Модель не летит с руки. Причина?

serzhe
samodelkin79:

Ак 3 банки и винт АПС 8х4 (тот самый с ХС) - 😋 😃

Туго он как то летает с 8х4, с 8х6 всётаки получше, чисто ИМХО!

Dikoy
serzhe:

Туго он как то летает с 8х4, с 8х6 всётаки получше, чисто ИМХО!

У меня родной двиг скончался, сейчас стоит другой, что по ссылке.
Летаю на 2 банках липо, я ж написал.

Помучил липу свою. Сначала тест “висенье на руке”. Согласно балансиру зарядника турнидж 420 банки были заряжены на 95%.
Первое время тяга чуть-чуть не дотягивает до 1. То есть самолт почти висит. Почему-то поворачивается по крену по часовой 8-( Так и не понял почему, подтриммировал руддер.
После тестов банки были уже 75% (двиг работал минуты 1,5-2). Напряжения на балансирном разъме 3,8 и 7,61V.
Даю полный газ - 6,9V и падает примерно на 0,1 вольт в секунду…
Как это понимать?

serzhe:

На металгидриде с весом около 500-550 грамм он с рук взлетате без проблем,

Дык летом и взлетал:

А поставили +70гр, и опа…
Я конечно понимаю, что это 10% массы, но чтоб с шустрого взлта до полного пипеца… Не верю.

serzhe:

куда его ещё там нагружать то?

Надо 😦 Судьба у него такая - все свежие решения принимать на грудь. А то мы вчера от этого правила отошли и новенький мультиплексовский изикаб пополам… 😦

serzhe:

с пол кило клея и с деревянными рейками!

У меня тоже боковины проклеены линейками и бамбуковая палочка между крыльями через отсек, от линейки к линейке. Довольно жёстко…

samodelkin79:

Ак 3 банки и винт АПС 8х4 (тот самый с ХС) - тяга около 670 грамм.

А увеличение тяги спасёт отца демократии на фоне ещё больше увеличившегося веса?..

serzhe

По часовой у всех крутится если держать самик вертикално(вверх), это реактивный момент винта! Самик триммируется в полёте! Это же не пилотажка!
А вот с электрикой нелады какие то у вас, проверьте нет ли искрения, лучше в темноте, у меня была такая же причина.

Dikoy

Вечером выложу видео на ютуб, чтоб ыможно было сравнить что было, и что стало.

Русинов_Сергей
Dikoy:

А увеличение тяги спасёт отца демократии на фоне ещё больше увеличившегося веса?..

Новое крыло.

Dikoy
Русинов_Сергей:

Новое крыло.

Ну я сен пень. Только лететь надо сейчас, а крыло будет через неделю-две минимум.

Русинов_Сергей
Dikoy:

Ну я сен пень. Только лететь надо сейчас, а крыло будет через неделю-две минимум.

Хочу мерседес сейчас, только денег у меня нет… Можно ещё ножками потопать. Для убедительности, так сказать… 😃

Dikoy:

А увеличение тяги спасёт отца демократии на фоне ещё больше увеличившегося веса?..

А Боливар(регуль) вынесет двоих? 😉

Dikoy

Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6 - тяги что пипец. Две трети газа выкрутил, уже было ощущение что башню с двигом вырвет нахъ…

serzhe
Dikoy:

Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6 - тяги что пипец. Две трети газа выкрутил, уже было ощущение что башню с двигом вырвет нахъ…

Вот тут сразу советую, даже если небыло морквы, проверьте нет ли трещин у этой башни в основании!!! небольшие трещины-и самик будет неуправляем! Может и башню с двиглом оторвать, мне повезло)

Dikoy
Русинов_Сергей:

А Боливар(регуль) вынесет двоих?

а с чего бы и нет? 33А максимум. Двиг больше 13А не может потребить, без последствий.

Русинов_Сергей:

Хочу мерседес сейчас,

Дело не в хочу, а в НАДО. Данные телеметрии нужны были 2 недели назад. Но из-за ряда причин их нет до сих пор. Что не отменяет факта их необходимости 😃

serzhe:

Вот тут сразу советую, даже если небыло морквы, проверьте нет ли трещин у этой башни в основании!!!

их там слоя три, переклленых 😃
Морковок у него было около 10. Если его сравнивать с ботинком, то у меня явно выраженый левый…

Русинов_Сергей
Dikoy:

33А максимум.

