Модель не летит с руки. Причина?

Dikoy

Самолёт: buy-toys.ru/…/samplet-lodka-art-tech-coota-2.4g.ht…
Штатный вес 500-550гр. С моими платами + 100-150 гр.
Двигатель: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В общем, на борту такой комплектик: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, рег 30А, только винт не ГВС, а такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Винт 8х6, акк 2S 1800 LiPo.

Самолёт таскает испытуемую аппаратуру, которой становится всё больше 😃 Сегодня была попытка запустить его (с рядом блоков) с руки, поведение такое:
метров 10 летит с падением скорости (как мне кажется), в конце завал на крыло и плюх.

Из-за чего это может быть? Мои версии ниже, выберите самую правдивую или подскажите свою…

  1. Перегрузили. Но добавили всего одну плату 40-50 гр. весу, без неё летал, а с ней уже никак?.. Жаль не могу взвесить… Для аптекарских весов тяжеловат, для безмена легковат…
  2. Подыхает акк. Акку 3 года, более 30 полётов. Одна банка очень долго заряжается, раза в 2 дольше другой, но после зарядки балансир без нагрузки всё равно показывает, что заряжены обе. Может померить под нагрузкой?
  3. Звёзды сошлись…

Если таки дохнет акк, то есть 3S 2200 LiPo, раза в 1.5 тяжелее (то есть ещё более нагрузит) и винты - помянутый 8х6 и АРС 8х4: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
СтОит ли попробовать поставить этот акк вместо штатного, и какой тогда лучше винт?
Кстати, больше 8х на этот самолёт принципиально не встанет, снизу балка…

kim51
Dikoy:

Самолёт: buy-toys.ru/…/samplet-lodka-art-tech-coota-2.4g.ht…
Штатный вес 500-550гр. С моими платами + 100-150 гр.
Двигатель: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В общем, на борту такой комплектик: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, рег 30А, только винт не ГВС, а такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Винт 8х6, акк 2S 1800 LiPo.

Самолёт таскает испытуемую аппаратуру, которой становится всё больше 😃 Сегодня была попытка запустить его (с рядом блоков) с руки, поведение такое:
метров 10 летит с падением скорости (как мне кажется), в конце завал на крыло и плюх.

Из-за чего это может быть? Мои версии ниже, выберите самую правдивую или подскажите свою…

  1. Перегрузили. Но добавили всего одну плату 40-50 гр. весу, без неё летал, а с ней уже никак?.. Жаль не могу взвесить… Для аптекарских весов тяжеловат, для безмена легковат…
  2. Подыхает акк. Акку 3 года, более 30 полётов. Одна банка очень долго заряжается, раза в 2 дольше другой, но после зарядки балансир без нагрузки всё равно показывает, что заряжены обе. Может померить под нагрузкой?
  3. Звёзды сошлись…

Если таки дохнет акк, то есть 3S 2200 LiPo, раза в 1.5 тяжелее (то есть ещё более нагрузит) и винты - помянутый 8х6 и АРС 8х4: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
СтОит ли попробовать поставить этот акк вместо штатного, и какой тогда лучше винт?
Кстати, больше 8х на этот самолёт принципиально не встанет, снизу балка…

Пункты 1и2. Плюс маленькая взлетная скорость-сильнее толкать или взлетать на шасси с хорошей взлетки.

serzhe
Dikoy:

Кстати, больше 8х на этот самолёт принципиально не встанет, снизу балка…

Принципиально, если захотеть, я 9х6 поставил, подняв немного мотор, но самику это ненадо, крутящий момент от винта больше, управляемость хуже, летал без ветра, сделал пару кругов, еле посадил и плюнул на эту затею, поставил обратно мотор и винт 8х6, лучше с мотоустановкой поиграться, или же если на металгидриде летаете, то ставить липо! На металгидриде с весом около 500-550 грамм он с рук взлетате без проблем, с липо бочки можно крутить, НО!!! нагрузка на крыло у этого самика нехилая, сами посчитайте, куда его ещё там нагружать то? Большой какой то вес у вас получается, мой вес я выше написал, но это уже усиленный корпус, с пол кило клея и с деревянными рейками!
И ещё…самик любит скорость, ибо нагрузка большая у него, при взлёте надо отпустить руль высоты и дать набрать ему скорость, потом опять руль поднять и опять скорость набрать, как бы лесенкой взлетать, с липо 2250 3 S он у меня при взлёте под 45 градусов сам уходит, вес акка липо больше металгидрида родного на 40 грамм. Родной 136 грамм, липо 178гр.

samodelkin79

Ак 3 банки и винт АПС 8х4 (тот самый с ХС) - 😋 😃 тяга около 670 грамм. С АПС 8х6 и 3 банки - двиг как утюХ греется.

serzhe
samodelkin79:

Ак 3 банки и винт АПС 8х4 (тот самый с ХС) - 😋 😃

Туго он как то летает с 8х4, с 8х6 всётаки получше, чисто ИМХО!

