Электролёт размахом...3,65 метра

psn151

Встретил на сайте Хобби-лобби этот гига-тренер с электротягой.
Не понятно,какая же тяга должна быть у б\к,чтоб поднять такого гиганта под 4 метра размахом?😮
hobby-lobby.com/12_foot_telemaster_arf_260691_prd1…

Skyhawk
psn151:

Не понятно,какая же тяга должна быть у б\к,чтоб поднять такого гиганта под 4 метра размахом?😮
hobby-lobby.com/12_foot_telemaster_arf_260691_prd1…

Самолёт супер! В воздухе, наверное, бесподобно смотрится! А, мотор, вроде в ссылке указан - AXI5360Gold, для тренеров до 15 кГ (т.е. тяга у него кГ 7-8 может быть). Кстати, вполне грамотный подход к тяговооруженности для ТАКИХ самолётов, ИМХО! Не нужно ему ни 1, ни, тем более выше! На нём ЛЕТАТЬ надобно, а не “вытягивать из критических ситуаций”!

psn151

Представляю,какая зрелищность.Но вот хранение и перевозка…но заявлено что он весь разбирается.Даже фюз на две части.Крыло на три.Я бы лично и не разбирал.У меня свой дом,сарай на поле смотрит.Своим ходом катил бы до взлётки.Особенно зимой,на лыжах.Кстати стоимость эл.мотора для него 650 долл.
Наверное не выдержу,закажу.

sancho
psn151:

Кстати стоимость эл.мотора для него 650 долл. Наверное не выдержу,закажу.

И получается 1749 уе только моторчик и деревянный но очень большой тренер в чем прикол то?Разве что кино снимать с наложением звука натурального двигателя…Хотя вещь конечно интересная-для зрителей…

psn151

Да,но есть кит набор за 340 долл.В одной коробке.Арф же потянет за собой доставку трёх габаритных ящиков и заказ газели.:)Это мне уже не интересно.😦

O_Lenin

Жесть… Описалово, правда, никуда не годится - ни слова о ТТХ, зато гордо пишут о боковых дверках в фюзе 😃. За размерами надо догадаться залезть на страницу КИТа.

ИМХО это уже слишком, но из спортивного интереса 😃: вес 23 фунта, около 10 кг. По идее, для такого веса тренера достаточно 2 кВт. Моторов с этой или +/- похожей мощностью сейчас полнО. Впрочем, есть и такой: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5142&Product_Name=Turnigy_80-100-B_130Kv_Brushless_Outrunner_(eq:_70-55) на 6,5 кВт, типа аналог 60-80сс бензиныча. Прикалывают отзывы, в особенности об использовании на мопедах 😂.
Акки на 10 банок и высоковольтные реги сейчас тоже не проблема. Так что, технически вроде все выглядит выполнимо без особых заморочек. Год с хвостом назад электроконверсия бензиныча казалась чем-то запредельным по сложности и доступным только Рокфеллеру, но теперь ситуация здОрово изменилась в лучшую сторону 😃.
Не знаю, как мотор за 650 уёв, у меня стоИт движок с ХС за 55 зеленых, который на 8 банках выдает больше 7 кг тяги, при этом есть еще запас по току, т.е., думаю, порядка 8 кило он в принципе способен дать. Мотор 5065 (в пике 2,1 кВт), вес 550 гр вместе со всеми причиндалами. Аппарат - Экстра под 26сс, размах 1,8 м, вес 4,2 кг. Конечно, не тот масштаб, но для электрички тоже неплохо 😒. Главное, что работает мотор хорошо, не жалуюсь 😃. Но сюда он не годится, кВ 270 великоват будет.

sancho
psn151:

Да,но есть кит набор за 340 долл.

Да тогда уж проще набрать бальзы деревяшек и самому строгануть тем более если место есть.Самоль то примитивный-прямоугольный гроб только ооочень большой…

Skyhawk
sancho:

Да тогда уж проще набрать бальзы деревяшек и самому строгануть тем более если место есть.Самоль то примитивный-прямоугольный гроб только ооочень большой…

Зря Вы так категорично! Что бы “строгануть” даже табуретку - определённые навыки и знания нужны! А по поводу примитивности: плоское, ИМХО, БОЛЕЕ примитивнее прямоугольного…

sancho
Skyhawk:

Зря Вы так категорично! Что бы “строгануть” даже табуретку - определённые навыки и знания нужны! А по поводу примитивности: плоское, ИМХО, БОЛЕЕ примитивнее прямоугольного…

Никого не хочу обижать,ясно что во всем нужен опыт и знания.Просто такого плана самолеты собираются элементарно тем более при наличи разных циакринов и быстрозастывающих смол.Раньше хороший ПВА за счастье был…Повторюсь на мой взгляд кроме большого размера ничего интересного эта модель не представляет-обыкновенная учебная пилорама.

