Вопросы по Cessna-182 RTF

bullet7
bullet7:

Почитав отзывы и прочее плюнул на отсутствие денег и купил Cessna 182 RTF Art tech.
В комплекте с е-флай 4 канала.
Внутри самолёта болтается какая то железка подскажите если должна быть то куда приклеить, и где нарыть инструкцию на Русском.

Открыл коробку всё проверил и тд.Собирать решил завтра.
Достал передатчик и попытался подключить к компу-нихера. Ни к ноуту с вистой не к системнику с ХР, всё по инструкции ,в ФМСе “джойстик” видно ,в звукозаписи тоже в колибровке ФМСа НЕТ.Перепробовал кучу настроек микрофона болт.
Единственное что настораживает постоянный фон из динамиков который изменяется когда перемещаеш ручки передатчика.(Батарейки вставил с компом на ты)
ЛЮДИ подскажите чёнибудь, а то безумная радость тает потихоньку.

Наверное пятница 13 пойду нажрусь:(

McSonn

У меня с подключением передатчика тоже был облом. Купил в хобби для всех пульт специально для симулятора за 1300

bullet7

Нажрусь не сильно завтра поеду в магазин задавать вопросы😈

У этого набора передатчик 2,4 поэтому нужна пошаговая инструкция оживления эл. системы.В вопросе авиамоделизма я проктически ноль , ездил на поля пообщатся и посмотреть ,читал форум и собирал чертежи.Хотел купить апу 6 каналов и собрать самолёт из потолочки, но фишка легла так что поехал сегодня и купил RTF.

bullet7

Это естественно баланс просто написал сразу по приезду домой из магазина(пробки,имоции-первый самолёт).
Два кубика 1см на1 см запаянные в полиэтилен гремели внутри ,следов клея невидать подробные фотки всего выложу завтра.

Как-бы набратся терпения ,ведь готовился долго !

McSonn

Ещё совет-сделайте гипсовый болван капота цессны. Капот сломается в очень скоро.

Удачных полётов!

bullet7

Вот и фотки моего красавца.
“Железка” болталась около моторного отека но не факт ,что была там(перевозка)

Вопрос как сделать гипсового болвана и как всётаки подключится к компу.
Хочу сначала попробовать в симуляторе модель жалко.Тем более незнаю как оживить электрику.

McSonn

Насчёт как оживить электрику-вот посмотрите эту тему-rcopen.com/forum/f91/topic153579
Про гипсовый болван-в большой теме про цессну был подробно описан процесс.
Насколько я помню, нужно заклеить скотчем три маленьких отверстия, а потом просто гипсом залить, и подождать пока застынет. А, ещё перед тем как заливать, нужно промазать капот изнутри чем-нибудь. Чтобы можно было отделить его от застывшего гипса.
Надеюсь понятно объяснил

bullet7

Спасибо всем ответившим !!!

Апаратуру проверили всё работает только один элерон кривоват и немного кривой вал двигателя !? Поставили винт и проверили очень небольшая вибрация есть на малых оборотах , на больших вроде нормально. Не оторвёт ли эта вибрация мотор ?
Не нравится крепление крыла (пластиковые винты) кок то сопливо, мне кажется.

И опять возвращаюсь к “железке” мне кажется просто так китаёзы не бросят кусок железа , КУДА ЕЁ ЛЕПИТЬ , где центр тяжести и как его пороверить ?

Если кто поборол подлючение к компу или ноуту посоветуйте что небудь хочу сначала ФМС со своим передатчиком.

Если будет время завтра будем клеить , помогает дочка на клавиатуре в ФМСе взлетает и садится , а я на клаве не хочу !

Самолёт очень нравится посмотрим что будет дальше.

Пожалуйста не бросайте новичка !!!

Совсем забыл сегодня небыло времени , а завтра постараюсь доехать до магазина и попросить показать как конектить передатчик с компом , ради принципа.

Vасилич

У меня железо здесь

bullet7:

в ФМСе “джойстик” видно ,в звукозаписи тоже в калибровке ФМСа НЕТ.

Если к компу подключен настоящий джойстик, можно попробовать его отключить.
Возможно пульт с ним конфликтует.

McSonn
Vасилич:

У меня железо здесь
Нажмите на изображение для увеличения Название: 14112009829.jpg Просмотров: 1 Размер: 44.5 Кб ID: 297336

Оно у всех там.

Вибрация врятли оторвёт двигатель. У меня после краша вал погнулся под 30градусов. Потом выпрямил пасатижами.

Незабудте обклеить скотчем. Ударо стойкость повышается в разы.

Vасилич
McSonn:

У меня после краша вал погнулся под 30градусов. Потом выпрямил пасатижами.

А у меня ровненько откололся.
Теперь летаю на цанге.