Вопрос к владельцам модели Aviator C-17E от Пилотажа
Не знаю, как полетит твой самолётик, но видел, как летал вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/ Не думаю, что они сильно отличаются по своим пилотажным возможностям.
Тот, про который я говорю в руках опытного пилота пролетел свой положенный для облёта круг и даже был посажен “к ногам”. Тому, кто придумал управлять газом таким образом, как на этом пульте(ползунок на задней крышке передатчика) было решено оторвать руки😅 Тяги мотора хватает на взлёт и горизонтальный пролёт в безветренную погоду, РН и крыло без элеронов как таковых, позволяет разворачивать этот самик очень плавно без резких движений по большому радиусу, т.е. в принципе управляется;)
Полёт хозяина этого самика, который купил его, как первый самолёт и соответственно взлетевшего первый раз в жизни, продолжался секунд 5-7 строго по прямой и от себя:). Попытка развернуть его неумелой рукой тут же закончилась классической морковкой в 20 метрах от места взлёта после чего остатки самика были собраны в пакет и отправлены домой, пенопластовую морду разворотило по полной программе, хотя и падал он метров с 3-х от силы и на небольшой скорости, без комментов, как говорится☕
Я пишу здесь про биплан C-17e а ту ссылку что вы мне дали совсем другой самолёт верхнеплан .Хотя пульт и управление у них схожие а я хотел услышать отзывы тех у кого он есть или когда-то был.Меня интерессует именно этот как он летает в штатной комплектации все же хочу попробовать облетать его.Спасибо за ответ.
у меня был www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/
летает относительно неплохо когда новый
С-17 тож летает относительно неплохо
при мне его пускали почти убитый с переломлеными перемычками между крыльями и всего клееного-перекленого и он летал
минусы этих самалей - нет элеронов и заточены они под упарвление хвостом (направление высота)
на пульте миксер есть который микширует эти два канала
предназначены для прямолинейных полетов) в разгоне можно и петли крутить
мотор у С-17 по моему более оборотистый в отличие от пайпера из тойже серии
у приемника болезнь - со временем отламывается микросхема управления регулятора скорости(рег встроен в приемник) и сам приемник постоянно норовит выскочить из корпуса
можно поставить безколлектоорник - регуль коллекторника элементарно можно отключить
сейчас аппа передана другу-новичку который поставил ее на самодельный верхнеплан типа пайпера но с элеронами…
Спасибо за ответ. Да согласен минусов много но всё-таки попробую облетать в штатной комплектации.Мотор почему-то очень шумно работает,по сравнению с J3 ,так должен ? Подскажите какой мотор там установлен 280 или 380? Редукторы одинаковые с J3 .Если у кого есть скиньте ссылку посмотреть видео полётов C-17E.На сайте Пилотажа есть видео по сборке и немного показывают полёт вроде всё гладко ,но посадки почемуто нет.Заранее благодарен.
Нормально летит в штатной комплектации.
- Заряжайте АКБ непосредственно перед полетом, предварительно желательно проциклировать (зарядить/разрядить) 2-3 раза АКБ на нормальном заряднике.
- Если новичок -ставьте тяги в крайние отверстия кабанчиков.Если облетывать будет кто то с опытом -тяги во второе отверстие кабанчика от края.
- Обязательно триммера в центр, и тягами выставить рули в 0.
- Если взлетать с рук, умоляю, не кидайте его вверх, бросать надо ровно, вдоль горизонта или чуть, градусов 5 вниз. Лучше это делать над высокой травой. Не пытайтесь рулить хотя бы 3-5 секунд после броска. Дайте модели набрать скорость. Не перебирайте руль высоты на себя, модель потеряет скорость и свалиться.
- При взлете с земли - без опыта сложно удержаться на траектории взлета, надо компенсировать увод модели килем, постепенно, по мере набора скорости киль прибирать в нейтраль. Взлетать всегда надо строго против ветра и не надо сразу тянуть ручку на себя. Модель по мере набора скорости сама поднимает хвост и взлетает. Если ее оттремирует опытный пилот - будет Вам щастье. Вообще на высоте с этим бипланом справиться любой, а взлетать и садиться-нужно учиться, Теперь сложно найти пилотов, умеющих летать с тягой меньше 1:1.
- В полете - или полный газ, или планировать с выключенным мотором, если долго на средних оборотах-сильно греется регулятор.
Симулятор Вам поможет. Со временем и петли, да и подобие бочек можно на нем скрутить.
Огромное спасибо за весьма ценные и полезные рекомендации.Появилась надежда на успешный облёт без "морковки"с успешной посадкой.Аккум. я собрал другие большей ёмкости ni-mh AAA 1250mah,прокачал держут почти в два раза больше ,время полёта увеличивается.Ещё раз повторюсь ,какой мотор установлен 280 или 380?И по поводу шумной работы мотора по сравнению с J3 Aviator возможно у них разные редукторы стоят?Да еще вопрос почему греется регуль. на средних оборотах ведь на максимальных не греется , хотя ток при максимальных оборотах почти в 2 раза больше и грется он должен именно здесь.С ув.
Мотор точно не 280й, Про шумный редуктор сложно сказать, надо слушать. Мотоустановки скорее всего одинаковые. Мотор сильно гремит когда пропеллер плохо прикручен и неотбалансирован. Регуль…могу соврать, но мне кажется, что на полный газ ключи полностью открыты, а на средних…, но могу и заблуждаться.