Модель не летит с руки. Причина?

serzhe
Dikoy:

Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6 - тяги что пипец. Две трети газа выкрутил, уже было ощущение что башню с двигом вырвет нахъ…

Вот тут сразу советую, даже если небыло морквы, проверьте нет ли трещин у этой башни в основании!!! небольшие трещины-и самик будет неуправляем! Может и башню с двиглом оторвать, мне повезло)

Dikoy
Русинов_Сергей:

А Боливар(регуль) вынесет двоих?

а с чего бы и нет? 33А максимум. Двиг больше 13А не может потребить, без последствий.

Русинов_Сергей:

Хочу мерседес сейчас,

Дело не в хочу, а в НАДО. Данные телеметрии нужны были 2 недели назад. Но из-за ряда причин их нет до сих пор. Что не отменяет факта их необходимости 😃

serzhe:

Вот тут сразу советую, даже если небыло морквы, проверьте нет ли трещин у этой башни в основании!!!

их там слоя три, переклленых 😃
Морковок у него было около 10. Если его сравнивать с ботинком, то у меня явно выраженый левый…

Русинов_Сергей
Dikoy:

33А максимум.

Это китайские амперы. Они намного меньше наших. 😉

Dikoy:

Двиг больше 13А не может потребить

Дальше он просто сгорит… 😃

Dikoy:

Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6

Винтец, того… Махните на 9(10)х5.

serzhe
Русинов_Сергей:

Винтец, того… Махните на 9(10)х5.

Сори, я попутал, когда мотор поднимал и ставил винт 9х… то летал на металгидриде, с 3S липо конечно лучше бы винт поболее родного поставить, родной и флаперрить может, оборотов то прибавится! Как нить попробую поднять движок и на липо 3 с винтом 9х5 полетать.

Dikoy

Кстати, поправочка. винты 8х4 у меня не АПЦ, а вот такие: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пойдут?..

Русинов_Сергей:

Это китайские амперы. Они намного меньше наших.

Даже если в 2 раза, вс равно хватит.

Русинов_Сергей:

Винтец, того… Махните на 9(10)х5.

Тока хвост отрежу и сразу.

serzhe:

конечно лучше бы винт поболее родного поставить, родной и флаперрить может,

Те, что у меня, достаточно твёрдые. С ГВС не сравнить, да и с НЕгвс тоже…

Русинов_Сергей
Dikoy:

Кстати, поправочка. винты 8х4

Фигассе поправочка… 😃

Dikoy:

Тока хвост отрежу и сразу.

Вах, какой суровый вассерфлюг… 😃 Я был о нём лучшего мнения…

Dikoy
Русинов_Сергей:

Фигассе поправочка…

Я уже заметил, что Вы не читаете сообщений, по этому не буду объяснять источник поправочки 😉

ВСЕМ
Посоветуйте плиз, из винтов 8х4 что лучше,
китайский клон АПЦ: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или этот “прецизионный”: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ибо нашёл оба и терзаюсь в сомнениях…

serzhe

Чисто ИМХО, АПЦ всётаки повыше обороты любит, а на толкающий мотор лучше слоуфлаер ставить, ещё раз повторю ИМХО, сам просто гору винтов перелопатил.

Dikoy
serzhe:

АПЦ всётаки повыше обороты любит, а на толкающий мотор лучше слоуфлаер ставить,

Я АПЦ прикрутил, ибо проще… Легче он под этот двиг адаптирован.
Попробовал “ручной тест” - тяга 1 на 2/3 газа. Прт как танк…
Одна беда. родной акк 91 грамм, новый 3S - 177гр. Ох как бы не сложились крыла… 😦

serzhe

У меня с родным металгидридом 136гр сложились во втором полёте, усиливать надо а не бояться) А про винты я писал про КПД, слоу большие обороты толком ненужны, а тяга та же что с АПС на больших оборотах, хотя тяга 1 на 2/3 газа это норм!

samodelkin79
Dikoy:

Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6 - тяги что пипец.

А температуру движка не мерил? У меня этот самый двиг TP 2408-21 (1750 об\в) с винтом 8х6 АПС за 10 сек. нагрелся так, что чуть ли не шипел (на полный газ правда). Можно конечно, если аппаратура позволяет, “зажать” расходы по газу на 2/3 и летать спокойно на 8х6, но лучше все-ж этот двиг чЮйствует себя с 8х4.

serzhe:

Туго он как то летает с 8х4, с 8х6 всётаки получше, чисто ИМХО!

А я и не говорил про родной движок этого пепелаца, тесты проводил именно с TP 2408-21 (1750 об\в). Хрен его знает, чего там родное стоит - он без опознавательных знаков тамА 😃.

serzhe
samodelkin79:

А я и не говорил про родной движок этого пепелаца, тесты проводил именно с TP 2408-21 (1750 об\в). Хрен его знает, чего там родное стоит - он без опознавательных знаков тамА 😃.

