ЯК 55 25Е от пилотажа
Понты до добра не доводят. Всегда если рядом зрители - то мне не по себе, знаю что может закончиться крашем. Этот бывает даже когда на роликах катаешься.
Особенно плохо когда публики много, она впервые видит такой самолетик и обступает вас со всех сторон и даже встают в место посадки. Начинаются вопросы “Сколько стоит?” (вопрос №1), “Какая дальность?”, “Он электрический?” и т.д.
Но на публике выступать конечно приятно, что ни говори 😃
Антенны для передатчиков продаются, поищите для своей модели или попробуйте заказать от другой, может подойдет.
со зрителями был сразу проведен инструктаж, летал в полетной зоне, которая ну очень большая, самолет упал довольно далеко…
а понтами навзал потому, что пытался показать то, что не совсем умею делать правильно 😃 вот и получается - понты. а так, классика по полетному листу вышла очень даже не дурственно, самому даже понравилось…
антену искать - дело долгое, но видать выхода нет. я так понимаю, что большего размера ставить не стоит - тютелька в тютешльку надо? ну да лана, задам вопрос в соответсвующей ветке…
Дмитрий, подскажите, это у Вас 1180 уже с батарейками?!
Странно, у меня практически таже комплектация, но вес ~1100 без батарейки.
а батарейка, как я понимаю, 3S?
моя комплектуха:
мотор Z-3019\14
рег Titan50
машинки в круг.
винт - 11*5.5
Батарея 4S
Полетный вес ~1400-1500.
Интересно, в чем разница такая в весе? Ни смола, ни что либо другое тяжелое не применялось. Разве что пара стяжек крепит рег к раме. Непонятно…
Если у вас стоЯт машинки на которые указывает ссылка, то тогда понятна причина перевеса. Каждая машинка весит 55 грамм! И с усилием 10кг. Явный перебор для такого класса моделей. Вполне достаточно 11-16 граммовых микромашинок с усилием 2-3 кг.
В чем причина, спросите вы? А причина до обидного проста и банальна - непрекрученное крыло!!! + понты с штопорными бочками и прочими прелестями…
А нефик откручивать. 😁
Я своего собранным вожу. В аккурат на заднее сиденье влезает.
Извиняюсь, попутал, машинки такие. Но скорей всего буду менять - пищат постоянно, люфтят… А Хекстроник на РН вообще перестал в одну сторону держать усилия. Из за этого нож в одну сторону идет со снижением…
А нефик откруч$ивать. 😁
Я своего собранным вожу
да я то свой тоже собранным вожу. Просто в тот день с пассажирами ехал, вот и снял крылья… Теперь то конечно…
Самолет востановлен, приемник припаян, антена поменяна… Как появится время - в поле на замеры дальности и полеты.
я свой разбил 😦 вроде бы жить будет, но выздоровление обещает быть мучительным…
совершенно более 85 (+\-5) вылетов.
обидно, только серву поменял, батареек пачку получил…
я свой разбил 😦 вроде бы жить будет, но выздоровление обещает быть мучительным…
Как случилось?
случилось все не понятно - отлетал примерно половину обычного полетного времени (таймер сработал, когда уже нашел самолет, собрал все мельчайшие обломки, принес к машине, разложил), делал разворот дав крен, а самолет стал делать бочки. и так до земли, несмотря на попытки рулить - рулей не слушался совсем: ни элеронов, ни РН, ни РВ, ни газа. до столконвения с планетой сделал 3 бочки, так что время побороться за модель было. по этой причине грешу на отказ по питанию - либо просела батарея (4S), а рег у меня держит 3S, бека нету; либо слетел Т-разъем - на земле батарея лежала отдельно, но скорей всего слетела от удара; либо глюк с машшинкой на элероне - стояла под 90гр относительно рабочего положения (но опять же, возможно, после удара); либо какая то помеха, а приемник не успел востановить связь - приемник корона 40мгц, синтез, но после, уже на старте, проверял - все работало: и мотор, и сервы…
в общем, пока загадка…
приемник корона 40мгц, синтез
…
Проблема вероятнее всего тут. Были у меня короновские приемники…
Все выкинул. Бывало даже такое, что самолет сам улетал со стоянки при выключеном передатчике.
