Модель не летит с руки. Причина?
Самолёт: buy-toys.ru/…/samplet-lodka-art-tech-coota-2.4g.ht…
Штатный вес 500-550гр. С моими платами + 100-150 гр.
Двигатель: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В общем, на борту такой комплектик: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, рег 30А, только винт не ГВС, а такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт 8х6, акк 2S 1800 LiPo.
Самолёт таскает испытуемую аппаратуру, которой становится всё больше 😃 Сегодня была попытка запустить его (с рядом блоков) с руки, поведение такое:
метров 10 летит с падением скорости (как мне кажется), в конце завал на крыло и плюх.
Из-за чего это может быть? Мои версии ниже, выберите самую правдивую или подскажите свою…
- Перегрузили. Но добавили всего одну плату 40-50 гр. весу, без неё летал, а с ней уже никак?.. Жаль не могу взвесить… Для аптекарских весов тяжеловат, для безмена легковат…
- Подыхает акк. Акку 3 года, более 30 полётов. Одна банка очень долго заряжается, раза в 2 дольше другой, но после зарядки балансир без нагрузки всё равно показывает, что заряжены обе. Может померить под нагрузкой?
- Звёзды сошлись…
Если таки дохнет акк, то есть 3S 2200 LiPo, раза в 1.5 тяжелее (то есть ещё более нагрузит) и винты - помянутый 8х6 и АРС 8х4: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
СтОит ли попробовать поставить этот акк вместо штатного, и какой тогда лучше винт?
Кстати, больше 8х на этот самолёт принципиально не встанет, снизу балка…
Самолёт: buy-toys.ru/…/samplet-lodka-art-tech-coota-2.4g.ht…
Штатный вес 500-550гр. С моими платами + 100-150 гр.
Двигатель: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В общем, на борту такой комплектик: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, рег 30А, только винт не ГВС, а такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…Винт 8х6, акк 2S 1800 LiPo.
Самолёт таскает испытуемую аппаратуру, которой становится всё больше 😃 Сегодня была попытка запустить его (с рядом блоков) с руки, поведение такое:
метров 10 летит с падением скорости (как мне кажется), в конце завал на крыло и плюх.Из-за чего это может быть? Мои версии ниже, выберите самую правдивую или подскажите свою…
- Перегрузили. Но добавили всего одну плату 40-50 гр. весу, без неё летал, а с ней уже никак?.. Жаль не могу взвесить… Для аптекарских весов тяжеловат, для безмена легковат…
- Подыхает акк. Акку 3 года, более 30 полётов. Одна банка очень долго заряжается, раза в 2 дольше другой, но после зарядки балансир без нагрузки всё равно показывает, что заряжены обе. Может померить под нагрузкой?
- Звёзды сошлись…
Если таки дохнет акк, то есть 3S 2200 LiPo, раза в 1.5 тяжелее (то есть ещё более нагрузит) и винты - помянутый 8х6 и АРС 8х4: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
СтОит ли попробовать поставить этот акк вместо штатного, и какой тогда лучше винт?
Кстати, больше 8х на этот самолёт принципиально не встанет, снизу балка…
Пункты 1и2. Плюс маленькая взлетная скорость-сильнее толкать или взлетать на шасси с хорошей взлетки.
Кстати, больше 8х на этот самолёт принципиально не встанет, снизу балка…
Принципиально, если захотеть, я 9х6 поставил, подняв немного мотор, но самику это ненадо, крутящий момент от винта больше, управляемость хуже, летал без ветра, сделал пару кругов, еле посадил и плюнул на эту затею, поставил обратно мотор и винт 8х6, лучше с мотоустановкой поиграться, или же если на металгидриде летаете, то ставить липо! На металгидриде с весом около 500-550 грамм он с рук взлетате без проблем, с липо бочки можно крутить, НО!!! нагрузка на крыло у этого самика нехилая, сами посчитайте, куда его ещё там нагружать то? Большой какой то вес у вас получается, мой вес я выше написал, но это уже усиленный корпус, с пол кило клея и с деревянными рейками!
