ЯК 55 25Е от пилотажа
фигасе серьезная работа!
я не стал вырезать новые детали - не из чего, да и ремонт в таком случае затянется. собираю осколки, склеиваю, усиливаю. пока вроде бы ничего получается…
На первых моделях тоже склеивал и усиливал старые детали, только потом самик весит на 5-10% тяжелее. Теперь стораюсь заменить сломанную деталь на новую или весь узел целиком. А после сборки ещё и выкройки останутся.
к сожалению, у меня есть веса только полностью собранного самолета, а потому точно ничего не скажу.
ребята, ну что, кто нить поможет с фото фонаря, передней части?
апну, мож кто с отдыха приехал… все еще надо фото фонаря…
Вот:
ай, спасибо 😃 как раз думал на выходные вернуться к ремонту…
давненько тут не появлялся 😃 самолет летает, я почти счастлив. почти - потому, что на 3S (а летаю сейчас на них) тяги вообще не хватает: вертикально может висеть на полном газу, петли только с разгону. зато самолет в небе просто стоять может! абсолютно другой самолет с 3S!. Подумываю, как бы сделать, что бы можно было летать на обоих типах батарей - у меня на реге надо указывать кол-во банок. Как думаете, если оставить 3S, то чем чревато при полетах на 4S?
к сожалению, парный полет заснять не получилось - телефон перегрузился, а потому только фрагмент
облет
давненько тут не появлялся 😃 самолет летает, я почти счастлив. почти - потому, что на 3S (а летаю сейчас на них) тяги вообще не хватает: вертикально может висеть на полном газу, петли только с разгону. зато самолет в небе просто стоять может! абсолютно другой самолет с 3S!. Подумываю, как бы сделать, что бы можно было летать на обоих типах батарей - у меня на реге надо указывать кол-во банок. Как думаете, если оставить 3S, то чем чревато при полетах на 4S
У Вас после 3s,аккумулятор на 4s будет разряжаться как 3s,то есть регулятор будет просаживать аккумулятор до 9.6(3.2 на банку),а на 4s надо 12.8(можно убить аккум. на 4s),это как у Вас регулятор настроен,на какое минимальное напряжение,может 3s и на 9в.отсекать.соответственно и 4S.
У меня аналогичный самолёт ЯК 55 25Е от пилотажа, но достался без описания.
По расчётам получил 7см. от передней кромки.
Подскажите где у него центр тяжести (интересует по мануалу). Или отсканируйте соответствующую страницу.
Заранее спасибо.
мин через 90 выложу фотку 😃
сегодня была найдена примерная причина, а скорее направление, где копать причину моего краша. проблема скрывается где то в регуляторе - пропадает питание, а потом появляется. как понял? снова терял управление - модель какие то секунды не реагирвала на рули, но потом все возвращалось на круги своя… просто в прошлый раз стоял синтезированный приемник на 40Мгц, который очень долго инициализировался в отличии от стоящего сейчас короновского на 2.4, который ловит сигнал моментально.
перечитал ветку в поисках ответов на давно заданные вопросы 😃 прикольно… например, нашел вес самолета до крашей. померял сейчас - тот же: 1060г. правда, лишился имитации жалюзей радиатора, ну да фиг с ним…
на текущий момемнт сделато около 140 вылетов.
Яководы, а как у вас дела? Как ваши “друзья” поживают? У всех ли удачно прошел сезон?
кстати, как думаете, такие машинки (Hitec HS-82MG Micro Metal Gear Servo 2.8kg/19g/0.12sec) вкруг, за исключением рудера, нормально будет?
Hitec HS-82MG Micro Metal Gear Servo 2.8kg/19g/0.12sec
We take one our top selling servos and make it even better. Based on the ultra popular HS-81MG the HS-82MG gets a new stronger motor and updated electronics for more precise centering. The HS-82MG is perfect for smaller aircraft and helicopters where a durable geartrain is required.Specifications:
Motor Type: 3 Pole
Bearing Type: Top Ball Bearing
Speed @ 4.8v: 0.12 sec @ 60 deg.
Speed @ 6v: 0.10 sec @ 60 deg.
Torque @ 4.8v: 2.8 kg.cm
Torque @ 6v: 3.4 kg.cm
Size: 30 x 30 x 12mm
Weight: 19g
У меня они стоят по кругу на Як-54 от ХС. Очень хорошо и четко работают. Думаю, что и РН вполне достаточно - самолет весом грубо 1100 г - вполне достаточно момента 2.8 кг.см.
значит будем брать 😃
на РН стоит МКС
Приветствую всех яководов!
Подарили мне в начале лета такого яка. Был счастлив! Летал каждый день по 5 акков, летал замечательно и очень нравился:
Так продолжалось около месяца, и казалось что ничего не может испортить его полеты…
Но однажды его сбила себовская 50-ая сушка, влетела прямо ему в бок за крыльями, и красиво полетев вниз, Як встретился с планетой…😦
Восстанавливать там практически нечего было, даже 2 сервы были разломаны. Поэтому поехали покупать новый Як, но он тоже вскоре был вкрячен в планету из-за “паркфлаерского приемника от Спектрума” (короче потерял связь). Но вкрячелся на этот раз наискосок, т.ч. сломалась только моторама и капот (благо капот остался от первого яка, есть что поставить на замену). Начал потихоньку восстанавливать яка. Один близкий знакомый отдал такой же (только хиперионовский и в желтой раскраске) Як. Сегодня, несмотря на сильный ветер и снег облетал “подкидыша”. На удивление в отличии о пилотажевских яков, этот оказался более резвым, более устойчив в обычном харриере (в обратном такой же по управляемости), роллинг харриер испытать не удалось (сдувало). В общем был приятно удивлен, понравилось.😛 Вот немного его фоток:
Причем интересно как сделаны шасси, чтоб не разъезжались:
Что-то тема как-то умирает, решил поднять.
сегодня сделал 400й вылет на своем Як-55 от Гипериона.
на 386 вылете произошел затуп - при проходе над полосой (h~1m) в инверте уснул и посадил самолет на фонарь. заказал новые фонарь и капот, а пока летаю с обмотаным скотчем фонарем.
А где Капот заказали? ))
а там же, где и самолет: www.aircraft-world.com
по идее, уже где то на подходе… хоть в ветке про этот магазин и отметили возросшую скорость доставки, меня это не коснулось 😦
Коллеги, а ни у кого не завлялся фонарь от пилотажевского ЯК-55 25e?
Купил бы за разумные деньги, а то мой треснул при при перевороте на посадке…😦.