ЯК 55 25Е от пилотажа

Terranozavr

сегодня была найдена примерная причина, а скорее направление, где копать причину моего краша. проблема скрывается где то в регуляторе - пропадает питание, а потом появляется. как понял? снова терял управление - модель какие то секунды не реагирвала на рули, но потом все возвращалось на круги своя… просто в прошлый раз стоял синтезированный приемник на 40Мгц, который очень долго инициализировался в отличии от стоящего сейчас короновского на 2.4, который ловит сигнал моментально.

1 month later
Terranozavr

перечитал ветку в поисках ответов на давно заданные вопросы 😃 прикольно… например, нашел вес самолета до крашей. померял сейчас - тот же: 1060г. правда, лишился имитации жалюзей радиатора, ну да фиг с ним…

на текущий момемнт сделато около 140 вылетов.

Яководы, а как у вас дела? Как ваши “друзья” поживают? У всех ли удачно прошел сезон?

кстати, как думаете, такие машинки (Hitec HS-82MG Micro Metal Gear Servo 2.8kg/19g/0.12sec) вкруг, за исключением рудера, нормально будет?

Hitec HS-82MG Micro Metal Gear Servo 2.8kg/19g/0.12sec
We take one our top selling servos and make it even better. Based on the ultra popular HS-81MG the HS-82MG gets a new stronger motor and updated electronics for more precise centering. The HS-82MG is perfect for smaller aircraft and helicopters where a durable geartrain is required.

Specifications:
Motor Type: 3 Pole
Bearing Type: Top Ball Bearing
Speed @ 4.8v: 0.12 sec @ 60 deg.
Speed @ 6v: 0.10 sec @ 60 deg.
Torque @ 4.8v: 2.8 kg.cm
Torque @ 6v: 3.4 kg.cm
Size: 30 x 30 x 12mm
Weight: 19g

vlad_den

У меня они стоят по кругу на Як-54 от ХС. Очень хорошо и четко работают. Думаю, что и РН вполне достаточно - самолет весом грубо 1100 г - вполне достаточно момента 2.8 кг.см.

3 months later
timikosx

Приветствую всех яководов!

Подарили мне в начале лета такого яка. Был счастлив! Летал каждый день по 5 акков, летал замечательно и очень нравился:

Так продолжалось около месяца, и казалось что ничего не может испортить его полеты…
Но однажды его сбила себовская 50-ая сушка, влетела прямо ему в бок за крыльями, и красиво полетев вниз, Як встретился с планетой…😦
Восстанавливать там практически нечего было, даже 2 сервы были разломаны. Поэтому поехали покупать новый Як, но он тоже вскоре был вкрячен в планету из-за “паркфлаерского приемника от Спектрума” (короче потерял связь). Но вкрячелся на этот раз наискосок, т.ч. сломалась только моторама и капот (благо капот остался от первого яка, есть что поставить на замену). Начал потихоньку восстанавливать яка. Один близкий знакомый отдал такой же (только хиперионовский и в желтой раскраске) Як. Сегодня, несмотря на сильный ветер и снег облетал “подкидыша”. На удивление в отличии о пилотажевских яков, этот оказался более резвым, более устойчив в обычном харриере (в обратном такой же по управляемости), роллинг харриер испытать не удалось (сдувало). В общем был приятно удивлен, понравилось.😛 Вот немного его фоток:

Причем интересно как сделаны шасси, чтоб не разъезжались:

Что-то тема как-то умирает, решил поднять.

4 months later
Terranozavr

сегодня сделал 400й вылет на своем Як-55 от Гипериона.
на 386 вылете произошел затуп - при проходе над полосой (h~1m) в инверте уснул и посадил самолет на фонарь. заказал новые фонарь и капот, а пока летаю с обмотаным скотчем фонарем.

Terranozavr

а там же, где и самолет: www.aircraft-world.com

по идее, уже где то на подходе… хоть в ветке про этот магазин и отметили возросшую скорость доставки, меня это не коснулось 😦

10 months later
alex133

Коллеги, а ни у кого не завлялся фонарь от пилотажевского ЯК-55 25e?
Купил бы за разумные деньги, а то мой треснул при при перевороте на посадке…😦.

timikosx

У меня капот НОВЫЙ лежит, красно сине серебристый, а фонаря увы нет. По поводу капота если что обращайтесь!

alex133

Как разгрохаю капот-обязательно обращусь…😃

kvn543

Уже даже прирос на самолет😁, Тимофею большое спасибо!