Dikoy
serzhe:

Туго он как то летает с 8х4, с 8х6 всётаки получше, чисто ИМХО!

У меня родной двиг скончался, сейчас стоит другой, что по ссылке.
Летаю на 2 банках липо, я ж написал.

Помучил липу свою. Сначала тест “висенье на руке”. Согласно балансиру зарядника турнидж 420 банки были заряжены на 95%.
Первое время тяга чуть-чуть не дотягивает до 1. То есть самолт почти висит. Почему-то поворачивается по крену по часовой 8-( Так и не понял почему, подтриммировал руддер.
После тестов банки были уже 75% (двиг работал минуты 1,5-2). Напряжения на балансирном разъме 3,8 и 7,61V.
Даю полный газ - 6,9V и падает примерно на 0,1 вольт в секунду…
Как это понимать?

serzhe:

На металгидриде с весом около 500-550 грамм он с рук взлетате без проблем,

Дык летом и взлетал:

А поставили +70гр, и опа…
Я конечно понимаю, что это 10% массы, но чтоб с шустрого взлта до полного пипеца… Не верю.

serzhe:

куда его ещё там нагружать то?

Надо 😦 Судьба у него такая - все свежие решения принимать на грудь. А то мы вчера от этого правила отошли и новенький мультиплексовский изикаб пополам… 😦

serzhe:

с пол кило клея и с деревянными рейками!

У меня тоже боковины проклеены линейками и бамбуковая палочка между крыльями через отсек, от линейки к линейке. Довольно жёстко…

samodelkin79:

Ак 3 банки и винт АПС 8х4 (тот самый с ХС) - тяга около 670 грамм.

А увеличение тяги спасёт отца демократии на фоне ещё больше увеличившегося веса?..

serzhe

По часовой у всех крутится если держать самик вертикално(вверх), это реактивный момент винта! Самик триммируется в полёте! Это же не пилотажка!
А вот с электрикой нелады какие то у вас, проверьте нет ли искрения, лучше в темноте, у меня была такая же причина.

Dikoy

Вечером выложу видео на ютуб, чтоб ыможно было сравнить что было, и что стало.

Русинов_Сергей
Dikoy:

А увеличение тяги спасёт отца демократии на фоне ещё больше увеличившегося веса?..

Новое крыло.

Dikoy
Русинов_Сергей:

Новое крыло.

Ну я сен пень. Только лететь надо сейчас, а крыло будет через неделю-две минимум.

Русинов_Сергей
Dikoy:

Ну я сен пень. Только лететь надо сейчас, а крыло будет через неделю-две минимум.

Хочу мерседес сейчас, только денег у меня нет… Можно ещё ножками потопать. Для убедительности, так сказать… 😃

Dikoy:

А увеличение тяги спасёт отца демократии на фоне ещё больше увеличившегося веса?..

А Боливар(регуль) вынесет двоих? 😉

Dikoy

Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6 - тяги что пипец. Две трети газа выкрутил, уже было ощущение что башню с двигом вырвет нахъ…

serzhe
Dikoy:

Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6 - тяги что пипец. Две трети газа выкрутил, уже было ощущение что башню с двигом вырвет нахъ…

Вот тут сразу советую, даже если небыло морквы, проверьте нет ли трещин у этой башни в основании!!! небольшие трещины-и самик будет неуправляем! Может и башню с двиглом оторвать, мне повезло)

Dikoy
Русинов_Сергей:

А Боливар(регуль) вынесет двоих?

а с чего бы и нет? 33А максимум. Двиг больше 13А не может потребить, без последствий.

Русинов_Сергей:

Хочу мерседес сейчас,

Дело не в хочу, а в НАДО. Данные телеметрии нужны были 2 недели назад. Но из-за ряда причин их нет до сих пор. Что не отменяет факта их необходимости 😃

serzhe:

Вот тут сразу советую, даже если небыло морквы, проверьте нет ли трещин у этой башни в основании!!!

их там слоя три, переклленых 😃
Морковок у него было около 10. Если его сравнивать с ботинком, то у меня явно выраженый левый…

Русинов_Сергей
Dikoy:

33А максимум.

