ЯК 55 25Е от пилотажа
я подумывал либо заменить на нормальную, крепящуюся к фюзу, да вот городить не охота - и так вес немалеьнкий. другой мыслей было пришить к рудеру, но опять же, нитка ведь может спокойно бальзу порезать… разве что клея ддобавить…
Вот примерно так:
у Вас дно плоское, а у меня довольно острое - плстину не поставить. только если срезать…
Так или иначе, надо продумать, чтобы вес самолета передавался на фюзеляж, а не на руль направления! Срезать я бы не стал, может стоить сделать П-образную скобу. Но Вам на месте виднее.
я подумывал либо заменить на нормальную, крепящуюся к фюзу, да вот городить не охота - и так вес немалеьнкий. другой мыслей было пришить к рудеру, но опять же, нитка ведь может спокойно бальзу порезать… разве что клея ддобавить…
Штатное крепление хвостового колеса на РН не гуд, переделал его сразу же на фюзеляж. Вам могу посоветовать такой вариант - вырезаете из алюминиевой банки полоску, обжимаете ее вокруг проволочной стойки, так, чтоб получилась петля, и вгоняете “хвост” петли на эпоксидке в паз, заранее прорезанный в РН. В “хвосте” петли просверлите несколько отверстий, чтоб крепче держалось. Лако-красочное покрытие с алюминия лучше заранее содрать мелкой шкуркой.
у меня точно такое же крепление. первый раз преклеил на эпоксидку, как в инструкции-отклеилось. потом посадил на средний циакрин, вроде пока нормально стоит, даже при жестких посадках.
пока ограничусь скотчем, как на картинке в 126 посте. если не будет держаться, то сделаю “петлю”. умом понимаю, что лучше, конечно, на фюзе иметь крепеление, но разве тут такие большие нагрузки присутствуют? И для чего они вредны - для петель РН или сервы?
да ладно, какие там нагрузки, все таки самолнет весит не так много. на счет петель… попробуйте вы эту петлю разорвать-этот очень не посто. серва тоже вряд ли как то нагружается.
разорвать то вряд ли получится, а вот вырвать из бальзы - несложно…
в общем, только приехал с полетов - шасси на скотче вполне приемлемо держится.
опять таки, в очередной раз мой чеклист себя оправдал - качалка на РН пока еще не разболталась, но стал появляться люфт. Сейчас все устранено;)
ну не знаю на счет бальзы… я как то при сборке не правильно петлю вклеил и пытался ее вытащить из бальзы… пасатижами тянул-вообще бесполезно, только если все крыло разломать.😁
и так,
и так, пишу снова из за того, что Як в очередной раз показал, что он очень хочет жить, и покидать меня не намерен не при каких моих затупах. но обо всем по порядку.
сегодня с группой инициативных граждан с местного форума (да, есть еще такие люди) решили убрать один из местных пляжей от мусора, которого накопилось просто немерянно. А тк желающие посмотреть на полеты были давно, а пересечся все ни как не удавалось, то и было решено совместить полезное с приятным. В общем, решил подлетнуть в перерыве. Подлетнул. Может кто нибудь поверить. что после штопора, примерно метров так с 30-40, у самолета сломанно только то, что на снимках? Я бы вот не поверил, но Як перед глазами, и я продолжаю не верить.
Помимо повреждений на фото есть еще оторванная антена с приемника и немного лопнул радиатор
В чем причина, спросите вы? А причина до обидного проста и банальна - непрекрученное крыло!!! + понты с штопорными бочками и прочими прелестями…
И это я!!! не прекрутил крыло!!! Тот, у кого все делается под запись… Обыдно… Главное, одно крыло глянул, а про второе совсем забыл…
В небе суета произошла очень быстро - сначала подумал прошла помеха, но в очередном витке увидел здоровенную щель между фюзом и крылом. Боролся до последнего, но посадка с болтающемся крылом - нет, это, сынок, фантастика… (с). Перед самой землей самолет как то так замедлился, как прям в плоском штопоре, и все… Когда подошел, выключил питание и сфотал. Результат можете увидеть…
В общем, вот такие полетушки вышли…
Ах, да! Это еще не все… Подошедший юный зритель лет так 5-7, пока я оценивал повреждения сломал мне антену на передатчике 😦 Что тоже очень обидно… Как теперь имправить эту поломку - ума не приложу…
Понты до добра не доводят. Всегда если рядом зрители - то мне не по себе, знаю что может закончиться крашем. Этот бывает даже когда на роликах катаешься.
