lancair
Странно что в стоковой комплектации не летит, не думаю что на видео ГП что то более мощное и лёгкое поставил. Вообще то ГП модели лёгкостью не славятся - качеством да. У меня ГП Пайпер Чероки, и посадку уж никак пешком не назовёшь - с флапами или без - полосы едва хватает. Тяжёлый 3кг - боюсь свалить при низкой скорости, но школа хорошая для других моделей
Стоковый двиг мне сразу доверия не внушил, поэтому я его убрал. Сейчас стоит Б/К китаец 2834, 260 ватт 3 банки 1300 в доме прбовал вертикально пытается удрать.Вопрос по центровке, по инструкции и по вингу получается около 7см от передней кромки так ли это, меня что-то этот вопрос занимает не подскажете? Полетный вес уложился в 740 гр,регуль 25А.
По центровочке. В мануале 50мм указано. Причём вперёд ещё 6 мм можно, а назад всего 3 мм от указанного положения. Ваши 70 мм фатально не совпадают.
Хорда всего 165 мм, посчитайте сикока это в процентах.Пытаться летать даже не пробуйте, дрова, сразу.
По весу. Да, где-то так и есть. Мой экземпляр сейчас не в лётной комплектации, взвесить не могу. У меня не получилось облегчить из-за задней центровки, впрочем и Вам похоже придётся плотненько заняться этим вопросом. Я вообще выкинул серву руля направления, полностью сделал другой пенал под батарею и разместил прямо за моторамой.И вообще пусть немного центровочка будет передней , чем задней. Лучше ручку на себя придерживать , чем лазить по полю и щепки собирать.
Да, ещё. Фонарь дополнительно подклейте скотчем. Магнитики не шибко держат. Набегающим потоком воздуха фонарь спокойненько выдавливает , проверено.
С уважением John_K
Вот и я про то же, только почему программа так выдала наверно я что-то не правильно ввел,а с перемещением центра тяжести у меня проблем нет двигатель смещен вперед и находится на месте редуктора так что батареей можно варировать спокойно
Ну тогда ждёмсс…отчетов о полёте с иллюстрациями и рассказ пилота.
Всем доброго времени суток. Сегодня наконец поставил сей аппарат на крыло. Остался очень доволен.Как написано в руководстве по эксплуатации ВАЗ 2106 -быстрая динамичная машина. Взлет с руки не составил труда без провалов пошел вверх немного оттримировал элероны. С центровкой мы с господином Джоном К ошиблись, или может быть на любителя, приходилось постоянно подруливать.После посадки этот недочет был устранен. В воздухе правда смотрится очень эффектно, изящно и грациозно, одно заглядение. Скрость набирает очень быстро, а теряет медленно поэтому при первой посадке ошибся метров на сто или около того и тем не менее не согласен что приходится сажать на большой скорости вполне нормально плюхается в травку в чем убедился на второй посадке,правда с шасси он будет на 30гр тяжелее посмотрим как будет с ним.Итог: апп-т мне очень понравился как и Як-54 от ричмоделя, но с ним надо еще повозиться. Чуть позже выложу фото установки б/к вместо штатного коллекторника.