И ещё…самик любит скорость, ибо нагрузка большая у него, при взлёте надо отпустить руль высоты и дать набрать ему скорость, потом опять руль поднять и опять скорость набрать, как бы лесенкой взлетать, с липо 2250 3 S он у меня при взлёте под 45 градусов сам уходит, вес акка липо больше металгидрида родного на 40 грамм. Родной 136 грамм, липо 178гр.
Ак 3 банки и винт АПС 8х4 (тот самый с ХС) - 😋 😃 тяга около 670 грамм. С АПС 8х6 и 3 банки - двиг как утюХ греется.
Ак 3 банки и винт АПС 8х4 (тот самый с ХС) - 😋 😃
Туго он как то летает с 8х4, с 8х6 всётаки получше, чисто ИМХО!
Туго он как то летает с 8х4, с 8х6 всётаки получше, чисто ИМХО!
У меня родной двиг скончался, сейчас стоит другой, что по ссылке.
Летаю на 2 банках липо, я ж написал.
Помучил липу свою. Сначала тест “висенье на руке”. Согласно балансиру зарядника турнидж 420 банки были заряжены на 95%.
Первое время тяга чуть-чуть не дотягивает до 1. То есть самолт почти висит. Почему-то поворачивается по крену по часовой 8-( Так и не понял почему, подтриммировал руддер.
После тестов банки были уже 75% (двиг работал минуты 1,5-2). Напряжения на балансирном разъме 3,8 и 7,61V.
Даю полный газ - 6,9V и падает примерно на 0,1 вольт в секунду…
Как это понимать?
На металгидриде с весом около 500-550 грамм он с рук взлетате без проблем,
Дык летом и взлетал:
А поставили +70гр, и опа…
Я конечно понимаю, что это 10% массы, но чтоб с шустрого взлта до полного пипеца… Не верю.
куда его ещё там нагружать то?
Надо 😦 Судьба у него такая - все свежие решения принимать на грудь. А то мы вчера от этого правила отошли и новенький мультиплексовский изикаб пополам… 😦
с пол кило клея и с деревянными рейками!
У меня тоже боковины проклеены линейками и бамбуковая палочка между крыльями через отсек, от линейки к линейке. Довольно жёстко…
Ак 3 банки и винт АПС 8х4 (тот самый с ХС) - тяга около 670 грамм.
А увеличение тяги спасёт отца демократии на фоне ещё больше увеличившегося веса?..
По часовой у всех крутится если держать самик вертикално(вверх), это реактивный момент винта! Самик триммируется в полёте! Это же не пилотажка!
А вот с электрикой нелады какие то у вас, проверьте нет ли искрения, лучше в темноте, у меня была такая же причина.
Вечером выложу видео на ютуб, чтоб ыможно было сравнить что было, и что стало.
А увеличение тяги спасёт отца демократии на фоне ещё больше увеличившегося веса?..
Новое крыло.
Новое крыло.
Ну я сен пень. Только лететь надо сейчас, а крыло будет через неделю-две минимум.
Ну я сен пень. Только лететь надо сейчас, а крыло будет через неделю-две минимум.
Хочу мерседес сейчас, только денег у меня нет… Можно ещё ножками потопать. Для убедительности, так сказать… 😃
А увеличение тяги спасёт отца демократии на фоне ещё больше увеличившегося веса?..
А Боливар(регуль) вынесет двоих? 😉
Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6 - тяги что пипец. Две трети газа выкрутил, уже было ощущение что башню с двигом вырвет нахъ…
Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6 - тяги что пипец. Две трети газа выкрутил, уже было ощущение что башню с двигом вырвет нахъ…
Вот тут сразу советую, даже если небыло морквы, проверьте нет ли трещин у этой башни в основании!!! небольшие трещины-и самик будет неуправляем! Может и башню с двиглом оторвать, мне повезло)
А Боливар(регуль) вынесет двоих?
а с чего бы и нет? 33А максимум. Двиг больше 13А не может потребить, без последствий.
Хочу мерседес сейчас,
Дело не в хочу, а в НАДО. Данные телеметрии нужны были 2 недели назад. Но из-за ряда причин их нет до сих пор. Что не отменяет факта их необходимости 😃
Вот тут сразу советую, даже если небыло морквы, проверьте нет ли трещин у этой башни в основании!!!
