий и без люфтов . И у меня полоски вплотную одна к одной , тогда и продольного ( осевого) люфта нет .
Много людей пользуются этим методом, но никто не объяснил, как на обыкновенном скотче сделать клеющимися обе стороны? Просветите пожалуйста.
Такие петли применяет РА на эддикшине мелком. долго ломал мозги что за петли. Скотч толще чем стандартный, следов склеивания не имеет. Буржуи специально заказывать такой скотч не будут.
Озарение пришло когда в руки попала престиженовская плёнка для обтяжки моделей.
Всегда говорил что буржуи даже дохлого енота не выкинут. Всё оказалось банально просто, подложка от плёнки и 3М клей-спрей, вот тебе и S петля.
Если будете делать S петли из скотча с переклеем то пользуйтесь подложкой от самоклейки, тогда петлях не будет следов вашей индивидуальной индефикации и приобретут эстетичный вид да и монтаж рулей пройдёт без вспоминания всех матерей.
P.S. В место подложки от самоклейки можно использовать бумагу от чистящих роликов для одежды.
Вот первый полет биплана. Ветер около 5 м/сек. Расходы пока зажаты 50%.
Карбон достаточно абразивный материал.
Странное заявление вообще то самосмазывающийся.
Единственный раз такое сопряжение, в смысле когда петель не видно,
видел на РА моделях
Вот по этому такое удивление.
Возможно даже они используют пластиковые “рояли” или “штыри”.
Не там такое не годится собирать сложно ремонтопригодность никакая.
Старушка:
готовится к четвертому сезону…
Всем привет ! Как то раз в строительном магазине обнаружил алюминиевые профиля прямоугольные , квадратные и круглые . Появилось желание изготовить СЛА , вначале хотел применить профиль квадратного сечения но он оказался тяжёлым , а вот трубка 15 мм самое то . И вот результат. Размах 177 , вес 1200 , акк 2х баночный 2200 , регуль 40 А, мотор Турнига 1000 кв. Жду погоды…