Модель не летит с руки. Причина?

Barim

так и я о том же!

проще не мучаться а увеличить тягу сменив мотоустановку, благо что с хобисити это удовольствие стоит весьма недорого.

Skyhawk
FRUKT:

больше 50гр/дм2 для самика с размахом меньше метра это не просто кирпич, это монолитный кирпич😅

А ежели та же нагрузка для 2-х метров (это, вроде, как вообще, “планер” получается!)? Или Рейнольдс тоже на нагрузку влияет? Если, да, то КАК?

Barim:

проще не мучаться а увеличить тягу сменив мотоустановку,

Взлететь то, ОНО конечно, взлетит! А сажать-то как?

Alexm12
Skyhawk:

…Взлететь то, ОНО конечно, взлетит! А сажать-то как?

Как в представленных роликах 😃

Barim

2 Skyhawk

из _этой_ модели сложно сделать 2-х метровый размах, давайте писать по теме ,-)

А садить аккуратно и на большой скорости. Конечно сложнее чем легкий пенолет, но трубинные джеты сажают именно так.

  • можно сделать закрылки (не флаппероны, а именно закрылки).
    Закрылки снизят скорость как самой модели так и минимальную скорость срыва, что позволит садиться на минимальной скорости с большой нагрузкой на крыло
Dikoy
serzhe:

у меня для FPV спецом висит на стене и ждёт аппаратуры изи стар мультиплексовый, на него 400-500 грамм вешают и он ещё и неплохо летает.

Ну ёёёё… Я уже объяснял и тут, и в других темах, что это НЕ FPV. Это носитель для испытания АППАРАТУРЫ, не более. Его задача - поднять, пролететь, вернуть. А как - никого не волнует.
У меня сейчас лежат раздолбаный изикаб и неукомплектованый твинстар. Но работает только кута. Если б шефа не отвлекали сейчас, ещ вчера бы запустил её с 3S аккумом. Попытался бы то есть 😁

Barim:

если тяги 1.5-2 от веса то летит любая авиамодель, даже та что хреново управляется в полете

Ну, с 3S получается вес 660 грамм, тяга 600гр.

Barim:

проще не мучаться а увеличить тягу сменив мотоустановку, благо что с хобисити это удовольствие стоит весьма недорого.

Нет времени на заказ. В распоряжении есть только акк с изикаба, 3S 2200 mA/h. 177 гр.

Skyhawk:

Взлететь то, ОНО конечно, взлетит! А сажать-то как?

Да шлёпну в траву, ему не привыкать 😃
В общем то этот самоль юзался целый год, более 50 испытательных полётов, и с появлением изикаба (и одновременным увеличением бортовой аппы) был списан в музей, дабы демонстрировать как не надо обращаться с самолётом. Но, ситуация…

Кстати, с весом около 550 грамм он неплохо так летал ещё в сентябре… Конфиг был такой же (2S аккум), только небыло одной платы.
Видимо, таки акк умер…

Кстати, с весом около 550 грамм он неплохо так летал ещё в сентябре… Конфиг был такой же (2S аккум), только небыло одной платы.
Видимо, таки акк умер…

Dikoy

Появилась маза заполучить во временное пользование вот этот акк: www.dealextreme.com/details.dx/sku.12822
Его данные секретны, но явно легче моего 2200…
как думаете, с ним попрёть?..

FRUKT

А что в нём секретного? Обычный 3S пак, выдаст 22,5 ампера при полной зарядке, а весит он грамм 100 наверно.

Dikoy

103, если быть точным. Всёж лучше 177, да и по габариту он почти точ в точ родной 2S, встаёт идеально 😃
Одно плохо - одна банка разряжена в 0, 1,6 вольта на ней… 😦
Сейчас поставил заряжать малым током (0,5А), не знаю, выведется ли…

Dikoy

Ну и кто говорил, что не полетит? 😃
Летит как родной! С 3S аккумом 1500 и 8х4 APC (китайский клон с ХС) вверх прёт аки ужаленый. Свечки не получится, но высоту набирает метров 8 в секунду. С руки без проблем при загрузке 570-600гр. Равномерный полёт на 1/2 газа. На 1/4 - аккуратное “проваливание” по высоте. Развесовка близка к идеальной, чуть передняя.
Если крылья механически выдержат, он ещё грамм 80 поднимет ИМХО.

Управляемость сносная. Возможно, сказался густейший туман (пару раз рулил по звуку), холод и общая ушатанность самоля, но были колебания по крену, приходилось постоянно подруливать. Тангаж держит хорошо, особенно после триммирования. Крену триммер не помог. Ещё самоль тянет влево, триммирование руддера не очень помогает… Но в целом, если клювом не щёлкать, управлять достаточно легко. Кирпичом и не пахнет.

Тока у рега тайминг на этот винт явно не настроен - при резком наборе газа срывается. Но зато умеет сам находить тайминг и восстанавливать синхронизацию, это было приятной неожиданностью! Турниджевские тупо рубят двиг.
То есть если в полёте набираешь газ и идёт срыв (визг), просто сбрасываешь газ и он подхватывает! Круто!
Надо будет перенастроить таки ему тайминг, а то не дело постоянно держать в голове “не газуй резко”.

Barim

если тянет влево и РН не помогает - выкосите двигло

Dikoy
Barim:

выкосите двигло

Там скорее хвост набок… Раза 4 переламывался и клеился.

serzhe

Так поломать и ещё раз склеить уже ровно как надо!

Dikoy

Гы. Высота и маршрут полёта. Попозжа выложу видео ныряния самолёта в туман над головой и выныривания от туда в произвольном положении 😃

Русинов_Сергей
Dikoy:

Высота и маршрут полёта.

По высоте синим- правое крыло, а зелёным - левое? 😉 А по маршруту… Кто напоил штурмана???

Dikoy
serzhe:

Каракули какие то))))))

Стрёмно было рулить в тумане, да полностью на руках полуубитый перегруженый самолёт… По этому крутил вокруг себя. Второй полёт вышел более осмысленным (аттач).

Русинов_Сергей:

По высоте синим- правое крыло, а зелёным - левое?

Не, это высоты по GPS и бародатчику. Видно как GPS слизывает данные…
Виден момент когда я чуть не йопнул самоль. Он ушёл в туман, я обиспугался и крутанул ручку. Из тумана он вынырнул мордой вниз, было это на высоте 50м 😃 Ничего, вывел…

Dikoy

Посмотрел ман к регу, у него есть аж 4 варианта тайминга:
2, 7, 15, 30 градусов.
Что предпочесть на мой конфиг?

И ещё есть параметр PWM, он же ШИМ. 8, 16 и 32 кГц. Что выбрать и надо ли менять?