Электролёт размахом...3,65 метра

Oliver

Забавно, а в ките рекомендован совсем другой мотор, раза в два дешевле…

psn151

Спасибо коллеги за поддержку в теме.Мнения каждого вижу конструктивно-убедительными.Никто из Вас не сказал ничего лишнего.Всё по делу.
Но видите ли,плох тот моделист,который не стремится к Giant…короче к более крупным моделям.я сходу,после начала хобби в RC,стал умозрительно стремится к увеличению размеров авиамоделей.Правда не понимая что мастаб тянет за собой прогрессию вложений.Но жизнь такова ,что поднятие 12 футовой авиамодели(3,65м)заставляет плевать на эстетику ЛА(привет братьем Райт),т.е.
тут стоит задача задрать в небо огромный зрелищный аппарат!Сам пилот(а это буду я)получит моральное и физическое удовлетворение от своего творения…
Далее начнутся усовершенствия,подгонка под стандарты,и пр.
Резонанс в обществе и съёмка по ТВ совсем не интересуют.Как раз наоборот,как можно больше инкогнито,сглаза и зависти.
Те же братья Райт облётывали свой ЛА в глухой пустыни,подальше от зевак,набивая шишки и получая свой первый опыт.
насчёт сига ,что рекомендовал посмотреть spyder3,самолёт красив,терпит двс и б\к,но…мал размахом,что бы вкладываться в сей проект.
у тов.O,Lenina есть ценное замечание про отсутствие ТТХ.я как то в эйфории пропустил…

sancho
psn151:

Резонанс в обществе и съёмка по ТВ совсем не интересуют.Как раз наоборот,как можно больше инкогнито,сглаза и зависти.

А как же коллеги и зрители?Ведь такую штуковину со 100 метров можно за настоящий принять,еще всандалить звуковой имитатор двс.Вот ежели такую плюшку сделать самому тут можно и самому получить кайф.Интересно а предварительную заявку на полеты для такого голиафа надо подавать?

psn151

Кайф получить можно не спорю.Если позволяют габариты мастерской.
Заявку подавать не надо,разрешительная система начинает работать на СЛА,от 500кг.Взлётного веса.Так что если есть паралёт или дельталёт,взлетайте без уведомительного звонка.

sancho
psn151:

Кайф получить можно не спорю.Если позволяют габариты мастерской.
Заявку подавать не надо,разрешительная система начинает работать на СЛА,от 500кг.Взлётного веса.Так что если есть паралёт или дельталёт,взлетайте без уведомительного звонка.

Реально не думал,что эта тема ТАК зацепит ведь что-то в этом есть.А не замутить ли реальную постройку.При одной только мысли мурашки по коже.Это вам не торики строгать…😒Автор на самом деле затронул очень интересную тему-молодец.😁

sancho:

Реально не думал,что эта тема ТАК зацепит ведь что-то в этом есть.А не замутить ли реальную постройку.При одной только мысли мурашки по коже.Это вам не торики строгать…😒Автор на самом деле затронул очень интересную тему-молодец.😁

Может отдельную тему выделить про гигантоманиию -электро.

psn151

Пойду дальше,если кто читает журнал ПопМеханику(популярная механика),в одном из прошлых номеров этого года, была статейка с фото,французы создали и подняли реальный ЛА с электротягой,и с полимерными аккумами,правда с одним пилотом.
Реализован сей ЛА был…в виде толи высоко,толи низкоплана(не помню),с размахом не более 7 м. а больше на сегодня и не надо.Надо развивать и закреплять то что получили.А там видно будет…

sancho:

Может отдельную тему выделить про гигантоманиию -электро.

А что,у бензинщиков уже есть подобное"Большие модели".А чем электрики хуже?😝
Но вот реализация действительно реально рабочего аккума,влетит в великие тыщи.Например на Луховицком авиазаводе одно время штучно выпускали какой то учебно-спортивный ЛА.Отзывы о нём на сайтах СЛА
были крайне отрицательными.Но поразила стоимость пускового аккума-100 тыс.руб.!!! Что же это за аккум был?(статья пятилетней давности).
Надо идти другим путём.

Skyhawk
sancho:

Ведь такую штуковину со 100 метров можно за настоящий принять,еще всандалить звуковой имитатор двс.

За настоящий, согласен, можно! А “всандаливать”, ИМХО, ничего не нужно! Электро - так электро, ДВС - так ДВС! А имитаторы (в т.ч. и звуковые!), вибраторы и проч. - они… Вобщем - НЕНАСТОЯЩЕЕ!

psn151

Шарлатанство,одним словом.Шаманство,в бубен бить…

Egland
psn151:

Пойду дальше,если кто читает журнал ПопМеханику(популярная механика),в одном из прошлых номеров этого года, была статейка с фото,французы создали и подняли реальный ЛА с электротягой,и с полимерными аккумами,правда с одним пилотом.

Что-то отстали от жизни наши журналисты, электрических самолётов в мире выпускается уже с десяток. Вот например китайский, двухместный, летает до 3-3 часов, стоит $45000