ЯК 55 25Е от пилотажа

And1784
Terranozavr:

приемник корона 40мгц, синтез

Проблема вероятнее всего тут. Были у меня короновские приемники…
Все выкинул. Бывало даже такое, что самолет сам улетал со стоянки при выключеном передатчике.

Terranozavr

я с этим приемником более 80 полетов точно сделал - даже намека на помеху не было…
после кажого перерыва - проверка дальности. так же было и в этот раз - машинки начинают поддергиваться на 290-300м по земле. с 4х канальным было куда хуже, а потому его снял через несколько полетов…

но спорить не буду, тк все равно реальная причина не известна…

And1784

Дело не в дальности. У меня, например, через некоторое время появились непропаи. Он просто ставил все рули в произвольное положение.

Terranozavr

переодически случалась такая вещь: подключишь батарею, а ничего не реагирует, хотя вроде как внутри чего то гудит, вполне даже машинки, но на стики не реагирует. переподключишься разок, другой - все заработает. было такое несколько раз и с разными приемниками - 4 и 8 каналов Корона. Тк был забанен, то тут не смог сделать ветку, а на местном форуме сказали, что вроде как кантакты Т-образные таким образом прогоняют. Может быть причина где то тут, рядом? А то не разобравшись можно ведь и повторить…

alex133

да, жалко самолетик…😦

да, жалко самолетик…😦 все таки, что ни говори, а нужна хорошая апп на 2,4.

Terranozavr

ну посмотрим, может быть еще полетает…
все таки мне нравятся Гиперионовские модели, хоть и ругают их за хрупкость - по сути, отломалось только моторама, “облез” капот, лопнул шпангоут, что идет в конце фонаря, ну и крыло, в которое пришлось немного удара пострадало. А так, все… Знающие люди говрят, что востановить можно без проблем. Я это понимаю, но боюсь, что руки немного не оттуда - наберу вес, а он у меня и так перетяжеленный + вес будет в морде весь, а центровка и так передняя с макс. сдвинутой батареей…

а по части 2.4 - нормальная запланирована на осень-зиму. а так, лежит модуль на 2.4, опять же, короновский…

Terranozavr

чем больше времени проходит, тем больше уверен, что самолет востановлю и еще полетаю.

планирую на днях приступить к ремонту. попутно буду ставить короновский модуль на 2.4 - временная мера до нормальной аппы.

а пока есть вопрос - стоит ли ставить рег на 80А в этого малыша после ремонта? или ограничется установкой ВЕСа? Дело в том, что после ремонта “морды”, центровка, и без того передняя, 100% уйдет еще более вперед. Вот и появилась мысль поставить свободный 80А рег со встроенным ВЕСом, но разместить его не на мотораме, а в месте, где проходит пенал трубки, под площадкой.
Разница в весе регулятора 80А и Титана 50А + ВЕС ~30-35г.

Что скажете? Будет ли в том месте рег достаточно обдуваться? Или для такого рега это не критично?

Или не парится этим вопросом, ставить Титан+ВЕС, а центровку ловить? Например, две сервы на РВ?

vlad_den

Евгений, мы уже дискутировали на тему конфигурации. Я по-прежнему летаю на Як 54 от ХС (Як 55 продал, хватит и одного 25 класса) на 3 банках с регулятором 40 А (в пике до 50) и встроенном ВЕС-ом. Тяга - до 1900 г. мне хватает с избытком. Винт 12 х 6. Пока ставьте более легкий вариант и летайте на 3 банках. Это только мое мнение.

Terranozavr

у меня мотор 3019-14 800об\в. просто боюсь, что 3х банок будет маловато. ладно, как востановлю, так попробую полетать на 3х банках : )

alex133
Terranozavr:

у меня мотор 3019-14 800об\в. просто боюсь, что 3х банок будет маловато. ладно, как востановлю, так попробую полетать на 3х банках : )

На счет конфигурации, у меня вообще 3013/18, регул. 45А, акк-2200 3 банки, винт 12х6, тяга где-то 1,6кг получается. за глаза этому самолету хватает, прекрасно летает.
думаю, что на трех банках все будет нормально летать, аккум. для вашего мотора я бы взял на 2500, больше и не нужно, регуль бы поставил на 80А с беком, он не на много тяжелее, а запас-хуже не будет, соотв. регуль с легким аккумом можно будет разместить, где и положено.единственно, т.к. моторчик не очень оборотистый, а на 3-х банках обороты будут еще меньше, можно попробовать винт потяжелее , 13х6,5, например.

Terranozavr

ладно, теперь, когда самолет лишен девственности, будем экспериментировать…

спасибо за советы 😃 но не расходимся - скоро еще понадобится 😃

Terranozavr

ребята, а сфотайте у кого целый фонарь, место крепления спереди: свои запчасти не все нашел, а по памяти не помню как там было…

морду уже почти склеил - не понятно, чего боялся? 😃

ДмитрийСАО

Вот немного фоток счас сам собираю Яка после краша.(только не моего) детали все есть, осталось собрать и склеить.

А вот что было, то чего нет на фото опилки.

Terranozavr

фигасе серьезная работа!
я не стал вырезать новые детали - не из чего, да и ремонт в таком случае затянется. собираю осколки, склеиваю, усиливаю. пока вроде бы ничего получается…

ДмитрийСАО

На первых моделях тоже склеивал и усиливал старые детали, только потом самик весит на 5-10% тяжелее. Теперь стораюсь заменить сломанную деталь на новую или весь узел целиком. А после сборки ещё и выкройки останутся.

Terranozavr

к сожалению, у меня есть веса только полностью собранного самолета, а потому точно ничего не скажу.

Terranozavr

ребята, ну что, кто нить поможет с фото фонаря, передней части?

8 days later
Terranozavr

апну, мож кто с отдыха приехал… все еще надо фото фонаря…

Terranozavr

ай, спасибо 😃 как раз думал на выходные вернуться к ремонту…

1 month later
Terranozavr

давненько тут не появлялся 😃 самолет летает, я почти счастлив. почти - потому, что на 3S (а летаю сейчас на них) тяги вообще не хватает: вертикально может висеть на полном газу, петли только с разгону. зато самолет в небе просто стоять может! абсолютно другой самолет с 3S!. Подумываю, как бы сделать, что бы можно было летать на обоих типах батарей - у меня на реге надо указывать кол-во банок. Как думаете, если оставить 3S, то чем чревато при полетах на 4S?


к сожалению, парный полет заснять не получилось - телефон перегрузился, а потому только фрагмент

облет