Это китайские амперы. Они намного меньше наших. 😉

Dikoy:

Двиг больше 13А не может потребить

Дальше он просто сгорит… 😃

Dikoy:

Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6

Винтец, того… Махните на 9(10)х5.

serzhe
Русинов_Сергей:

Винтец, того… Махните на 9(10)х5.

Сори, я попутал, когда мотор поднимал и ставил винт 9х… то летал на металгидриде, с 3S липо конечно лучше бы винт поболее родного поставить, родной и флаперрить может, оборотов то прибавится! Как нить попробую поднять движок и на липо 3 с винтом 9х5 полетать.

Dikoy

Кстати, поправочка. винты 8х4 у меня не АПЦ, а вот такие: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пойдут?..

Русинов_Сергей:

Это китайские амперы. Они намного меньше наших.

Даже если в 2 раза, вс равно хватит.

Русинов_Сергей:

Винтец, того… Махните на 9(10)х5.

Тока хвост отрежу и сразу.

serzhe:

конечно лучше бы винт поболее родного поставить, родной и флаперрить может,

Те, что у меня, достаточно твёрдые. С ГВС не сравнить, да и с НЕгвс тоже…

Русинов_Сергей
Dikoy:

Кстати, поправочка. винты 8х4

Фигассе поправочка… 😃

Dikoy:

Тока хвост отрежу и сразу.

Вах, какой суровый вассерфлюг… 😃 Я был о нём лучшего мнения…

Dikoy
Русинов_Сергей:

Фигассе поправочка…

Я уже заметил, что Вы не читаете сообщений, по этому не буду объяснять источник поправочки 😉

ВСЕМ
Посоветуйте плиз, из винтов 8х4 что лучше,
китайский клон АПЦ: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или этот “прецизионный”: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ибо нашёл оба и терзаюсь в сомнениях…

serzhe

Чисто ИМХО, АПЦ всётаки повыше обороты любит, а на толкающий мотор лучше слоуфлаер ставить, ещё раз повторю ИМХО, сам просто гору винтов перелопатил.

Dikoy
serzhe:

АПЦ всётаки повыше обороты любит, а на толкающий мотор лучше слоуфлаер ставить,

Я АПЦ прикрутил, ибо проще… Легче он под этот двиг адаптирован.
Попробовал “ручной тест” - тяга 1 на 2/3 газа. Прт как танк…
Одна беда. родной акк 91 грамм, новый 3S - 177гр. Ох как бы не сложились крыла… 😦

serzhe

У меня с родным металгидридом 136гр сложились во втором полёте, усиливать надо а не бояться) А про винты я писал про КПД, слоу большие обороты толком ненужны, а тяга та же что с АПС на больших оборотах, хотя тяга 1 на 2/3 газа это норм!

samodelkin79
Dikoy:

Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6 - тяги что пипец.

А температуру движка не мерил? У меня этот самый двиг TP 2408-21 (1750 об\в) с винтом 8х6 АПС за 10 сек. нагрелся так, что чуть ли не шипел (на полный газ правда). Можно конечно, если аппаратура позволяет, “зажать” расходы по газу на 2/3 и летать спокойно на 8х6, но лучше все-ж этот двиг чЮйствует себя с 8х4.

serzhe:

Туго он как то летает с 8х4, с 8х6 всётаки получше, чисто ИМХО!

А я и не говорил про родной движок этого пепелаца, тесты проводил именно с TP 2408-21 (1750 об\в). Хрен его знает, чего там родное стоит - он без опознавательных знаков тамА 😃.

serzhe
samodelkin79:

А я и не говорил про родной движок этого пепелаца, тесты проводил именно с TP 2408-21 (1750 об\в). Хрен его знает, чего там родное стоит - он без опознавательных знаков тамА 😃.

Я уже понял, но всё же, лучше увеличить длину винта и уменьшить шаг, оборотов о-го-го получается для 3S липо. А вот мой родной моторчик с наклейкой С2830-21 Prop 8"-10" 7,4V вот.

Dikoy

Взвесил аппарат, насколько это возможно на чашечных весах. Получилось:
Полностью укомплектованый, но без аккума = 480гр.
С аккумами получается:
С родным 570гр,
С 3S - 660гр.
Много, да?..

samodelkin79:

А температуру движка не мерил?

Пощупал, холодный был. Но я чисто разок газнул, убедился что прт значительно сильнее, на том и порешил.

serzhe:

А вот мой родной моторчик с наклейкой С2830-21 Prop 8"-10" 7,4V вот.

На моём ничего небыло ваще.