Наши электросамолеты
[QUOTE=Андрей Зазулин;1353939]На “Битве за Москву” 1 августа в Тушино мы увидим Вашего “Мустанга” ???[/QUOT
Очень хотелось бы поучаствовать, но мой спарринг-партнёр весь в делах, тренироваться не с кем, гоняю стрижей да " Кабаеву".Кстати, “висение на хвосте” у стрижа - оченно вырабатывает моторику и автоматизм в пальчиках.Без шуток.
P.S. Оценил Вашего большого жёлтого. Крупная добыча.Понравился.
но мой спарринг-партнёр весь в делах, тренироваться не с кем
Винова-а-ат 😊😊😊 , бум исправляться 😇.
Насчет добычи …смело ! Приезжайте , заодно и потренируемся .
Налетал я на уфимском “Вжике” с коллекторным мотором 3 часа. Спасибо ему, конечно, что научил держаться в воздухе, но не нравится мне поведение крыла в воздухе. Захотелось летательный аппарат классической схемы и конечно на шасси. Надо потихоньку и за пилотаж браться.
За полгода купил новую аппаратуру и всё железо.
Мотор TURNIGY Brushless Outrunner C3530С 1100KV 20A 77g,
Акк GE 11.1v (3S) 1500mAh 20C Li-Po Battery,
Винт сейчас APC style propeller 10x5-E, крутит легко, попробую APC style propeller 11x5.5-E. Тягу не мерил, аккумуляторы на щадящей обкатке, давал кратковременно газ, прёт вверх под 80-сят градусов, легко.
Самолёт по мотивам Маднесс. Плоскофюзеляжный, размах 1020мм, площадь 28дм, вес 870гр, нагрузка 31гр на дм. Малёхо перетяжелил, но манера полёта как у классической пилотаги, посадка по-самолётному, на малом газу. Оказалось, при грамотной посадке, получаешь почти столько-же удовольствия, как от всего полёта.
Ну, коли Катаны пошли, покажу еще одного однояйцевого близнеца (строил параллельно с Катаной из предыдущего поста).
Двигатель ЕК5-0003
Регулятор 35А (мах)
Батарея 2100
Пропеллер 11х3.8 или 10х5. Вес получился великоват - 700 гр., но с указанными винтами уходит в вертикаль. Так как нормального аэродромчика по близости не нашел, облет делал со снятым шасси.
Вес получился великоват - 700 гр
Аккуратно сделано. Какие размах и площадь? Вес понятие слегка относительное.
Спасибо. Размах самолетика 1000 мм. Строил по прототипу белорусских товарищей forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=4408&st=0. Фюз и консоли точно, как у них. С мордой пришлось повозиться. Про формовку капота я здесь писал. Еще одно отличие: чтобы попасть в ц.т. пришлось одну машинку (руддер) унести вперед и тяги на лесках. Упруго пружинят, но пока я неудобств не чувствую. Аппаратура Futaba7C 2,4.
Пару месяцев назад зарегистрировался на этом форуме. Решил попробывать - “а у меня получится?”… И что вы думаете: ПОЛУЧИЛОСЬ. Еще в школе строили кордовые модели, решил вспомнить давно прошедшие годы. Почитал все что касается электролета (в основном “тренеры”). Нарисовал чертежик, заказал аппаратуру, и все, что нужно - чтобы подняться в небо. Самолет решил построить сам. Получился вот такой вот аппарат. Основные данные: - размах 1020мм, длина - 870мм, взлетный вес около 650 грамм, двигатель бесколлекторный 980 об/вольт Foret FT2212/12, аккумулятор литий полимерный 3S1P Lightmax 2200 ма/ч, 4 стандартных 9 грамммовых микросервы SG90, регулятор для безколлекторного двигателя FLY25A. Планер сделал из деревянных линеек (каркас), фюзеляж из теплоизоляционных пенопластовых плиток розового цвета, крыло из пеноплекса, стабилизатор и РН из потолочки (армированы рейками все из тех же линеек). Использую аппаратуру Спектрум DX5e. Вчера состоялся облет, запустил дважды - летит. Оба раза полеты заканчивались “морковкой”, но виноват сам - не пользовался симулятором ни разу, подумалось, что и так смогу - НЕ СМОГ. Самолет показал прекрасную “живучесть” - обе “морковки” закончились удачно - никаких видимых повреждений, не считая отлетал винт, смещалось крыло. Все это закреплено на резинках. Адерналин плещет через край. Жаль не с кем посоветоваться по триммированию модели. Моделисты Саратова - ГДЕ ВЫ?
Всем привет и доброго времени суток. Решил тоже свои, ныне здравствующие, самолетки выложить:верхнеплан-дуальски 4240-10,литий дуальски 2200-28с,рег дуальски 35а , винт-мастер аирскрю 11-6,размах-130см,полетный вес1200г.,потолочка ,органза,аквалак, хорошо планирует, можно летать от8 до 15-20 минут в зависимости от режима,а вообще спокойный и послушный.
Крылышко- аля вжик,какой то 2212-22,синий с рендж видео,послабее пилотажевского,акк-литий 1250-10с,винт апс 10-6 е, рег пилотаж 25а, вес не мерял,легкий,двигун надо пооборотистей,летает прикольно,долго.
Красная двойка,млин не знаю как обозвать,быстрый,медленный,вентилятор,послушный, мне нравится, делал из головы,
ОБЛ1136-11,литий дуальски 2200-28с, рег пилотаж 45 а, винт киоша 9-6,или апс 10-6 е,не решил что больше мне подходит, по времени летать можно минут от 6 до 9,вес около 1000г.,размах 110см, в теплую погоду нужно хорошее охлаждение, изначально был без ушей.😃
Всем привет.
Перебрался с авто. Это мой первый самолет, потихоньку учусь летать 😃
К сожалению своими руками самолет еще не строил. Самолет Extra 300S из ЕРР, взлетный вес 400гр, двигатель БК 2208, рег Turnigy 25А, акки Lipo 900mAh 2S и 800mAh 3S, аппа простенькая 2.4ГГЦ, летаю на винтах GWS 9х4.7 и 9x5. Последние по-веселее.
Слушай татата, огласи весь список электропричандаллов, установленных на твоей классной модели, пожалуйста!
3 сервы (2х9г, 1х6г), 40А регулятор, 36г двигатель 1200 об/вольт, 2100 3s1p акб.
Вся комплектуха далеко не идеально - взял то что было под ругой.
По ссылке можно найти больше информации об этом самолете.
продолжаю летать на “ИШАЧКЕ”
Ишачок хороший, только почему щитки не копийные? Как-то режет глаз.
вот сборка , и узлы.
Мотор: TURNIGY 50-65A 400kv Батареи: 4000 мАч, от 5S до 7S Винты: от 16х6 до 17х10 Взлетный вес: 3300 - 3500
А Вы случаем не мерили тягу и токи с винтом 17Х10 и на 6 банках?
И в тему мой новый птенец.
rcopen.com/forum/f36/topic153921 Тема где он обсуждается, там есть видео…