Это китайские амперы. Они намного меньше наших. 😉

Dikoy:

Двиг больше 13А не может потребить

Дальше он просто сгорит… 😃

Dikoy:

Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6

Винтец, того… Махните на 9(10)х5.

serzhe
Русинов_Сергей:

Винтец, того… Махните на 9(10)х5.

Сори, я попутал, когда мотор поднимал и ставил винт 9х… то летал на металгидриде, с 3S липо конечно лучше бы винт поболее родного поставить, родной и флаперрить может, оборотов то прибавится! Как нить попробую поднять движок и на липо 3 с винтом 9х5 полетать.

Dikoy

Кстати, поправочка. винты 8х4 у меня не АПЦ, а вот такие: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пойдут?..

Русинов_Сергей:

Это китайские амперы. Они намного меньше наших.

Даже если в 2 раза, вс равно хватит.

Русинов_Сергей:

Винтец, того… Махните на 9(10)х5.

Тока хвост отрежу и сразу.

serzhe:

конечно лучше бы винт поболее родного поставить, родной и флаперрить может,

Те, что у меня, достаточно твёрдые. С ГВС не сравнить, да и с НЕгвс тоже…

Русинов_Сергей
Dikoy:

Кстати, поправочка. винты 8х4

Фигассе поправочка… 😃

Dikoy:

Тока хвост отрежу и сразу.

Вах, какой суровый вассерфлюг… 😃 Я был о нём лучшего мнения…

Dikoy
Русинов_Сергей:

Фигассе поправочка…

Я уже заметил, что Вы не читаете сообщений, по этому не буду объяснять источник поправочки 😉

ВСЕМ
Посоветуйте плиз, из винтов 8х4 что лучше,
китайский клон АПЦ: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Или этот “прецизионный”: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ибо нашёл оба и терзаюсь в сомнениях…

serzhe

Чисто ИМХО, АПЦ всётаки повыше обороты любит, а на толкающий мотор лучше слоуфлаер ставить, ещё раз повторю ИМХО, сам просто гору винтов перелопатил.

Dikoy
serzhe:

АПЦ всётаки повыше обороты любит, а на толкающий мотор лучше слоуфлаер ставить,

Я АПЦ прикрутил, ибо проще… Легче он под этот двиг адаптирован.
Попробовал “ручной тест” - тяга 1 на 2/3 газа. Прт как танк…
Одна беда. родной акк 91 грамм, новый 3S - 177гр. Ох как бы не сложились крыла… 😦

serzhe

У меня с родным металгидридом 136гр сложились во втором полёте, усиливать надо а не бояться) А про винты я писал про КПД, слоу большие обороты толком ненужны, а тяга та же что с АПС на больших оборотах, хотя тяга 1 на 2/3 газа это норм!

samodelkin79
Dikoy:

Попробовал ща газнуть на 3S, пока с родным винтом 8х6 - тяги что пипец.

А температуру движка не мерил? У меня этот самый двиг TP 2408-21 (1750 об\в) с винтом 8х6 АПС за 10 сек. нагрелся так, что чуть ли не шипел (на полный газ правда). Можно конечно, если аппаратура позволяет, “зажать” расходы по газу на 2/3 и летать спокойно на 8х6, но лучше все-ж этот двиг чЮйствует себя с 8х4.

serzhe:

Туго он как то летает с 8х4, с 8х6 всётаки получше, чисто ИМХО!

А я и не говорил про родной движок этого пепелаца, тесты проводил именно с TP 2408-21 (1750 об\в). Хрен его знает, чего там родное стоит - он без опознавательных знаков тамА 😃.

serzhe
samodelkin79:

А я и не говорил про родной движок этого пепелаца, тесты проводил именно с TP 2408-21 (1750 об\в). Хрен его знает, чего там родное стоит - он без опознавательных знаков тамА 😃.

Я уже понял, но всё же, лучше увеличить длину винта и уменьшить шаг, оборотов о-го-го получается для 3S липо. А вот мой родной моторчик с наклейкой С2830-21 Prop 8"-10" 7,4V вот.

Dikoy

Взвесил аппарат, насколько это возможно на чашечных весах. Получилось:
Полностью укомплектованый, но без аккума = 480гр.
С аккумами получается:
С родным 570гр,
С 3S - 660гр.
Много, да?..

samodelkin79:

А температуру движка не мерил?

Пощупал, холодный был. Но я чисто разок газнул, убедился что прт значительно сильнее, на том и порешил.

serzhe:

А вот мой родной моторчик с наклейкой С2830-21 Prop 8"-10" 7,4V вот.

На моём ничего небыло ваще.