Катана 1.6м. по чертежам 2-х метровой бензинки.
С нетерпением жду информацию об облете, в частности, о поведении микро-серв на самолете таких размеров. Если заявленные производителем характеристики подтвердятся, это открывает широкие возможности для снижения полетного веса модели.
Тоже интересует этот вопрос. РВ и РН www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… … и на элеронах у вас эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Вот чертёж 2-х метровой катаны.
Тоже интересует этот вопрос. РВ и РН www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… … и на элеронах у вас эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Это мне вопрос адресован? … на элеронах у меня стоят блюберды 380 MG, а на рули 380 MG MAX
вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
…только они почемуто название поменяли…
Александр, Вы случайно не из Беларуси? Сервы 380 полное Г…, MG-14 то же, тем более на таком большом самолете. 380-е перегреваются и летит электроника, у 14 уши от вибраций разваливаются за 2 полета. На такой размер надо размер Park или Standart, а Вы поставили мини, на РН- точно стандарт. Физику никто не отменял, малюсенький мотор из воздуха силу не выкачает.
Александр, Вы случайно не из Беларуси? Сервы 380 полное Г…, MG-14 то же, тем более на таком большом самолете. 380-е перегреваются и летит электроника, у 14 уши от вибраций разваливаются за 2 полета. На такой размер надо размер Park или Standart, а Вы поставили мини, на РН- точно стандарт. Физику никто не отменял, малюсенький мотор из воздуха силу не выкачает.
Не, не их Беларусии, хотя рядом… 30км всего до границы… Насчет 14-х серв полностью согласен, вообще жуть, люфты огромные, усилие не соответствует заявленному, ток потребления большой и глючат без всякой видимой причины… Ну а 380-е меня в принципе устраивали. Самолетик вроде и рулится нормально, и усилий хватает, как на мой дилетанский взгляд. Если его конечно гонять в хвост и гриву на предельных режимах - то вероятно сервы эти и не сдюжат. Но мне до таких способностей далеко, может даже никогда и не буду так летать… Ну а пока что имеем то и имеем. …летал я на этом аппарате мало, больше занят был другими проектами… наверно я больше строитель чем летатель 😁.
раз пошла така тема про сервы, может можете подсказать, делаю электро 2ух метровичь задался вопросом о сервах в консоли, одну на РН и по две на РВ. Желательно с хобикинга, но если там УГ, то можно с других магазинов.
в будующем тоже буду что-то такое делать 1500-1600 для 3Д =)
как на счет 2 мини-металл 1.8кг на РВ + одна стандарт 6кг на РН + 2 мини-металл на Элероны 1.8 кг
все таки, на РВ надо штуки 2 парк…?
Ну, есть такая эмпирическая формула, что усилие на машинке должно быть НЕ МЕНЕЕ 1 веса самолета для элеронов и РВ и 3 веса для РН.Вот и считайте. Учитывая что китайцы считают по “своим формулам” берите с запасом минимум в 20%. ИМХО на самолетах от 1,5м на элеронах и РН только стандартные машинки, на РВ можно на каждую половину по Парксерво. На ХС мало достойных машинок, особенно средних (Park) из всего Я БЫ выбрал MKS DS9660, а из стд (на РН) Turnigy BLS950, на элероны HD-5680BB.
Ссылки на комплектующие не работают - это только у меня или с сайтом hk что-то случилось?
Ссылки на комплектующие не работают - это только у меня или с сайтом hk что-то случилось?
Да, действительно, ссылки устарели и переехали по другому адресу… А что вы хотели посмотреть?
хотелось бы узнать по начинке что вы ставили на свой самолет)двигатель, регулятор, винт. На каких аккумуляторах остановились. Сервы оставили или может заменяли на другие?
мотор- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ВЕС- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
акки 2х3S - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сервы элероны - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сервы хвост - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
…только эти сервы в то время продавались под брендом Blue Bird и отзывы о них были получше…
Спасибо вам большое)
а еще разрешите вопрос по питанию борта. Вы подключали внешний вес, вес регулятора отключали на подобии этой схемы?, только добавили еще один акк на питание, если по схемке, то получается на ± внешнего вес? вы писали, что никели ставили, какая у них емкость?
На самые первые полеты ставил сборку никелей. Емкость не помню, вроде 700ма, небольшая в общем. ( эта сборка шла в комплекте с передатчиком)
Потом купил ВЕС, подключил его именно так как на приведенной вами схеме показано. Не хотелось мне просто с еще одним акком на борту заморачиваться.
Так как у меня стоит два акка по три банки - то соответственно и балансирных разьемов два. Вот в них втыкаю две таких пищалки - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Когда летаеш один и в чистом поле - писк их оооочень хорошо слышен за сотню метров. А две стал ставить после того, как во втором испытательном полете в воздухе сдохла одна банка в практически новом акке. …а пищалка была воткнута в другой акк… Пришлось сажать в аварийном режиме на неподготовленное поле… с последовавшим выламыванием шасси…
Понятно)спасибо, тогда тоже не буду заморачиваться со второй батареей. А опыт использования таких пищалок есть))только сразу на 6 банок возьму.
По поводу известного чертежа Х Katana там два варианта нервюр -как мне показалось тот который со стульями отличается по толщине профиля и по ширине лобика концевых нервюр от предыдущего варианта без стульев интересно кто какой вариант делал и как они будут вести се,я в полёте?