Надеюсь Валера не будет против если освежу тему , чтоб новую не открывать , маштаб такой же , да и надеюсь что в команде МИГов будет прибавление 😃 Закончил оформление носовой части , теперь под ткань и сборка …крыло тоже почти готово , остались маленькие крышки на шасси , хотя можно доделать и после первого облёта…
Ещё " пару шагов " вперёд …
Постановка серво и двигателя ,как-то много времени заняло, вроде мелочь , а точность необходима . Да и последняя проверка крыла ,перед креплением к корпусу , выявила ошибку …пришлось вскрыть проводку . Несколько фото предворительной сборки .
Осталось маленькая мелочь , при сборке батарея давит на тяги высоты и поворота… пару часиков повозиться , а так в общем всё готово к первому полёту и покраске ! 😉
Красавец!!!
С погодой не повезло - пришлось заняться покраской ( странно но цвета фотиком искажены ) , докрашу подберу освещение
Красавец!!!
Завидую Вашему умению строить.
Anatoli, дайте немного подробностей по Вашей модели. Какой вес получился? Какая начинка? Да и по технологии сборки есть вопросы.
Андрей ! обязательно отвечю , просто сейчас маленькая запарка с докраской , краска на водной основе и обязательно нужно лаком покрыть и погода востановилась . Разрываюсь . Виталий ! А как твой МИГ ?
Виталий ! А как твой МИГ ?
Анатолий, увы 😦, пока без движения, но думаю зимой потихоньку возобновить работу над ним.
Ну раз мигасы не двигаются, надо двигать Дору.
Размах 1315мм, 1\8.
Начало есть в в “пенолетах…”, на сегодня застрял в раздумьях по шасси. Или одна машинка 32г или две по 16, или даже по 9г. по конструктиву две машинки выходят удобнее. тяги намного короче, да и разместить маленькие машинки удобнее. Более того, раз крыло цельносъёмное, то ставить машинку по центру крыла неудобно еще и потому что неудобно делать крепление штырей стыковки крыла.
Продолжается эпопея с крышкой батарейного отсека- крышка над пулеметами оригинала. Сделан болван, по нем - матрица, по матрице корочка, но как-то не могу собраться доклеить фурнитуру крепления крышки. Хочу сделать крышку откидывающейся вверх-назад, как на оригинале.
по матрице корочка
Делай сразу с замками и расшивкой. Есть такая алюминиевая лента самолейка. Из неё листы обшивки и замки на ура получаются. И клёпки оттискиваются хорошо.
Почемуж не двигаются ? даже успели первые травмы получить …С покраской вроде как закончил , решили попробовать взлететь. Наказан за спешку . Надо было спокойно поехать на асфальт , но ближе было скошенное поле . В итоге трава попадая между колёсами и щитками тормозила , не хватало скорости на разбег. Спотыкался и клевал . Эксперементы закончились , когда он всё таки поднялся где-то на метр и завалился на левое крыло , и покатился как колёсико 😦 . Повреждения не большие : руль высоты и коко . Надо "зализнуть раны ", да доделать все мелочи и пересмотреть вопрос с двигателем - наверно слабоват . Сейчас : дв. С4250-600 , батарея липо 3х3700 , винт 12х8 , вес самолёта в комплекте 2230гр . По конструкции : разделил самолёт по осевой на верхнию и нижнию части , собрал низ ( бальза и шариковый пенопласт )- лишнее убрал и достроил верх , получился как бы крестообразный каркас со стенками пенопласта ( фото не делал ).
Сейчас : дв. С4250-600 , батарея липо 3х3700 , винт 12х8 , вес самолёта в комплекте 2230гр .
У меня ЯК-3 вес 2300 Размах 1400, двиг такой же как у вас но акум 4-2200 и винт 14-7 двух лопостной. Тяги с головой . А на 3х баночном аку летал на винте 14-8но аку на долго не хватает. Ну и ВПП трунт или асфальт . УДАЧИ:)
Полет с шасси на мигасе у меня закончился примерно так же. Подлет на метр, сваливание на левое крыло и “колесо”. Мотор был 3542 1000об\В, АКБ 3х2350мАч, теперь понимаю, что надо такой же мотор, но 1250об/В, диапазон скоростей больше, есть возможность разогнаться, да и летать можно от полугаза до макса. С таким мотором летаем на эхтре 1250мм, можно от “пешком” до “снаряда”. Полетный вес мигаса - 1400г, эхтры - 1250г.
Сделаю еще разок корочки на Дору, с замками, посмотрю по расшивке и заклепкам. Хочу порадовать жену раскраской. “Кузя” нашел вариант со звездами, а я нашел вариант в любимой зелено-горчично-оливковой раскраске. Для любимой ничего не жалко… 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"42b2833c3df9550077790751":{"_id":"42b2833c3df9550077790751","hid":7778,"name":"valera_o","nick":"valera_o","avatar_id":null,"css":""},"47fba5bc3df955007777c190":{"_id":"47fba5bc3df955007777c190","hid":33312,"name":"Dr_On","nick":"Dr_On","avatar_id":null,"css":""},"490867ec3df9550077776156":{"_id":"490867ec3df9550077776156","hid":40007,"name":"anatoli","nick":"anatoli","avatar_id":null,"css":""},"4c9799233df955007775c495":{"_id":"4c9799233df955007775c495","hid":72060,"name":"ВиталийZ","nick":"ВиталийZ","avatar_id":null,"css":""},"4dc44b843df9550077752dfa":{"_id":"4dc44b843df9550077752dfa","hid":87634,"name":"Muller","nick":"Muller","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4af287793df95500778cf705","hid":162488,"title":"Миг-3 1\\8, первая модель более 1м размаха","views_count":41493,"last_post_counter":256,"cache":{"post_count":256,"first_post":"4af287793df95500778d045c","first_ts":"2009-11-05T08:06:17.000Z","first_user":"42b2833c3df9550077790751","last_post":"4e319a453df95500778d065a","last_post_hid":256,"last_ts":"2011-07-28T17:20:05.000Z","last_user":"42b2833c3df9550077790751"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":256,"per_page":25,"chunk_offset":242},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}