Модель не летит с руки. Причина?
Вечером выложу видео на ютуб, чтоб ыможно было сравнить что было, и что стало.
А увеличение тяги спасёт отца демократии на фоне ещё больше увеличившегося веса?..
Новое крыло.
Новое крыло.
Ну я сен пень. Только лететь надо сейчас, а крыло будет через неделю-две минимум.
Ну я сен пень. Только лететь надо сейчас, а крыло будет через неделю-две минимум.
Хочу мерседес сейчас, только денег у меня нет… Можно ещё ножками потопать. Для убедительности, так сказать… 😃
А увеличение тяги спасёт отца демократии на фоне ещё больше увеличившегося веса?..
А Боливар(регуль) вынесет двоих? 😉
Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6 - тяги что пипец. Две трети газа выкрутил, уже было ощущение что башню с двигом вырвет нахъ…
Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6 - тяги что пипец. Две трети газа выкрутил, уже было ощущение что башню с двигом вырвет нахъ…
Вот тут сразу советую, даже если небыло морквы, проверьте нет ли трещин у этой башни в основании!!! небольшие трещины-и самик будет неуправляем! Может и башню с двиглом оторвать, мне повезло)
А Боливар(регуль) вынесет двоих?
а с чего бы и нет? 33А максимум. Двиг больше 13А не может потребить, без последствий.
Хочу мерседес сейчас,
Дело не в хочу, а в НАДО. Данные телеметрии нужны были 2 недели назад. Но из-за ряда причин их нет до сих пор. Что не отменяет факта их необходимости 😃
Вот тут сразу советую, даже если небыло морквы, проверьте нет ли трещин у этой башни в основании!!!
их там слоя три, переклленых 😃
Морковок у него было около 10. Если его сравнивать с ботинком, то у меня явно выраженый левый…
33А максимум.
Это китайские амперы. Они намного меньше наших. 😉
Двиг больше 13А не может потребить
Дальше он просто сгорит… 😃
Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6
Винтец, того… Махните на 9(10)х5.
Винтец, того… Махните на 9(10)х5.
Сори, я попутал, когда мотор поднимал и ставил винт 9х… то летал на металгидриде, с 3S липо конечно лучше бы винт поболее родного поставить, родной и флаперрить может, оборотов то прибавится! Как нить попробую поднять движок и на липо 3 с винтом 9х5 полетать.
Кстати, поправочка. винты 8х4 у меня не АПЦ, а вот такие: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пойдут?..
Это китайские амперы. Они намного меньше наших.
Даже если в 2 раза, вс равно хватит.
Винтец, того… Махните на 9(10)х5.
Тока хвост отрежу и сразу.
конечно лучше бы винт поболее родного поставить, родной и флаперрить может,
Те, что у меня, достаточно твёрдые. С ГВС не сравнить, да и с НЕгвс тоже…
Кстати, поправочка. винты 8х4
Фигассе поправочка… 😃
Тока хвост отрежу и сразу.
Вах, какой суровый вассерфлюг… 😃 Я был о нём лучшего мнения…
Фигассе поправочка…
Я уже заметил, что Вы не читаете сообщений, по этому не буду объяснять источник поправочки 😉
ВСЕМ
Посоветуйте плиз, из винтов 8х4 что лучше,
китайский клон АПЦ: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или этот “прецизионный”: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ибо нашёл оба и терзаюсь в сомнениях…
Чисто ИМХО, АПЦ всётаки повыше обороты любит, а на толкающий мотор лучше слоуфлаер ставить, ещё раз повторю ИМХО, сам просто гору винтов перелопатил.
АПЦ всётаки повыше обороты любит, а на толкающий мотор лучше слоуфлаер ставить,
Я АПЦ прикрутил, ибо проще… Легче он под этот двиг адаптирован.
Попробовал “ручной тест” - тяга 1 на 2/3 газа. Прт как танк…
Одна беда. родной акк 91 грамм, новый 3S - 177гр. Ох как бы не сложились крыла… 😦
У меня с родным металгидридом 136гр сложились во втором полёте, усиливать надо а не бояться) А про винты я писал про КПД, слоу большие обороты толком ненужны, а тяга та же что с АПС на больших оборотах, хотя тяга 1 на 2/3 газа это норм!
Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6 - тяги что пипец.
А температуру движка не мерил? У меня этот самый двиг TP 2408-21 (1750 об\в) с винтом 8х6 АПС за 10 сек. нагрелся так, что чуть ли не шипел (на полный газ правда). Можно конечно, если аппаратура позволяет, “зажать” расходы по газу на 2/3 и летать спокойно на 8х6, но лучше все-ж этот двиг чЮйствует себя с 8х4.
Туго он как то летает с 8х4, с 8х6 всётаки получше, чисто ИМХО!
А я и не говорил про родной движок этого пепелаца, тесты проводил именно с TP 2408-21 (1750 об\в). Хрен его знает, чего там родное стоит - он без опознавательных знаков тамА 😃.
А я и не говорил про родной движок этого пепелаца, тесты проводил именно с TP 2408-21 (1750 об\в). Хрен его знает, чего там родное стоит - он без опознавательных знаков тамА 😃.
Я уже понял, но всё же, лучше увеличить длину винта и уменьшить шаг, оборотов о-го-го получается для 3S липо. А вот мой родной моторчик с наклейкой С2830-21 Prop 8"-10" 7,4V вот.
Взвесил аппарат, насколько это возможно на чашечных весах. Получилось:
Полностью укомплектованый, но без аккума = 480гр.
С аккумами получается:
С родным 570гр,
С 3S - 660гр.
Много, да?..
А температуру движка не мерил?
Пощупал, холодный был. Но я чисто разок газнул, убедился что прт значительно сильнее, на том и порешил.
А вот мой родной моторчик с наклейкой С2830-21 Prop 8"-10" 7,4V вот.
На моём ничего небыло ваще.
Вот, видео попыток запуска, видно что происходит с самолем:
www.youtube.com/watch?v=uYogeaU7WL0
Это пустой? Такое ощущение что самик перегружен реально, и правый борт загружен больше или в ту сторону ветер(слева), нехватает ему взлётной скорости. Хотя так сложно понять по видео, как будто ты сам его валиш на бок)))
Советую проверить правильно ли элероны стоят, может дефект какой у крыла или самой конструкции(при сборке к примеру), попробовать правый( смотря с хвоста) элерон опустить пониже, чтобы придать крылу подьёмную силу от элерона, а триммером пробовали побаловаться(думаю пробовали)?
Зыыы…добью окончательно…а ненагруженный самик как себя ведёт???
Вот, видео попыток запуска, видно что происходит с самолем:
Пусть “механник” попробует разбежаться…