Oliver

Забавно, а в ките рекомендован совсем другой мотор, раза в два дешевле…

psn151

Спасибо коллеги за поддержку в теме.Мнения каждого вижу конструктивно-убедительными.Никто из Вас не сказал ничего лишнего.Всё по делу.
Но видите ли,плох тот моделист,который не стремится к Giant…короче к более крупным моделям.я сходу,после начала хобби в RC,стал умозрительно стремится к увеличению размеров авиамоделей.Правда не понимая что мастаб тянет за собой прогрессию вложений.Но жизнь такова ,что поднятие 12 футовой авиамодели(3,65м)заставляет плевать на эстетику ЛА(привет братьем Райт),т.е.
тут стоит задача задрать в небо огромный зрелищный аппарат!Сам пилот(а это буду я)получит моральное и физическое удовлетворение от своего творения…
Далее начнутся усовершенствия,подгонка под стандарты,и пр.
Резонанс в обществе и съёмка по ТВ совсем не интересуют.Как раз наоборот,как можно больше инкогнито,сглаза и зависти.
Те же братья Райт облётывали свой ЛА в глухой пустыни,подальше от зевак,набивая шишки и получая свой первый опыт.
насчёт сига ,что рекомендовал посмотреть spyder3,самолёт красив,терпит двс и б\к,но…мал размахом,что бы вкладываться в сей проект.
у тов.O,Lenina есть ценное замечание про отсутствие ТТХ.я как то в эйфории пропустил…

sancho
psn151:

Резонанс в обществе и съёмка по ТВ совсем не интересуют.Как раз наоборот,как можно больше инкогнито,сглаза и зависти.

А как же коллеги и зрители?Ведь такую штуковину со 100 метров можно за настоящий принять,еще всандалить звуковой имитатор двс.Вот ежели такую плюшку сделать самому тут можно и самому получить кайф.Интересно а предварительную заявку на полеты для такого голиафа надо подавать?

psn151

Кайф получить можно не спорю.Если позволяют габариты мастерской.
Заявку подавать не надо,разрешительная система начинает работать на СЛА,от 500кг.Взлётного веса.Так что если есть паралёт или дельталёт,взлетайте без уведомительного звонка.

sancho
psn151:

Кайф получить можно не спорю.Если позволяют габариты мастерской.
Заявку подавать не надо,разрешительная система начинает работать на СЛА,от 500кг.Взлётного веса.Так что если есть паралёт или дельталёт,взлетайте без уведомительного звонка.

Реально не думал,что эта тема ТАК зацепит ведь что-то в этом есть.А не замутить ли реальную постройку.При одной только мысли мурашки по коже.Это вам не торики строгать…😒Автор на самом деле затронул очень интересную тему-молодец.😁

sancho:

Реально не думал,что эта тема ТАК зацепит ведь что-то в этом есть.А не замутить ли реальную постройку.При одной только мысли мурашки по коже.Это вам не торики строгать…😒Автор на самом деле затронул очень интересную тему-молодец.😁

Может отдельную тему выделить про гигантоманиию -электро.

psn151

Пойду дальше,если кто читает журнал ПопМеханику(популярная механика),в одном из прошлых номеров этого года, была статейка с фото,французы создали и подняли реальный ЛА с электротягой,и с полимерными аккумами,правда с одним пилотом.
Реализован сей ЛА был…в виде толи высоко,толи низкоплана(не помню),с размахом не более 7 м. а больше на сегодня и не надо.Надо развивать и закреплять то что получили.А там видно будет…

sancho:

Может отдельную тему выделить про гигантоманиию -электро.

А что,у бензинщиков уже есть подобное"Большие модели".А чем электрики хуже?😝
Но вот реализация действительно реально рабочего аккума,влетит в великие тыщи.Например на Луховицком авиазаводе одно время штучно выпускали какой то учебно-спортивный ЛА.Отзывы о нём на сайтах СЛА
были крайне отрицательными.Но поразила стоимость пускового аккума-100 тыс.руб.!!! Что же это за аккум был?(статья пятилетней давности).
Надо идти другим путём.

Skyhawk
sancho:

Ведь такую штуковину со 100 метров можно за настоящий принять,еще всандалить звуковой имитатор двс.

За настоящий, согласен, можно! А “всандаливать”, ИМХО, ничего не нужно! Электро - так электро, ДВС - так ДВС! А имитаторы (в т.ч. и звуковые!), вибраторы и проч. - они… Вобщем - НЕНАСТОЯЩЕЕ!

psn151

Шарлатанство,одним словом.Шаманство,в бубен бить…

Egland
psn151:

Пойду дальше,если кто читает журнал ПопМеханику(популярная механика),в одном из прошлых номеров этого года, была статейка с фото,французы создали и подняли реальный ЛА с электротягой,и с полимерными аккумами,правда с одним пилотом.

Что-то отстали от жизни наши журналисты, электрических самолётов в мире выпускается уже с десяток. Вот например китайский, двухместный, летает до 3-3 часов, стоит $45000