Я уже понял, но всё же, лучше увеличить длину винта и уменьшить шаг, оборотов о-го-го получается для 3S липо. А вот мой родной моторчик с наклейкой С2830-21 Prop 8"-10" 7,4V вот.

Dikoy

Взвесил аппарат, насколько это возможно на чашечных весах. Получилось:
Полностью укомплектованый, но без аккума = 480гр.
С аккумами получается:
С родным 570гр,
С 3S - 660гр.
Много, да?..

samodelkin79:

А температуру движка не мерил?

Пощупал, холодный был. Но я чисто разок газнул, убедился что прт значительно сильнее, на том и порешил.

serzhe:

А вот мой родной моторчик с наклейкой С2830-21 Prop 8"-10" 7,4V вот.

На моём ничего небыло ваще.

serzhe

Это пустой? Такое ощущение что самик перегружен реально, и правый борт загружен больше или в ту сторону ветер(слева), нехватает ему взлётной скорости. Хотя так сложно понять по видео, как будто ты сам его валиш на бок)))
Советую проверить правильно ли элероны стоят, может дефект какой у крыла или самой конструкции(при сборке к примеру), попробовать правый( смотря с хвоста) элерон опустить пониже, чтобы придать крылу подьёмную силу от элерона, а триммером пробовали побаловаться(думаю пробовали)?

Зыыы…добью окончательно…а ненагруженный самик как себя ведёт???

Русинов_Сергей
Dikoy:

Вот, видео попыток запуска, видно что происходит с самолем:

Пусть “механник” попробует разбежаться…

FRUKT

Имхо: тяжёлый, обдув рулей и тяга недостаточны, взлётная скорость маловата, нагрузка на крыло большая. Можно поменять местами мои предположения в любой последовательности, но всё-равно на видео в воздух стартует кирпич, а не самолёт.

serzhe
Русинов_Сергей:

Пусть “механник” попробует разбежаться…

А “механика” разогнать на автомобиле😁

Русинов_Сергей
serzhe:

А “механика” разогнать на автомобиле

Роскошь!!! Мопеда за глаза… 😃

Если бы мне поставили задачу запустить ЭТО, то я бы стал действовать так:

  1. Пуская его с руки без мотора(ему всё равно не больно), триммерами добился бы максимальной дальности планирования;
  2. После этого попросил бы “механника” разбежаться хорошенько и выпустить ЭТО на свободу;
  3. Воздействием триммеров попытался бы завести ЭТО в надбор высоты по кругу(как пионерские таймерки летают);
  4. И если высота смогла бы набраться, я бы ему показал, кто под землёй морковку красит!!! 😃
Dikoy
serzhe:

Это пустой?

Нет, это как раз нагруженый.

serzhe:

а ненагруженный самик как себя ведёт???

Ну, нагруженый на 50 грамм меньше я приводил на видео раньше. Неплохо так взлетает, правда летает минуты 3 и тяга начинает падать, летает почти всегда на полном газу (штатный 2S и 8х6). Это вот я вспомнил… Сейчас видимо предел по тяге кончился…

serzhe:

Хотя так сложно понять по видео, как будто ты сам его валиш на бок)))

Валит его набок реативный момент, кмк. Ощущения такие - сначала самоль слушается рулей и идёт довольно ровно, потом начинает валиться набок и всё меньше шлушается элеронов. Наконец я просто выключаю двиг и даю ему упасть.
ИМХО сначала ему хватает скорости, потом кончается энергия броска и аккум по вчерашним тестам быстро просаживает напряжение. Тяги не хватает и вот…
Ещё заднее крыло немного ботается, я заметил. Но не в одну сторону, а во все.

serzhe:

и правый борт загружен больше или в ту сторону ветер(слева),

Ветра почти небыло (бриз), центровка близка к идеальной - проверено.

serzhe:

Советую проверить правильно ли элероны стоят, может дефект какой у крыла или самой конструкции(при сборке к примеру),

Скорее это приобретнный дефект 😁 Проверил, вроде нет, кроме хвоста.

serzhe:

попробовать правый( смотря с хвоста) элерон опустить пониже,

я пробовал его триммировать и до полта, и во время. Пофиг. Он не слушается элеронов на конечном этапе полёта.

КМК ситуция такая. Скорость падает, элероны теряют эфффективность. Эффективность же заднего оперения остатся высока за счёт потока от винта. В условиях отсутствия стабилизации элеронами, реактивный помент и деформированный хвост делают своё чёрное дело…
В нормальном полте триммера успешно справляются с этой проблемой.
Похоже на правду?

serzhe

Ну значит точняком перегруз, если ещё и на ЛИПЕ и 3 минуты полёта, перегруз, нагрузка на крыло охрененная, посчитайте, правильно выше сказали, это кирпич!!! 3 липо могут помоч вам, но сомневаюсь что это панацея.