я с этим приемником более 80 полетов точно сделал - даже намека на помеху не было…
после кажого перерыва - проверка дальности. так же было и в этот раз - машинки начинают поддергиваться на 290-300м по земле. с 4х канальным было куда хуже, а потому его снял через несколько полетов…
но спорить не буду, тк все равно реальная причина не известна…
Дело не в дальности. У меня, например, через некоторое время появились непропаи. Он просто ставил все рули в произвольное положение.
переодически случалась такая вещь: подключишь батарею, а ничего не реагирует, хотя вроде как внутри чего то гудит, вполне даже машинки, но на стики не реагирует. переподключишься разок, другой - все заработает. было такое несколько раз и с разными приемниками - 4 и 8 каналов Корона. Тк был забанен, то тут не смог сделать ветку, а на местном форуме сказали, что вроде как кантакты Т-образные таким образом прогоняют. Может быть причина где то тут, рядом? А то не разобравшись можно ведь и повторить…
да, жалко самолетик…😦
да, жалко самолетик…😦 все таки, что ни говори, а нужна хорошая апп на 2,4.
ну посмотрим, может быть еще полетает…
все таки мне нравятся Гиперионовские модели, хоть и ругают их за хрупкость - по сути, отломалось только моторама, “облез” капот, лопнул шпангоут, что идет в конце фонаря, ну и крыло, в которое пришлось немного удара пострадало. А так, все… Знающие люди говрят, что востановить можно без проблем. Я это понимаю, но боюсь, что руки немного не оттуда - наберу вес, а он у меня и так перетяжеленный + вес будет в морде весь, а центровка и так передняя с макс. сдвинутой батареей…
а по части 2.4 - нормальная запланирована на осень-зиму. а так, лежит модуль на 2.4, опять же, короновский…
чем больше времени проходит, тем больше уверен, что самолет востановлю и еще полетаю.
планирую на днях приступить к ремонту. попутно буду ставить короновский модуль на 2.4 - временная мера до нормальной аппы.
а пока есть вопрос - стоит ли ставить рег на 80А в этого малыша после ремонта? или ограничется установкой ВЕСа? Дело в том, что после ремонта “морды”, центровка, и без того передняя, 100% уйдет еще более вперед. Вот и появилась мысль поставить свободный 80А рег со встроенным ВЕСом, но разместить его не на мотораме, а в месте, где проходит пенал трубки, под площадкой.
Разница в весе регулятора 80А и Титана 50А + ВЕС ~30-35г.
Что скажете? Будет ли в том месте рег достаточно обдуваться? Или для такого рега это не критично?
Или не парится этим вопросом, ставить Титан+ВЕС, а центровку ловить? Например, две сервы на РВ?
Евгений, мы уже дискутировали на тему конфигурации. Я по-прежнему летаю на Як 54 от ХС (Як 55 продал, хватит и одного 25 класса) на 3 банках с регулятором 40 А (в пике до 50) и встроенном ВЕС-ом. Тяга - до 1900 г. мне хватает с избытком. Винт 12 х 6. Пока ставьте более легкий вариант и летайте на 3 банках. Это только мое мнение.
у меня мотор 3019-14 800об\в. просто боюсь, что 3х банок будет маловато. ладно, как востановлю, так попробую полетать на 3х банках : )
у меня мотор 3019-14 800об\в. просто боюсь, что 3х банок будет маловато. ладно, как востановлю, так попробую полетать на 3х банках : )
На счет конфигурации, у меня вообще 3013/18, регул. 45А, акк-2200 3 банки, винт 12х6, тяга где-то 1,6кг получается. за глаза этому самолету хватает, прекрасно летает.
думаю, что на трех банках все будет нормально летать, аккум. для вашего мотора я бы взял на 2500, больше и не нужно, регуль бы поставил на 80А с беком, он не на много тяжелее, а запас-хуже не будет, соотв. регуль с легким аккумом можно будет разместить, где и положено.единственно, т.к. моторчик не очень оборотистый, а на 3-х банках обороты будут еще меньше, можно попробовать винт потяжелее , 13х6,5, например.
ладно, теперь, когда самолет лишен девственности, будем экспериментировать…
спасибо за советы 😃 но не расходимся - скоро еще понадобится 😃
ребята, а сфотайте у кого целый фонарь, место крепления спереди: свои запчасти не все нашел, а по памяти не помню как там было…
морду уже почти склеил - не понятно, чего боялся? 😃