ЯК 55 25Е от пилотажа
ну посмотрим, может быть еще полетает…
все таки мне нравятся Гиперионовские модели, хоть и ругают их за хрупкость - по сути, отломалось только моторама, “облез” капот, лопнул шпангоут, что идет в конце фонаря, ну и крыло, в которое пришлось немного удара пострадало. А так, все… Знающие люди говрят, что востановить можно без проблем. Я это понимаю, но боюсь, что руки немного не оттуда - наберу вес, а он у меня и так перетяжеленный + вес будет в морде весь, а центровка и так передняя с макс. сдвинутой батареей…
а по части 2.4 - нормальная запланирована на осень-зиму. а так, лежит модуль на 2.4, опять же, короновский…
чем больше времени проходит, тем больше уверен, что самолет востановлю и еще полетаю.
планирую на днях приступить к ремонту. попутно буду ставить короновский модуль на 2.4 - временная мера до нормальной аппы.
а пока есть вопрос - стоит ли ставить рег на 80А в этого малыша после ремонта? или ограничется установкой ВЕСа? Дело в том, что после ремонта “морды”, центровка, и без того передняя, 100% уйдет еще более вперед. Вот и появилась мысль поставить свободный 80А рег со встроенным ВЕСом, но разместить его не на мотораме, а в месте, где проходит пенал трубки, под площадкой.
Разница в весе регулятора 80А и Титана 50А + ВЕС ~30-35г.
Что скажете? Будет ли в том месте рег достаточно обдуваться? Или для такого рега это не критично?
Или не парится этим вопросом, ставить Титан+ВЕС, а центровку ловить? Например, две сервы на РВ?
Евгений, мы уже дискутировали на тему конфигурации. Я по-прежнему летаю на Як 54 от ХС (Як 55 продал, хватит и одного 25 класса) на 3 банках с регулятором 40 А (в пике до 50) и встроенном ВЕС-ом. Тяга - до 1900 г. мне хватает с избытком. Винт 12 х 6. Пока ставьте более легкий вариант и летайте на 3 банках. Это только мое мнение.
у меня мотор 3019-14 800об\в. просто боюсь, что 3х банок будет маловато. ладно, как востановлю, так попробую полетать на 3х банках : )
у меня мотор 3019-14 800об\в. просто боюсь, что 3х банок будет маловато. ладно, как востановлю, так попробую полетать на 3х банках : )
На счет конфигурации, у меня вообще 3013/18, регул. 45А, акк-2200 3 банки, винт 12х6, тяга где-то 1,6кг получается. за глаза этому самолету хватает, прекрасно летает.
думаю, что на трех банках все будет нормально летать, аккум. для вашего мотора я бы взял на 2500, больше и не нужно, регуль бы поставил на 80А с беком, он не на много тяжелее, а запас-хуже не будет, соотв. регуль с легким аккумом можно будет разместить, где и положено.единственно, т.к. моторчик не очень оборотистый, а на 3-х банках обороты будут еще меньше, можно попробовать винт потяжелее , 13х6,5, например.
ладно, теперь, когда самолет лишен девственности, будем экспериментировать…
спасибо за советы 😃 но не расходимся - скоро еще понадобится 😃
ребята, а сфотайте у кого целый фонарь, место крепления спереди: свои запчасти не все нашел, а по памяти не помню как там было…
морду уже почти склеил - не понятно, чего боялся? 😃
фигасе серьезная работа!
я не стал вырезать новые детали - не из чего, да и ремонт в таком случае затянется. собираю осколки, склеиваю, усиливаю. пока вроде бы ничего получается…
На первых моделях тоже склеивал и усиливал старые детали, только потом самик весит на 5-10% тяжелее. Теперь стораюсь заменить сломанную деталь на новую или весь узел целиком. А после сборки ещё и выкройки останутся.
к сожалению, у меня есть веса только полностью собранного самолета, а потому точно ничего не скажу.
ребята, ну что, кто нить поможет с фото фонаря, передней части?
апну, мож кто с отдыха приехал… все еще надо фото фонаря…
Вот:
ай, спасибо 😃 как раз думал на выходные вернуться к ремонту…
давненько тут не появлялся 😃 самолет летает, я почти счастлив. почти - потому, что на 3S (а летаю сейчас на них) тяги вообще не хватает: вертикально может висеть на полном газу, петли только с разгону. зато самолет в небе просто стоять может! абсолютно другой самолет с 3S!. Подумываю, как бы сделать, что бы можно было летать на обоих типах батарей - у меня на реге надо указывать кол-во банок. Как думаете, если оставить 3S, то чем чревато при полетах на 4S?
к сожалению, парный полет заснять не получилось - телефон перегрузился, а потому только фрагмент
облет
давненько тут не появлялся 😃 самолет летает, я почти счастлив. почти - потому, что на 3S (а летаю сейчас на них) тяги вообще не хватает: вертикально может висеть на полном газу, петли только с разгону. зато самолет в небе просто стоять может! абсолютно другой самолет с 3S!. Подумываю, как бы сделать, что бы можно было летать на обоих типах батарей - у меня на реге надо указывать кол-во банок. Как думаете, если оставить 3S, то чем чревато при полетах на 4S
У Вас после 3s,аккумулятор на 4s будет разряжаться как 3s,то есть регулятор будет просаживать аккумулятор до 9.6(3.2 на банку),а на 4s надо 12.8(можно убить аккум. на 4s),это как у Вас регулятор настроен,на какое минимальное напряжение,может 3s и на 9в.отсекать.соответственно и 4S.
У меня аналогичный самолёт ЯК 55 25Е от пилотажа, но достался без описания.
По расчётам получил 7см. от передней кромки.
Подскажите где у него центр тяжести (интересует по мануалу). Или отсканируйте соответствующую страницу.
Заранее спасибо.
мин через 90 выложу фотку 😃
сегодня была найдена примерная причина, а скорее направление, где копать причину моего краша. проблема скрывается где то в регуляторе - пропадает питание, а потом появляется. как понял? снова терял управление - модель какие то секунды не реагирвала на рули, но потом все возвращалось на круги своя… просто в прошлый раз стоял синтезированный приемник на 40Мгц, который очень долго инициализировался в отличии от стоящего сейчас короновского на 2.4, который ловит сигнал моментально.