Ищю самоль для зимы пока вот что нашел.

pilon310

Ищю самоль для зимы, нашел вот что, причем нужен не сильно быстрый низкоплан повозможнсти неубиваемый с возможностью разбираться на фюз и крыло.

и вот такой

Тот что слева слоуфлаер Funny Park размах 850, фюз 650, вес 350-400 пенопласт, справа хакеровский ЕРР Як-3 размах 800, фюз 800, вес 350-400гр.

Володимир

Первый убиваемый - он из обычного пенопласта- шарикового. Правда оклейка скотчем и переделка штатной палочки под мотор на правильную мотораму прочность увеличивает…

Летает довольно неплохо, но не пешеход… Туп по элеронам - поэтому о пилотаже можно не думать…

Abe

У мну был МСкомпозитовский Мустанг, полный аналог Яка. Я ему сразу заделал съёмное крыло, срезав подбрюшный радиатор. Летал он в слабый ветер довольно устойчиво, несмотря на высокий ЦТ.
А вот для зимы контурный не очень…

Роман1971

У меня Мустанг тоже был. Летал вроде ничего, но достаточно быстрый самолет. Вместо веревок лучше углепластик использовать, и вставить пруток в фюзеляж. А то он все - таки гибкий какой-то. Мотораму укрепить не мешает, а то у меня выравало пару раз - т к самолет без шасси был и садился на брюхо. Но главное - всю электронику скотчем заклеивать , чтобы снег не попал. Фиг с внешним видом - зато цела останется!!!

Barim

в -15 еппшный суперзум сломался пополам от слабого удара об землю 😃

Роман1971

У меня при таком морозе элероны вообще гнуться перестали! Я решил перед полетом проверить - так тяги гнутся, а элероны чуть ходят! Пришлось отложить полеты!!!

Sergey77
Barim:

в -15 еппшный суперзум сломался пополам от слабого удара об землю 😃

в -18 мой зум нормально летал (и падал тож) 😉
Замерз только я.

Роман1971:

У меня при таком морозе элероны вообще гнуться перестали! Я решил перед полетом проверить - так тяги гнутся, а элероны чуть ходят! Пришлось отложить полеты!!!

дык как давно говорили большевики ЕПП-шные рули необходимо для зимы отрезать и навесить на армированый скотч. Перед навеской прогрунтовать ЕПП Титаном, разведенным спиртом.

pilon310

А кто нибудь пробовал в мороз летать на бальзе?

Dimbo

Пробовали. Летает. Главное - мотор завести.

Sergey77
Dimbo:

Главное - мотор завести.

У электричек и этой проблемы нет 😉

pilon310

А смысл есть обклеивать нижнюю часть крыла и фюза скотчем? В случае посадки на брюхо или пленка и так выдержит?

Barim

Обычно обдирается то, чем пробивает наст при посадке, это передняя нижняя часть фюзеляжа (и выступающий имитатор радиатора - если есть, например на мустанг Р51), можно на зиму оклеить их армированным скотчем.