Особенно плохо когда публики много, она впервые видит такой самолетик и обступает вас со всех сторон и даже встают в место посадки. Начинаются вопросы “Сколько стоит?” (вопрос №1), “Какая дальность?”, “Он электрический?” и т.д.
Но на публике выступать конечно приятно, что ни говори 😃
Антенны для передатчиков продаются, поищите для своей модели или попробуйте заказать от другой, может подойдет.
со зрителями был сразу проведен инструктаж, летал в полетной зоне, которая ну очень большая, самолет упал довольно далеко…
а понтами навзал потому, что пытался показать то, что не совсем умею делать правильно 😃 вот и получается - понты. а так, классика по полетному листу вышла очень даже не дурственно, самому даже понравилось…
антену искать - дело долгое, но видать выхода нет. я так понимаю, что большего размера ставить не стоит - тютелька в тютешльку надо? ну да лана, задам вопрос в соответсвующей ветке…
Дмитрий, подскажите, это у Вас 1180 уже с батарейками?!
Странно, у меня практически таже комплектация, но вес ~1100 без батарейки.
а батарейка, как я понимаю, 3S?
моя комплектуха:
мотор Z-3019\14
рег Titan50
машинки в круг.
винт - 11*5.5
Батарея 4S
Полетный вес ~1400-1500.
Интересно, в чем разница такая в весе? Ни смола, ни что либо другое тяжелое не применялось. Разве что пара стяжек крепит рег к раме. Непонятно…
Если у вас стоЯт машинки на которые указывает ссылка, то тогда понятна причина перевеса. Каждая машинка весит 55 грамм! И с усилием 10кг. Явный перебор для такого класса моделей. Вполне достаточно 11-16 граммовых микромашинок с усилием 2-3 кг.
В чем причина, спросите вы? А причина до обидного проста и банальна - непрекрученное крыло!!! + понты с штопорными бочками и прочими прелестями…
А нефик откручивать. 😁
Я своего собранным вожу. В аккурат на заднее сиденье влезает.
Извиняюсь, попутал, машинки такие. Но скорей всего буду менять - пищат постоянно, люфтят… А Хекстроник на РН вообще перестал в одну сторону держать усилия. Из за этого нож в одну сторону идет со снижением…
А нефик откруч$ивать. 😁
Я своего собранным вожу
да я то свой тоже собранным вожу. Просто в тот день с пассажирами ехал, вот и снял крылья… Теперь то конечно…
Самолет востановлен, приемник припаян, антена поменяна… Как появится время - в поле на замеры дальности и полеты.
я свой разбил 😦 вроде бы жить будет, но выздоровление обещает быть мучительным…
совершенно более 85 (+\-5) вылетов.
обидно, только серву поменял, батареек пачку получил…
я свой разбил 😦 вроде бы жить будет, но выздоровление обещает быть мучительным…
Как случилось?
случилось все не понятно - отлетал примерно половину обычного полетного времени (таймер сработал, когда уже нашел самолет, собрал все мельчайшие обломки, принес к машине, разложил), делал разворот дав крен, а самолет стал делать бочки. и так до земли, несмотря на попытки рулить - рулей не слушался совсем: ни элеронов, ни РН, ни РВ, ни газа. до столконвения с планетой сделал 3 бочки, так что время побороться за модель было. по этой причине грешу на отказ по питанию - либо просела батарея (4S), а рег у меня держит 3S, бека нету; либо слетел Т-разъем - на земле батарея лежала отдельно, но скорей всего слетела от удара; либо глюк с машшинкой на элероне - стояла под 90гр относительно рабочего положения (но опять же, возможно, после удара); либо какая то помеха, а приемник не успел востановить связь - приемник корона 40мгц, синтез, но после, уже на старте, проверял - все работало: и мотор, и сервы…
в общем, пока загадка…