их там слоя три, переклленых 😃
Морковок у него было около 10. Если его сравнивать с ботинком, то у меня явно выраженый левый…
33А максимум.
Это китайские амперы. Они намного меньше наших. 😉
Двиг больше 13А не может потребить
Дальше он просто сгорит… 😃
Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6
Винтец, того… Махните на 9(10)х5.
Винтец, того… Махните на 9(10)х5.
Сори, я попутал, когда мотор поднимал и ставил винт 9х… то летал на металгидриде, с 3S липо конечно лучше бы винт поболее родного поставить, родной и флаперрить может, оборотов то прибавится! Как нить попробую поднять движок и на липо 3 с винтом 9х5 полетать.
Кстати, поправочка. винты 8х4 у меня не АПЦ, а вот такие: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пойдут?..
Это китайские амперы. Они намного меньше наших.
Даже если в 2 раза, вс равно хватит.
Винтец, того… Махните на 9(10)х5.
Тока хвост отрежу и сразу.
конечно лучше бы винт поболее родного поставить, родной и флаперрить может,
Те, что у меня, достаточно твёрдые. С ГВС не сравнить, да и с НЕгвс тоже…
Кстати, поправочка. винты 8х4
Фигассе поправочка… 😃
Тока хвост отрежу и сразу.
Вах, какой суровый вассерфлюг… 😃 Я был о нём лучшего мнения…
Фигассе поправочка…
Я уже заметил, что Вы не читаете сообщений, по этому не буду объяснять источник поправочки 😉
ВСЕМ
Посоветуйте плиз, из винтов 8х4 что лучше,
китайский клон АПЦ: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или этот “прецизионный”: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ибо нашёл оба и терзаюсь в сомнениях…
Чисто ИМХО, АПЦ всётаки повыше обороты любит, а на толкающий мотор лучше слоуфлаер ставить, ещё раз повторю ИМХО, сам просто гору винтов перелопатил.
АПЦ всётаки повыше обороты любит, а на толкающий мотор лучше слоуфлаер ставить,
Я АПЦ прикрутил, ибо проще… Легче он под этот двиг адаптирован.
Попробовал “ручной тест” - тяга 1 на 2/3 газа. Прт как танк…
Одна беда. родной акк 91 грамм, новый 3S - 177гр. Ох как бы не сложились крыла… 😦
У меня с родным металгидридом 136гр сложились во втором полёте, усиливать надо а не бояться) А про винты я писал про КПД, слоу большие обороты толком ненужны, а тяга та же что с АПС на больших оборотах, хотя тяга 1 на 2/3 газа это норм!
Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6 - тяги что пипец.
А температуру движка не мерил? У меня этот самый двиг TP 2408-21 (1750 об\в) с винтом 8х6 АПС за 10 сек. нагрелся так, что чуть ли не шипел (на полный газ правда). Можно конечно, если аппаратура позволяет, “зажать” расходы по газу на 2/3 и летать спокойно на 8х6, но лучше все-ж этот двиг чЮйствует себя с 8х4.
Туго он как то летает с 8х4, с 8х6 всётаки получше, чисто ИМХО!
А я и не говорил про родной движок этого пепелаца, тесты проводил именно с TP 2408-21 (1750 об\в). Хрен его знает, чего там родное стоит - он без опознавательных знаков тамА 😃.
А я и не говорил про родной движок этого пепелаца, тесты проводил именно с TP 2408-21 (1750 об\в). Хрен его знает, чего там родное стоит - он без опознавательных знаков тамА 😃.
Я уже понял, но всё же, лучше увеличить длину винта и уменьшить шаг, оборотов о-го-го получается для 3S липо. А вот мой родной моторчик с наклейкой С2830-21 Prop 8"-10" 7,4V вот.
Взвесил аппарат, насколько это возможно на чашечных весах. Получилось:
Полностью укомплектованый, но без аккума = 480гр.
С аккумами получается:
С родным 570гр,
С 3S - 660гр.
Много, да?..
А температуру движка не мерил?
Пощупал, холодный был. Но я чисто разок газнул, убедился что прт значительно сильнее, на том и порешил.
А вот мой родной моторчик с наклейкой С2830-21 Prop 8"-10" 7,4V вот.
На моём ничего небыло ваще.